Как Семен Сергеевич любовницу себе искал

 

Как Семен Сергеевич любовницу себе искал Найти любовницу Семену Сергеевичу посоветовал лучший друг Коля. – Так у меня же жена… – растерялся Семен Сергеевич. – И что с того Ты с ней уже десять

Найти любовницу Семену Сергеевичу посоветовал лучший друг Коля.
– Так у меня же жена… – растерялся Семен Сергеевич.
– И что с того Ты с ней уже десять лет вместе, неужели не надоела
– Ну…
– Вот! – Друг наставительно поднял палец. – У каждого настоящего мужика должна быть любовница. Обязательно молодая и красивая. Это статус, самоуважение, престиж, в конце концов!

Про самого Колю нельзя сказать, чтобы он имел хоть какой-нибудь статус. Был он безработный, ленивый и, естественно, холостой. Но про любовниц говорил так, что сразу становилось понятно: с ними он съел не одну собаку и закусил пудом соли.

Семен Сергеевич же статус и престиж любил. Жену тоже. Но престиж все-таки больше.
Так в его жизни появилась Светочка.

При знакомстве он ожидал, что очаровательное создание с русой косой будет любить походы по ресторанам и дорогие подарки.

Через месяц знакомства создание водило Семена Сергеевича по рок-клубам, где распускало косу и слэмилось на танцполе. Насчет предложения сходить в ресторан она отвечала исключительно матом.

Светочка терпеливо объясняла разницу между дум-металом и дэт-металом. Скоро Семен Сергеевич научился их различать и даже получать удовольствие от такой музыки. У него самого появились любимые группы, и теперь он запросто поддерживал разговор с фанатами об исполнителях, текстах песен и гитарных соляках. Он даже купил мотоцикл, чтобы поехать с любовницей на музыкальный фестиваль под Тверью.

Фестиваль потряс его. Он не представлял, что такие места и эмоции вообще возможны. Непрерывный праздник музыки, атмосфера свободы, все обращаются друг к другу на «ты», как будто знакомы сто лет. Он видел, как из грязи рождаются панки, как известные музыканты сходят со сцены и запросто общаются с фанатами…

Видел, как Светочку облапал какой-то здоровенный байкер и стал ее целовать. Прежний Семен Сергеевич спокойно отступил бы в сумрак.
Новый же схватил первое, что попалось под руку, и огрел наглеца по шее (выше не достал).

Неизвестный соперник упал. Семен Сергеевич посмотрел, что же у него в руках. Оказалось, чей-то оброненный гаечный ключ на двадцать четыре.
Пока он думал, что делать с бесчувственным телом, оно поднялось, зарычало и разорвало на себе футболку, обнажив татуировку Мьельнира на груди.

Семен Сергеевич и его противник покатились по земле, увлеченно выбивая друг из друга пыль. Когда силы кончились, они удовлетворенно пожали друг другу руки и наконец-то познакомились.
– Леха, – представился байкер.
– Семен, – он пожал широкую ладонь.
Светочка тем временем нашла себе нового ухажера. Ее решили не трогать, пусть развлекается.

Семен Сергеевич и Леха поехали вместе из Твери обратно в Москву, по пути сделав небольшой крюк до Таганрога.
Нет смысла описывать их путь. Он был полон диковинных приключений, изумительных рассветных пейзажей и множества кружек пива, поднятых во славу Одина.

Семен Сергеевич вернулся домой поздно ночью и был приятно удивлен, что его ждала не только жена, но и лучший друг Коля.
– Не стоило так за меня беспокоиться, – сказал он, тронутый их заботой. – Пойдемте, я расскажу вам о Лехе. Он байкер, язычник и очень хороший человек…
Жена и Коля слушали невнимательно и часто переглядывались.

Следующей любовницей Семена Сергеевича стала Ганжур.
Тоненькая азиатка с глазами темными, как глубины Байкала. При встрече она поразила его кротким нравом и интеллектуальной беседой. Он хотел делать ей подарки и водить по ресторанам.

После более тесного знакомства выяснилось, что Ганжур – верующая буддистка и хочет стать бодхисатвой.

Она терпеливо объясняла ему разницу между Тхеравадой и Махаяной, пересказывала идеи Алмазной сутры, учила правильно медитировать. Мечтала поехать в Тибет. Уверяла, что знает тайную священную гору, любой ступивший на которую отринет земную жизнь и обретет просветление.

Семен Сергеевич решил, что после поездки в Таганрог ему ничего не страшно, и купил два билета в Непал.

Боялся только, что гора окажется самой обычной, и Ганжур расстроится.
Надо было бояться, что гора действительно окажется священной. И что как только они начнут восхождение, навстречу выйдут трое недружелюбных бородатых непальцев. На чьих лицах будет написана готовность совершить убийство и переродиться в следующей жизни червями.

 

Ганжур охнула и спряталась за Семена Сергеевича. Тот достал ключ на двадцать четыре и свирепо им помахал. Все в порядке, сказал он себе, это же буддисты, а они мирные. В ответ непальцы достали ножи.

Побросав рюкзаки и снаряжение, Семен Сергеевич и Ганжур бросились вниз по склону священной горы прочь от оскорбленных в лучших чувствах буддистов. Те, впрочем, их быстро настигали.
–Туда! – Ганжур потянула его в сторону небольшой горной речки.
Они прыгнули в воду, спасаясь от погони.

Ледяная вода обжигала, как огонь. Семен Сергеевич неплохо держался на плаву, но не более того.
– Ты плавать-то умеешь – спросил он Ганжур, когда та вынырнула. Если нет, им обоим конец.
– Я была чемпионкой Улан-Удэ по вольному стилю среди юниоров, – с достоинством ответила любовница. – Хватайся за меня.

Они переплыли реку и повалились на камни, жадно глотая воздух. Торопливо скинули всю промокшую одежду, чтобы та просушилась на солнышке.

Похолодевший во всех смыслах Семен Сергеевич бросил взгляд на другой берег и понял, что опасность вовсе не миновала, как им показалось вначале. Бородатые непальцы разделись и вошли в реку, явно намереваясь закончить начатое. Незваные гости все еще находились на их священной горе. Ганжур тоже заметила преследователей.
– Ну уж нет! – громко заявила она.

Она встала, воинственно взглянула на преследователей и, вытянув руку вниз по течению, громко приказала:
– Убирайтесь вон!
В этот момент, обнаженная и освещенная ярким горным солнцем, она выглядела одновременно прекрасной и грозной, словно бодхисатва Ситатапатра.

Горная река встала на дыбы, волны взмыли до самых вершин, горный хребет сотрясся от внезапного раската грома. Ускорившееся течение подхватило аборигенов и унесло их прочь.

В Москву Семен Сергеевич возвращался один. Ганжур сказала, что навсегда остается в Тибете.

Дома, несмотря на поздний час, его снова ждали жена и лучший друг Коля, оба в халатах. Как объяснила жена, Коля шел к ним в гости и попал под сильный дождь, сейчас вся его одежда сушится.
Про Тибет они согласились послушать, но оба заснули через десять минут.

Следующей любовницей Семена Сергеевича стала Лиля.
Раньше такие красивые девушки вообще не обращали на него внимания. Но после поездок в Таганрог и Тибет общение с ними шло намного легче, да и сам он почувствовал, что почему-то стал для противоположного пола интереснее.

Лиля была спортсменкой-экстремалкой.

Через месяц Семен Сергеевич полюбил катание на сноубордах и прыжки с парашютом. А еще через месяц Лиля случайно раскрыла парашют до прыжка, прямо в кабине самолета. Потоком воздуха ее выдернуло наружу, как пробку из бутылки шампанского.

Семен Сергеевич вцепился в любовницу изо всех сил. Следующие десять минут прошли в яростной борьбе за жизнь девушки – они всей командой пытались затащить ее обратно в кабину. Иногда казалось, что им это все-таки не удастся.
Удалось.

А на земле Семен Сергеевич объявил Лиле, что с него достаточно экстрима, и он возвращается домой, к жене.

Там его ждала короткая записка: «Прости, я полюбила другого. Мы с Колей уезжаем из страны. Можешь подавать на развод. Прощай».

Семен Сергеевич порвал записку. Думал, что заплачет, но обошлось.
Может, позвонить Лехе, выпить за Одина, проехаться до Хабаровска Или слетать на пару недель к Ганжур, помедитировать в спокойствии
Можно, конечно, найти новую любовницу, молодую и красивую…

Хотя нет, хватит. Не мальчик уже.
Жениться надо.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *