Студенты, значит

 

Студенты, значит Да, не этого ожидал, когда попал по распределению в новый дом, ведь раньше я только учился быть домовым. Переживал, что за семья мне достанется. Другие домовые меня успокаивали.

Да, не этого ожидал, когда попал по распределению в новый дом, ведь раньше я только учился быть домовым. Переживал, что за семья мне достанется. Другие домовые меня успокаивали. «Студенты, — говорили они. — Ничего сложного. Да ведь ты и сам студент, по сути! Подружитесь!»

Уже размечтался — мои, значит, будут весь день на парах, а я буду дома порядки наводить да за квартирой присматривать. Как приедут, после обеда всё уже чистенько.

Кто же знал, что это работающие заочники Они вечно мотаются, то на сессию, то на работу. Только вещи после переезда полмесяца раскладывали. Есть нечего, работу искать надо.

Вечером прутся на детскую площадку! Как вы думаете зачем Интернета в доме нет, ещё не проверили, а у них куча дел. То проект, то курсовая, то ещё какая-нибудь фигня. Сидят на лавочке в пледиках на коленках, делают свои важные дела. На улице осень, холодно.

А однажды оплатили мобильный интернет, и кое-кто видео всю ночь смотрел с раздачи вайфая — и хана трафику. Вот ругани-то было!.. Я на следующий день привёл в дом человека, который рекламу с этим интернетом по ящикам распихивал. Думаю, пусть хоть отдыхать больше будут. Ладно, это дело уладили, теперь они хотя бы вечерами дома сидят.

Маленькую кошку притащили — хриплую, тощую, нервную, капризную. Взгляд хмурый, исподлобья. Где только откопали такую Посмотреть не на что.

Они её баловали, кормили, гладили, укладывали спать на своих кроватях, укрывали тёплым пледом. Блюдечки ей поставили фарфоровые. Посуды дома толком нет, а её с блюдечка кормят.

А самих нету целый день. Скучает любимица — помается, потом снова поспит. Жалко зверюгу — то водички ей налью, то корма подсыплю, то шнурком поиграю.

 

Эти всё дипломы свои да курсовые пишут, деньги пытаются зарабатывать. Коммуналку оплачивать, еду покупать — себя да кошку кормить. А мебель в квартире еще со времен царя Гороха. Зато вон компьютеры новые, но, видно, кому что дороже.

Так проходили месяцы. Кошка стала не такая тощая и вредная. Да и не хриплая она совсем — на улице простыла, а голос очень даже нежненький. Весело бегала за шнурком, мячик мелкий кошачий носила.

Вот уже и зима закончилась. А мои по-прежнему всё учатся да работают.

А я смотрю, чтобы чайник, уходя из дома, не забыли на плите, ключи отбираю у кошки — она звенящее да блестящее любит.

Вот и весна наступила, а потом лето. Думал, как закончат они свои институты, заживём. Будем блины печь, вечерами чай пить. Денег будет больше, по-хозяйски в порядок приведут квартиру. На море съездят, отдохнут, ракушек привезут.

А они купили сушилку для посуды, цветочек из супермаркета да пластмассовую хреновину, чтобы ложки с вилками складывать. И дальше работают. Больше не учатся…

Жду вот, что дальше будет.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *