Твою мантикору!

 

Твою мантикору! На деревню Кхор-ваг-Рейш опускался вечер. Мамонты заводились в стойла, шаманы начинали готовиться к каждодневным ритуалам. Орки постарше собирались у костра, над которым в котле

На деревню Кхор-ваг-Рейш опускался вечер. Мамонты заводились в стойла, шаманы начинали готовиться к каждодневным ритуалам. Орки постарше собирались у костра, над которым в котле уже бурлило варево, источая ароматы по всему поселению. Те же, кто помладше, зажигали факелы по периметру шестиугольной площадки для игры в грунг.

— Вепри вперёд! — раздался крик, которой тут же поддержало ещё несколько голосов.
— Клыкодёры — сила! — прозвучал ещё один нестройный хор.
— Когда уже жрать! — несколько инородно в общем шуме пробасил один из орков у костра.

Вальхиндра уже пару часов скучала в своей «башне» — недавно добавленном пятом этаже и без того самого высокого в окрестностях отцовского дома, построенного вокруг векового дуба. В конце концов, вождь может себе это позволить. А ещё он может себе позволить выбрать дочери жениха, наконец-то породнившись с соседней деревней. Девушка помотала головой. До этого события ещё есть время, нечего забивать себе голову печальными мыслями. Хватило и занятий историей.

«Ну вот на кой клык мне знать, когда люди заключили союз с гномами Или в каком году было открыто заклинание огненного шара Что мне это даст..»

Юная орка выглянула в окно: игра должна была вот-вот начаться, а с высоты открывался неплохой обзор. Лидером команды «Красных Вепрей» был её возлюбленный Арвазранг. Ради него Вальхиндра даже начала разбираться в грунге, о котором игрок мог говорить бесконечно.

Там всё оказалось достаточно просто: посередине поля лежит тяжеленная железная сфера, выкованная из остатков поломанного оружия, есть шесть команд по шесть орков, которые сражаются за неё. Те, кто смог забрать округлый кусок стали, бежит к своей территории, чтоб с помощью бросков шара сломать деревянную стену. Команда, стена которой рухнет первой, побеждает.

Вокруг поля уже вставали на дежурство шаманы-лекари. Сращивание костей игроков-грунгеров было для них привычным занятием. И сегодня работы предстоит много. На этом матче должны будут определиться чемпионы Кхор-ваг-Рейша. Вальхиндра не сомневалась, ими станут «Красные Вепри». Потом им предстоит защищать честь деревни на отборочном турнире и, если повезёт, выйти на международный турнир. В котором, помимо отцов-основателей игры, орков, участвовали также гномы, кобольды и люди. Как ни странно, первое место вот уже несколько лет удерживали «Золотые Фениксы» из далёкого человеческого королевства. «Но скоро всё изменится, когда мы пробьёмся наверх» — говорил лидер вепрей во время встреч с любимой.

Арвазранг вышел на поле первым. Статный красавец, в которого просто невозможно не влюбиться: длинные клыки над над нижней губой, густые брови, ярко-красные зрачки. На обнажённом торсе с кожей оливкового цвета перекатывались могучие мышцы.
— Ах… — не удержалась Вальхиндра.

В этот момент в дверь кто-то постучал.
— Войдите, — раздражённо ответила дочь вождя, собираясь потратить время лишь на то, что отправить гостя куда подальше. Но вместо слуг уставилась на своего отца.

Это был высокий статный орк с пробивающейся сединой на заплетённых в косички чёрных волосах. Среди его многочисленных украшений особенно выделялось ожерелье из зубов василиска — символ власти орочьих правителей. Мужчина с недовольством посмотрел сначала на вид из окна, затем на своего отпрыска.

— Опять ты смотришь на этих грунгеров…
— Папа, ты ничего не понимаешь! «Красные Вепри»…
— Я понимаю по более твоего. Если бы ты интересовалась чем-то ещё, кроме своих ненаглядных вепрей, то знала бы, что я был чемпионом уже в твоём возрасте.
— И Арвазранг тоже станет чемпионом! Может, тогда ты подумаешь над тем, что мои желания чего-то стоят!
— Дочь, ответь мне только на один вопрос. Почему из всех игроков ты выбрала именно его
— Потому что он сильный, красивый…
— И тупой как пробка!
— Папа! Да как ты…
— Кроме грунга с ним не о чем говорить. Как ты этого до сих пор не поняла.. Докажи, что я не прав, и я подумаю над твоей женитьбой. Но если у тебя ничего не выйдет, в чём я не сомневаюсь, то ты будешь помолвлена с Куррахторном через неделю. Как и было запланировано. Точка. Всё понятно
— Понятно. А теперь можно мне посмотреть матч

За окном раздался барабанный грохот, ознаменовавший начало игры.

— Конечно. Если ответишь на три вопроса по истории.
«Да твою ж мантикору».

 

* * *
С вопросами повезло. Отец не стал валить и задал самую элементарщину, так что Вальхиндра смогла увидеть, как «Красные Вепри» одержали победу. Резной клык виверны победителям вручал сам Шьярллинд, главный охотник деревни. Принимал награду, естественно, Арвазранг. К нему тут же подскочила стайка орок, но он, покачав головой, отправил воздушный поцелуй на пятый этаж дома вождя.

Вальхиндра заперла дверь в свои покои на замок, достала из-под кровати верёвку и перебросила её через окно. Вспомнила рисунки в учебнике, изображающие человеческих «принсеций» (или как они там назывались), и порадовалась, что в её гардероб не входят такие неудобные и непрактичные одежды. Зато было предостаточно обмундирования для охотников на ящеров.

Когда дочь вождя спустилась, Арвазранг уже дожидался снизу, заключив в объятия ещё до того, как та коснулась земли.

— Я посвятил свою победу тебе, Вальх! — пробасил грунгер.
— Вы отлично сыграли, — орка поцеловала возлюбленного в щёку и слегка нахмурилась. Предстоял серьёзный разговор, пожалуй, впервые за то время, что они были вместе.
— Что-то случилось
— Нам нужно кое-что обсудить. Это очень важно. Мой отец даёт нам шанс!
— Мы поженимся — удивлённо поднял брови Арвазранг.
— Да нет же! Нужно как-то доказать вождю, что ты не только сильный, но и умный. Иначе через неделю меня помолвят с Куррахторна…
— Неделю Это ж сорок дней, думаю, должны успеть.
— Семь! Это семь дней!
— Так, подожди… Послезавтра!
— Да твою ж мантикору!

* * *
На помолвку детей вождей двух крупнейших деревень в округе собралась поглазеть целая толпа орков. Среди них даже затесались невесть откуда появившаяся парочка гноллов. Орки недолюбливали этот народ, но… Праздник есть праздник. Значит огнёвку будут наливать всем желающим, независимо от роста, цвета кожи и других межвидовых различий.

Вальхиндра, одетая в церемониальную кожаную одежду, щедро украшенную зубами и костями диких зверей, стояла, даже не пытаясь скрыть свою злость. Арвазранг действительно оказался тупым как пробка. За целую неделю он не смог запомнить ничего из того, о чём она просила. А последнюю встречу перед беседой с отцом и вовсе променял на тренировку по грунгу. В тот же день они расстались.

— Тебе понравится Куррахторн, — тихонько прошептал отец. — Забудь ты своего дурачка.
— Пап. Спасибо, что открыл мне глаза.
— Всегда пожалуйста, родная. Пойми, я хочу для тебя только самого лучшего!
— Я верю. Верю.

Застучали барабаны. Распахнулись двери просторного общего зала, и в помещение вошла делегация деревни Друн-ваг-Тайн. Первым шёл орк, чьё телосложение можно было смело назвать идеальным. А длине клыков и вовсе позавидовал бы любой его ровесник. Каштановые волосы были связаны в хвост на затылке. Куррахторн, а это не мог быть никто иной, пересёкся взглядом с Вальхиндрой и улыбнулся. Орка, позабывшая про злость на бывшего, краем губ улыбнулась в ответ.

«Неужели всё не так плохо!»

Двое знатных орков стали рядом друг с другом. Перед ними вышел престарелый шаман, чья кожа уже посерела от количества прожитых лет. Он что-то долго рассказывал, но Вальхиндра не слушала. Она украдкой любовалась своим будущим женихом. Внезапно шаман повысил голос.

— У вас будет неделя, чтобы узнать друг друга получше и подготовить подарки.
— Целых сорок дней — удивился Куррахторн. — Но почему так долго
— Вообще-то семь, — поправил его старик.
— То есть до послезавтра!

В воцарившейся тишине отчётливо прозвучали хором два голоса, вождя и его дочери.
— Да твою ж мантикору…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *