Пора было просыпаться.
Времени на сборы мало, мои коллеги нетерпеливы, они странные и сложные. Но они моя семья.
Иногда я вспоминаю.
Вспоминаю свои мечты и почти сожалею о том, что им не суждено было сбыться.
Странно, но в детстве я мечтала выращивать цветы.
Красные, похожие на маленькие огни, маки. Легкая, похожая на воздух, лаванда. Мясистые листья лилий и ломаный узор прекрасных гербер.
Я наблюдала за ними из окна своей комнаты, куда мама приносила мне завтраки и ужины, книги с яркими картинками и бумагу для рисунков. И конечно цветы. Срезанные цветы. Все, что росли за окном.
Я разминала цветные лепестки руками, выдавливая из них яркий сок, и рисовала цветы на прекрасных, белых листах. Цветы за окном, цветы на бумаге, умирающие после моих прикосновений цветы в стеклянных вазах.
Мне было жаль, что я никому не могу показать свои картины.
Мама говорила со мной через дверь, оставляла для меня цветы и еду, записки и красивые цветные платья.
Мама говорила, у меня слабое здоровье, мне нельзя выходить из комнаты, нельзя подходить к людям, чтоб не заразиться. Я была мала, я верила.
У порога заржали кони.
Пора одеваться.
Я набрасываю на плечи тяжелый черный плащ с глубоким капюшоном. По телу пробегает дрожь. Так бывает почти всегда, когда я вспоминаю мать.
Я подрастала, любуясь видом из окна, читая книги и ожидая того дня, когда смогу выйти из дома и заняться садом. Как мне обещали. Пока в один из дождливых дней ко мне в комнату не пришли они Моя семья. Мои коллеги. Те, рядом с кем мне было суждено провести свою жизнь.
У порога заржали кони.
Пора выходить.
Я открываю тяжелую дверь и вижу их..
Я взглянула — и вот конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
Я взглянула — и вот конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
И я взглянула — и вот конь бледный, и на нем всадник его — Я. Имя мое — «смерть»; и ад следовал за мной; и дана мне власть над четвертою частью земли умерщвлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными.
Пора в путь.
У каждого из нас была мечта, которой не дано было сбыться. И стали мы губителями мечтаний чужих.