Виртуальная реальность… сколько споров о ней было, и вот финал…

 

Виртуальная реальность... сколько споров о ней было, и вот финал... Пустые улицы и однотипные бараки по 10-15 этажей. Все здания напрочь лишены всего того, что можно назвать излишеством, главная

Пустые улицы и однотипные бараки по 10-15 этажей. Все здания напрочь лишены всего того, что можно назвать излишеством, главная их цель максимальная вместительность. Впрочем, в этом месте никакие излишества не нужны, им не для кого быть. Нет-нет, в этой местности нет нарочитой мрачности и антиутопичности, над видами не работали дизайнеры, над ним работали инженеры с сухими душами. Город не имеет названия, лишь координаты.

Невзирая на дождь, капли которого содержат половину таблицы Менделеева, в сером комбинезоне шёл рабочий. Сложно судить о возрасте этого, явно больного на вид, человека, лет тридцать, может, сорок. Взгляд его безучастный к шумной работе механизмов и станков, что за не застеклёнными окнами цехов. Он уже насмотрелся и наслушался.

На перекрёстке стоял второй рабочий молодой, все волосы ещё на голове, взгляд полон интереса к происходящему, выражение лица живое.

Ну, напарник, первый совместный рабочий день Ты пришёл ровно в назначенное время.

Молодой был явно заинтересован своим первым реальным рабочим днём.

Здесь не на что отвлечься и опоздать. Насколько вахту взял

Старший наконец выказал эмоцию, он был рад живому напарнику, тому, с кем можно поговорить.

Месяц через два, а ты
Отважный. Год через год. До ухода в гибернацию мне осталось восемнадцать дней, четыре часа и тридцать одна минута. Поверь, ты тоже будешь минуты считать. Пойдём, сегодня замена питательной жидкости, много работы.

 

Механическая дрезина ехала по трамвайным путям, таща за собой платформу с сотней двадцатилитровых бутылей, наполненных мутной жидкостью.

Привет!
На приветствие молодого, проходящие по улице рабочие в жёлтых комбинезонах никак не отреагировали.
Они не будут здороваться с тобой. Это суточники. Они работают сутки через трое. Они не говорят даже друг с другом, стремятся перевыполнить план чтобы получить бонусы в виртуале. Они не успевают уставать от этой жизни так, чтобы начать разговаривать с кем-то. Приехали.

Бетонная коробка в десять этажей и узкими полосами сплошных окон. Оба рабочих закинули по бутыли на плечо и вошли внутрь.

Чего встал
Молодой остановился в проходе.
А, по привычке пытался сохраниться. Да-да, я проходил инструктаж, нельзя сохраниться, нельзя умирать, выйти в меню нельзя, настройки графики изменить нельзя.

Оба поднимались по лестнице, ибо лифт не предусмотрен.
Кстати, графика тут так себе. Не очень реалистична, продолжал молодой.
Это и есть самая реалистичная графика, это реальность, так видят твои глаза.
Так себе текстурки, молодой постучал по бетонной стене. а вот звук… да, хардкор на максимум, а вот экшн и сюжет… как ты тут живёшь!
Считаю часы до возврата в гибернацию. У меня будет целый год путешествий по лучшим мирам.

Рабочие вошли в длинный зал с рядами капсул в которых спали люди, точнее, спали их тела, а сознание их путешествовала в цифровых мирах. Нет, это не футуристические капсулы из лёгкого материала с изящными формами, мигающими огоньками и мягкой подсветкой. Это напоминает гробы из нержавейки, с маленькими окошками у головы.

Счастливчики, старший поставил бутыль возле аппарата, напоминающего кулер, снял пустую, заменил. Ты слышал о движении «Возвращение»
Нет, молодой заменил бутыль.
Они хотят вернуть всё назад, когда все люди жили в одном мире, здесь. Когда для выхода в online нужно было сидеть перед компьютером, когда тот мир ты мог только видеть и слышать.
Так, это уже интересно. В смысле, появилась сторона, какой-то сюжет. Всё не так плохо. Но мне их идея не нравится. Один мир это скучно.
Они считают человечество обманутым, мол мировое правительство дало виртуал чтобы здесь люди больше не бунтовали и ничего не требовали. Теперь элита живёт себе на отдельном континенте, мы её обеспечиваем.
Плевать. Они хотят всех вернуть Разрушив миллионы миров, стерев миллионы сохранений ради одного мира! Психопаты!
Пойдём. Работа. Моя соседка продала тело на органы и оставила только мозг. Теперь ей гарантированы десять лет виртуала.
А потом..

Оба рабочих ушли вниз, люди спали в гибернации, заводы за окном гудели и коптили, капли дождя падали… всё по расписанию, всё как надо…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *