Елена нехотя спустилась в метро.
Ей больше нравилось добираться домой на трамвае, но на улице моросил дождь, а мокнуть на остановке желания не было.
Волосы девушки пушились от соприкосновения с влажным воздухом, поэтому, когда она добиралась до дому, причёска её походила на голову взъерошенного львёнка.
Впрочем, скрученные в пучок и зажатые заколкой соломенно рыжие волосы, конечно же, сложно было назвать какой-то там причёской.
Несколько прядей уже успели намокнуть и теперь вились локонами дореволюционных барышень вокруг её симпатичного личика.
На первый взгляд обычная девушка, не худая, не яркая, но задорные зелёные глаза, которые не совсем сочетались со строгим нарядом, интриговали, делая её привлекательнее.
Она встала рядом с дверью, держась за поручень.
Народу в вагоне было немного, несколько пожилых дам, пара тройка парней и несколько девушек. Лена могла сесть, но почему-то не захотелось.
Проехав так пару остановок, она физически почувствовала чей-то неотрывный взгляд.
Обернувшись, увидела молодого человека, как говорят, южанина.
Знакомиться сегодня Елена ни с кем не собиралась, а он явно желал заполучить её телефон.
Паренёк смотрел на неё восхищённо, так смотрят маленькие мальчики на пожарную машину, которая с диким рёвом несётся на вызов.
Елена никогда не была слишком стеснительной барышней, и имела дурную привычку задавать прямые вопросы. Привычка эта иногда портила отношения с некоторыми людьми, и они быстро исчезали из её жизни. Но зато те, кто оставались, именно за это Ленку и любили.
Привычка её никуда не пропала, даже под напором глаз цвета её любимых чёрных маслин, которые обожгли девушку неподдельным восторгом.
Маслины, кстати, почему-то начинаешь любить только, когда взрослеешь, до этого Ленка их терпеть не могла, так же, как теперь не могла и объяснить этот вкусовой парадокс.
— Вы что-то хотели спросила она так, чтобы её слова можно было услышать, не смотря на шум поезда.
Надо ли говорить, что все сидящие рядом люди повернулись и заинтересованно посмотрели на девушку и того, к кому она обращалась.
Парень от неожиданности немного стушевался, но очевидно вспомнив, что он потомок гордого и смелого народа, быстро пришёл в себя, и ответил:
— Вы мне очень понравились. Познакомиться хотел.
И( как же без этого) добавил про желание получить номерок телефона.
Лена не отвернулась, фыркнув, как обычно делают молоденькие девушки, если у них нет желания общаться.
Но и не отвечала.
Она держала театральную паузу, улыбаясь одними зелёными глазами.
— Вы не подумайте, — желая нарушить неловкую тишину, продолжил молодой человек, — я не какой-нибудь гастарбайтер, я в Москву приехал на режиссёра учиться.
И тут Ленка заговорила.
Характер, будь он неладен
— На режиссёра, — разглядывая собеседника, медленно и громко произнесла она. И так банально знакомитесь Возможно, я бы стала с вами общаться, даже со временем согласилась погулять по вечернему городу, но если бы это было интересно. Вы, как будущий работник сферы искусства, могли бы проявить фантазию, поразить неординарностью, в конце концов.
Пожилые дамы, сидевшие поблизости, затаили дыхание. Может быть, вспомнив молодость, но скорее всего понимая, что так дать парню «от ворот поворот» — высший пилотаж.
Собеседник девушки не сдавался.
И судорожно ища в голове всё, что знает о романтике, вспомнил про роман Пушкина «Дубровский».
Или когда-то фильм видел, или действительно учился на режиссёра, и по программе недавно разбирали особенности этого произведения Александра Сергеевича, но он тут же предложил:
— А хотите, вы будете писать мне записки, прятать их где-то, например, в дупле какого-то дерева или под камнем, а я буду их находить и писать вам ответ.
Теперь все в вагоне были в шоке. Давно (а скорее всего никогда в жизни) ничего подобного не случалось в метро.
Они ждали от Ленки однозначного «да» и, конечно же, того, что она тут же напишет пареньку заветный номер телефона.
Но, она уже подъезжала к своей остановке.
— Хорошо, я сейчас выхожу, поэтому, быстро пишите ваш номер, если надумаю играть с вами в Машу и Дубровского, пришлю СМС, — ответила Елена.
Парень в срочном порядке начал искать ручку и бумагу, которые, если и имелись, то где-то на дне сумки. Он спешил, поэтому нервничал и ничего найти не мог.
С разных сторон ему протянули несколько ручек, а старушка, сидевшая ближе всех, лист, вырванный из блокнота.
Он успел.
Радостно улыбаясь, отдал девушке свой номер телефона, и по щенячьи посмотрел в глаза.
Но она, не сказав ни слова, кивнула, взяла листок и, провожаемая восхищёнными взглядами всех без исключения присутствующих, вышла из вагона.
Если вы ждёте продолжения, то напрасно.
Повторюсь, в этот день у Лены не было желания ни с кем знакомиться.
Так что, пусть простит её будущий режиссёр, ничего личного.
@ Лана Лэнц