Трудно быть принцессой

 

Трудно быть принцессой - Этот симпатичный, тебе должен понравиться!Горыныч слегка шелестел крыльями, укладывая их поудобнее, и старался восстановить дыхание после быстрого полета. Принцесса с

— Этот симпатичный, тебе должен понравиться!
Горыныч слегка шелестел крыльями, укладывая их поудобнее, и старался восстановить дыхание после быстрого полета. Принцесса с сомнением посмотрела на старого друга.

— Да И чем же
— Ну, вроде не дурак. Меня не испугался, но и с мечом не полез. Блондин, опять же, — Горыныч коротко хохотнул.
— Не. Ставь железный.
— Не, ну ты чего Вообще без женихов останешься!
— Да не нужен мне жених!
— Ага. Не нужен. Не выйдешь замуж до конца года – царство-государство отойдет младшей сестрице. Сама все знаешь! Она уж давно все продумала – замуж выскочила, наследника будущего, мужеского полу, между прочим, уже родила. Ты правда хочешь чтобы эта мелкая зараза на трон взошла
— Ай, ну взойдет, я подальше уеду, пусть делает уже что хочет!
— А народ Он-то чем виноват
— А народ не стал голосовать против дурацкого закона об обязательном замужестве наследницы трона. Так что – сам виноват. Пусть попляшут у нее. Тоже мне… электорат. Тьфу!
— Ты это… Должна быть доброй, снисходительной и мудрой. И между прочим, такая и есть. Прекращай уже злиться. Дай ты ему нормальный мяч.
— Железный!
— Нормальный. Ему и так надо попасть в кольцо. И где ты такую игру углядела
— Во сне, говорила же.
— Ну люди и так попасть не могут, а тут еще железный мяч. Пожалей принцев-то. Их не так и много на белом свете. Надорвутся все – к тебе все принцессы с войной придут.

Принцесса фыркнула и позвонила в колокольчик, призывая Ерему.

— Железный мяч!
— Понял, Ваше Высочество.
— Ну ты сказала – как отрезала прям, — недовольно буркнул Горыныч.
— Ты это… побереги оставшуюся голову. Я не папенька, конечно, последнюю рубить не стану, но уши точно пообрываю. За непослушание.

Принц, конечно, испытание не прошел. Впрочем, Горыныч есть его не стал – отпустил с миром. Все знали что не такой уж он и вредный, этот Горыныч. Поговаривали что это вообще принц залетный, которого бабка нынешней принцессы, знатная ведьма, в Горыныча некогда и превратила – за то что тот на ней не женился. Правда то или нет – но попытки ее сыночки рубить ему головы ни к чему не приводили, так как по закону одному существу больше одной головы за раз рубить нельзя, а Горыныч будто и не замечал пропажи лишних голов. Главная голова осталась – благодаря маленькой принцессе. Она привязалась к Горынычу и всячески его защищала от папенькиного гнева, да от шалостей младшей сестры, что была как шило в попе, только у всего царства сразу.

На следующий день принцесса шаталась по внутреннему двору дворца, делая вид что просто гуляет. На самом же деле, ожидала Горыныча, что должен был вернуться с очередной разведки. “Сегодня или никогда! До конца года месяц всего… А если сказки все это А если не выйдет ничего”. Принцесса нервничала, обрывала листья с кустов, разрывала на мелкие клочки последние летние цветы. Скоро, совсем скоро наступит первый осенний месяц, а затем и День Рожденного Года. И… Да, другого шанса не будет. Сейчас она хотя бы сможет сказать ему что это – необходимость, чтобы спасти так любимый им электорат. А потом Как она потом объяснит

Красные пятна покрывали лицо и шею девушки, ладошки предательски потели, а шума крыльев не было слышно и в помине.

Наконец, послышались шаги. Его шаги. Странно – он что, приземлился в другом месте

 

— Ну вот, этот пострашнее будет, еще и дурной – в меня все своим копьем тыкать пытался. Весь в латах – будто не свататься едет, а на смертоубийство какое.
— Вот, — откуда ни возьмись, появилась одышка, принцесса растеряла все слова и просто протянула Горынычу флакончик.
— Это что еще — дракон с подозрением глянул на светящуюся розовую жидкость.
— Это… ну… чтоб тебя в человека превратить.
— Это еще зачем
— Все. Ни зачем. Просто, — принцесса быстро спрятала флакончик в карман, и развернувшись на каблуках, пошла ко дворцу – злым, печатающим шагом.
— Эй! Постой! Я просто спросил! Откуда это у тебя — Горыныч подскочил к принцессе и схватил ее за локоть, рискуя получить в лоб, а то и указ об отрубании головы – с нее-таки станется.
— Я… — принцесса говорила неожиданно растерянным голосом, — сама сварила… По бабушкиным рецептам. Год варила, между прочим! — вдруг зло добавила она.
— Год…
— Да! А ты, ты…
Горыныч молча развернулся и куда-то пошел. Принцесса осталась стоять на месте, размазывая по щекам злые слезинки, которые вот-вот грозили превратиться в сплошной поток горючих девичьих слез.

Пока она жалела себя и корила за открытость, Горыныч вернулся, что-то пряча под крылом.

— Вот…
— Это что — принцесса с подозрением смотрела на флакон с голубой светящейся жидкостью.
— Ну… я думал… ты всегда хотела летать. Тут вот это… в общем. Можно превратиться в дракона. Драконицу. Если хочешь, конечно. И…

Принцесса сквозь слезы смотрела на лучшего друга.
— А как же трон, народ и все такое
— Ну… Они же сами не проголосовали за закон… К тому же – ну дракон, ну что такого Будешь замужней драконицей на троне. Зато какая экономия на охране! И порядок в стране гарантирован.

Принцесса неуверенно хихикнула.
— Откуда это у тебя
— Да помнишь, в командировку я летал год назад Ну, принцев там искать, подальше, вдруг там симпатичнее Ну вот нашел я там ведьму и она мне сварила это зелье. Как раз сегодня забирать летал… А тут этот, с копьем своим дурацким – дракон махнул лапой на крыло, где красовался симпатичный пластырь с котятами.
— Так ты…
— Ну… да. Сама же все знаешь. Я все ждал, когда подрастешь. У меня ж другое времяизмерение… А можем сначала так пожить, как люди. Чтоб зелье зря не пропадало. А потом уже… — Горыныч махнул крылом в сторону леса и гор.

Принцесса, наконец, вытерла остатки слез и аккуратно подошла к Горынычу поближе. Тот неуклюже укрыл ее крылом – тем самым, с пластырем, и они оба посмотрели на вершины далеких гор.

— Ваше высочество! Там принц пожаловал, он…
— Железный мяч! — рявкнули хором принцесса и Горыныч. И наконец, свободно выдохнули.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *