Лето. Солнце жарит так, что разбей на макушке пару яиц, они мгновенно поджарятся. Но я не акробат и поэтому не экспериментирую.
Да и после вчерашнего как то не особенно тянет на всяческие упражнения. Хочется упасть лицом в траву и наблюдать за букашками снующими в траве, пить холодное пиво и ни о чем не думать.
Собственно, а что мне мешает: — подумал я, и упал в траву. Как оно мне представлялась Измученный возлияниями человек падает на луговую травку, и счастливый пьет пиво. Угу. Реальность оказалось как всегда отличается от мечтаний.
Когда я в соответствии с планом упал на травку, то эта сама травка в количестве одного пучка сразу забилась мне в рот. Кроме того вместе с пучком в пасть попали: божья коровка (одна штука), муравей(три штуки разных видов), паучок (один) и еще какое то насекомое не поддающееся идентификации. Пока я вытаскивал траву и выгонял изо рта весь этот зоопарк, мне принесли пиво.
Вытащив последнюю травинку я сделал большущий глоток. Но, блин, что это В спешке я не успел извлечь какое то насекомое, которое в данный момент в пивном потоке летело в желудок. Прислушавшись к ощущениям и отметив, что насекомое утонуло смертью храбрых я передернулся и допил бутылку.
Нехорошие эмоции организма, вызванные внеплановым попаданием в него насекомых, постепенно утихли и наступило блаженство.
Сергей! раздался с крыльца суровый глас матушки.
В моей голове вихрем пронеслись картина умирающего меня :
1. На грядке с лопатой в руке
2. В комнате с молотком и гвоздем в руке
3. На улице с пилой и дровами
4. С сумками из магазина
Но я не угадал. Как обычно предполагая самое плохое я не брал во внимание совсем уж херовое, о чем даже думать страшно было.
Я проявляя чудеса маскировки пытался спрятаться за кустом смородины, но учитывая, что куст состоял всего из одной ветки, мне это не удалось.
И вот вышла матушка и озвучила «То О Чем Нельзя Думать и Говорить» Из за ее плеча сверкала хитрыми глазками сестрица.
Сережа матушкин голос был наполнен медом и вареньем у нас осы летают. А не мог бы ты
Ну, блин, щас ос по комнате гонять с тоской думал я с бодуна то не очень как то. Но с другой стороны это не лопатой в огороде работать. Можно и погонять их.
.. там прячутся закончила матушка.
Чего переспросил я. Погруженный, как только может погружаться человек с бодуна, в свои мысли, я ее не слышал.
Да осы, твари жужжащие повторила матушка летают тут. В комнате я их убила, но надо слазить на чердак и разгромить их гнезда.
Через минуту до меня дошел весь ужас предложения! И в лучшие то времена из меня громильщик осиных гнезд был, как из Слуцкой кузнец, а уж с похмелья задача становилось не только невыполнимой, но еще и крайне экстремальной.
Ну мааааам ! жалобно заныл я они же меня на ремни там порвут! Матушкино лицо приняло выражение «я те сказала и ниипет».
Закряхтев я взял деревяху и полез на чердак.
Приоткрыв чердачную дверь я в щелочку оглядел пространство. Помещение, в которое лет пять уже никто не заходил, напоминало чердаки из фильмов ужаса. Стояли каие то старые сундуки, зеркала, доски и еще хрен знает что. Все это покоилось под слоем пыли.
Осиные гнезда величиной с мою бошку висели в дальнем углу и напоминали яйца слона застрявшие между двумя пальмами.
Ос не было.
Я смело шагнул в полумрак чердака, чихнул от пыли и обратился к осам Ну че, шелупонь Кому башляете, под кем ходите И не получив ответа продолжил Ну раз такое дело, то я ваша новая крыша!
Загыгыкав удачной шутке я подавился пивом, закашлялся и прислонился задом к стене. Сквозь кашель я услышал осиное жужжание и ощутил какое то движение в районе зада. Замерев, как статуя, я проявляя чудеса эквилибристики заглянул себе за спину. Там, из раздавленного гнезда пытались выползти несколько ос.
Аааа!!! заорал я от неожиданности и с размажу влепил дубьем по остаткам гнезда. Удивленные осы, как Эля в «Волшебнике изумрудного Города», вместе со своим домом полетели к выходу, а я боком стал подкрадываться к основным осиным постройкам.
Внизу, батя услышав мой рев и грохот деревяхи об стену, пробормотал нууу, началось и налил себе пятьдесят грамм.
Подкравшись к первому гнезду я замахнулся и замер. Из гнезда на меня зло смотрели несколько этих тварей. На ум некстати вспомнился мультик, как Вини Пух тырил мед из дупла, а оттуда на него смотрели пчелы.
Прогнав неуместное сравнение прочь я с профессионализмом бейсболиста въехал в осиные хоромы палкой. На удивление осиный домик оказался прочно прилепленным в стене и от него оторвалась и улетела только половина. А на второй половине, сидя на задницах от удивления, на меня таращились оставшиеся осы.
Твою маааать! подумал я, когда чердак начал наполнятся жужжанием. Отошедшие от удивления осы как то нехорошо кружили надо мной и норовили залететь с тыла.
Я отмахиваясь дубиной отступал. А этих тварей становилось все больше и больше. Кабы писец мне тут не пришел мелькнула мысль а ведь я еще пиво не допил!
Мысль о пиве придала мне силы, и я размахивая палкой начал наступление. Осы разгадав мой маневр разбились на две части и атаковали меня с флангов. Я прям слышал «Первый, первый, прикрой, атакуюууу!»
Размахивая палкой, приседая и уворачиваясь я приближался главному осиному бункеру. Глядя на мои ужимки и прыжки, Джеки Чан рыдал, понимая какую бездарную жизнь он прожил.
Вот в таком стиле укуренной обезьяны я добрался до остальных гнезд. Я махал палкой с необыкновенной скоростью в трех плоскостях. Осы немного сбавили натиск прифигев от такого вентилятора посетившего их чердак.
Хлоп, хлоп-хлоп и гнезд как и не бывало. Но противника прибавилось.
На чердаке висел мат, осиный гул и запах перегара. Посереди всего этого мелькали руки, ноги, дубина. Это человек пробивался на выход. Вокруг него с воплями «вах, што надэлал!!!» кружились осы. Некоторые с криками «я твой палка ипал!!!» кидались ко мне, но получив в жало падали отдохнуть.
Странно, но войдя в раж я полностью мог контролировать перемещение всех жужжащих тварей. Чуть попозже я поймал себя на мысли, что мне это нравится. Да! Мне нравилось уворачиваться от жалящих ос попутно убивая зазевавшихся. Это была как компьютерная игра, но только с реальными последствиями.
Я выиграл. База противника была уничтожена, да и сам противник понес урон в живой силе. Они поняли, кто тут победитель.
И они ушли. И больше не возвращались.
Сергей Кобах