Бесконечный Источник

 

Бесконечный Источник – Ты просто придурок, Ронис, – голос Ди звенел от гнева, но большие карие глаза смотрели на меня с тревогой. Тревогой за меня – как же это приятно. – Они просто выкачают

– Ты просто придурок, Ронис, – голос Ди звенел от гнева, но большие карие глаза смотрели на меня с тревогой. Тревогой за меня – как же это приятно. – Они просто выкачают тебя досуха и выбросят твой труп в ближайшую сточную канаву!

Ди нервно сдула упавшую на лицо светлую прядь волос, заправила её за ухо. Я невольно залюбовался подругой.

– Не выбросят, – ответил я слишком уверенно, как какой-нибудь увешанный Сферами Пра богач, знающий себе цену. – Это невыгодно. Лучше получить постоянного клиента, который раз в две недели будет сдавать по десять процентов Праны, чем поиметь сто, но всего раз. Чувствуешь
– Хренуствуешь! – передразнила меня Ди. – Им плевать на все эти тонкости, Рон. Потому что уже завтра к ним придёт очередной придурок вроде тебя. Это же Синий Пёс! Чёртов теневой король чёрного рынка, мафиози…

Ди и правда за меня переживала. Эта мысль только придала мне уверенности.

– Всё будет хорошо. Я отдам безопасные для здоровья десять процентов Праны и куплю нам еды на несколько дней.
– А что потом Энергия восстановится минимум через неделю, а с едой мы расправимся раньше.

Тут, конечно, Ди была права. А если пойти сдать ещё, сверх десяти процентов, это приведёт к иссушению, опасному для здоровья. Гемоглобин упадёт до критической отметки, как будто вместе с энергией Праны из меня выкачали всю кровь. Невозможно будет не только работать, но и вообще нормально функционировать. Упаду пластом, и останется только молиться, чтобы выжить. Альтернатива всему этому – старый добрый грабёж, а меня уже тошнило от подобной жизни.

Так было всегда. Лишь использование десяти процентов объёма Праны считалось безопасным для здоровья среднестатистического человека. Не важно, продаёшь её или творишь какое-нибудь заклинание. Превышение лимита хотя бы на процент вело к сильнейшему физическому и нервному истощению. А упавший гемоглобин восстанавливался так же долго, как и сама Прана – минимум неделю, если повезёт. А то и все две. Чем больше отдашь за один раз, тем сильней урон для здоровья.

Мир очень давно существовал за счёт магии. Несмотря на то, что в полную силу, используя только собственную Прану, не колдовал никто. Но самой большой проблемой было то, что по-настоящему эффективные заклинания требовали мгновенной двадцатипроцентной отдачи. И чем выше была отдача, тем лучше был конечный результат заклинания. Всё, что ниже – малоэффективная бытовая магия. Не всем удавалось удержаться в рамках, и такое бесконтрольное расходование Праны всегда заканчивалась сильной болезнью для мага. Можно было доколдоваться вплоть до неизлечимой стадии, когда уже никакое лечение не поможет, в том числе магическое вмешательство самого высокого уровня.

Поэтому магия была доступна лишь тем, кто мог купить донорскую Прану, заключённую в специальные сосуды – Сферы Пра. Те, у кого была такая возможность, ни в чём себя не ограничивали. Богатство уже давно стало синонимом бесконечного источника магической энергии.

Пользоваться магией хотели все, но жертвовали здоровьем такие как я. Правда, в официальном медпункте по сбору Праны меня бы пока не приняли – подобные действия считались противозаконными, если донор ещё не достиг совершеннолетия. Да и в любом случае, цены в государственных пунктах были не те, что на чёрном рынке, где отдав безопасные для здоровья десять процентов, можно было купить еды почти на неделю. А мне нужно было заботится не только о Ди, но и об остальной шпане, в количестве трёх парней. Все младше меня, и я сомневался, что без меня у них был шанс выжить.

– Ронис… но ведь ты слышал о том, как они выкачивают энергию из несовершеннолетних, – теперь Ди даже не пыталась скрывать свою глубокую обеспокоенность. – У тех, кто никогда не учился направлять энергию Праны самостоятельно.
– Да, с помощью кошмаров, – беззаботно ответил я, – тоже мне, проблема, кошмары я и так вижу каждую ночь!

Гораздо сильней кошмаров меня беспокоила встреча с Синим Псом и его бандой. И если бы обстоятельства не прижали меня к стенке, я бы не сунулся в их логово. Но так уж вышло, что выживать с каждым днём становилось всё тяжелей. В нашем мире таким как я и Ди не было места, поэтому и приходилось заниматься воровством и редкими грабежами. Когда мы были младше, ещё худо-бедно кормились за счёт попрошайничества, но эти времена давно прошли. Детишки-оборванцы изредка способны разжалобить даже равнодушных, а вот подростки – уже нет.

Я постоянно находился в поиске работы, но почти никому не нужен был необразованный шестнадцатилетний пацан без специальности. А для неквалифицированного труда выгодней было использовать технику и Сферы Пра. Так, позавчера меня выкинули из порта, заменив дополнительным автопогрузчиком с искусственным интеллектом.

Поняв, что спорить со мной бессмысленно, Ди всё же отступила. Мне предстояло пересечь пару кварталов Нижнего Города и подняться на средний уровень. Всего каких-то полчаса неспешным шагом.

* * *
– А я помню тебя, – осклабился, демонстрируя гнилые зубы, «лекарь» подпольного донорского кабинета. – Малыш Ронис, так, кажется тебя зовут
– Просто Ронис, – буркнул я, устраиваясь поудобней в специальном кресле.

Мне, конечно, приходилось время от времени взаимодействовать с людьми Синего Пса, но того, что кто-то из них меня помнит, я никак не ожидал.

– Тебе ведь ещё нет восемнадцати, так – не прекращал улыбаться лекарь, готовя пустые сферы для сбора Праны. Его гладко выбритый череп таинственно блестел в свете тусклой лампы.
– Поэтому я здесь, а не в легальном пункте.
– Я к тому, что направлять энергию Праны самостоятельно ты не умеешь

Я лишь коротко кивнул в ответ. Научиться этому самому, без наставника, теоретически было возможно, но мало кто рисковал пробовать. Во-первых, очень сложно контролировать собственный уровень Праны, и не превысить безопасный лимит, несмотря на магическую шкалу, вшитую в запястье ещё при рождении. Во-вторых, не понимая, что делаешь, можно было убить и себя и окружающих

– Ну, тогда извини, – с фальшивым сочувствием в голосе произнёс лекарь, – придётся применить это. Ты же в курсе, что принудительно выкачать энергию из живого организма можно лишь устроив его нервной системе сильную встряску

Он надвинул мне на голову тёмно-зелёный пластиковый «колпак», тем самым делая меня похожим на уродливую лампу. Теперь я мог видеть только ноги лекаря.

– Не беспокойся, как только шкала твоего индикатора остановится на отметке девяносто, ментальная трансляция автоматически прервётся, и ты проснёшься, – сообщили «ноги», прилаживая к моему запястью датчик. Одновременно с этим под колпаком, надвинутым на мою голову, загорелся слабый изумрудный свет, а перед глазами зажглось число сто.
– А может, хочешь сдать больше десяти процентов – решил уточнить лекарь, захихикав.
– Нет! – в памяти невольно всплыл наш разговор с Ди. Воображение услужливо нарисовало мне картинку собственного трупа, выброшенного в канаву.
– Ладно, ладно, не кипятись, малыш, я тебя понял! – донеслось до моего слуха сквозь нарастающий гул. – Пока оставлю тебя, за индикатором присмотрит Шу.

 

После этих слов в комнату кто-то вошёл, я даже успел увидеть чьи-то стройные ноги. Наверное, той самой Шу. Сильное чувство тревоги накрыло меня. Казалось, всё идёт не так как надо, только вот я уже не мог прервать процесс, проваливаясь в искусственный сон.

* * *
Судя по всему, стресс, который я начал испытывать ещё до начала сна, сыграл свою роль. Живой мрак навалился на меня резко и неожиданно, без всяких прелюдий. Я оказался в чаще зловещего леса, тонущего в белом пламени тумана. Там, всего в десятке шагов от меня, прятались жаждущие моей крови монстры. Я уже слышал, как стучат по замёрзшей земле их когти, видел, как горят красным огнём глаза…

Странно, что довольно быстро я понял, что нахожусь во сне, и принялся перекраивать сюжет на собственный вкус, взяв сновидение под контроль. Должно быть, это отрицательно сказалось на процессе выкачивания из меня энергии, так как сон мой оказался коротким, а ощущение страха, тем более ужаса, ко мне так и не пришло. Гораздо страшней для меня оказалось решиться прийти в этот нелегальный пункт по сбору Праны.

Открыв глаза, я сперва увидел знакомую сотню, горящую перед моим лицом. Ну да, как я и думал, процесс не состоялся. Отодвинув пластиковый колпак, я инстинктивно взглянул на запястье – вживлённая шкала показывала всё то же число сто.

– О, а ты уже закончил – невинно спросила незнакомая девушка, судя по всему, та самая Шу, сидевшая за столиком справа от моего кресла. Лысого лекаря в комнате не было.

Помощница врача казалась не сильно изуродованной интеллектом, зато была очень красивой. Только я так и не смог оценить этого в полной мере, внимание моё приковало ожерелье из Сфер Пра. Перед тем, как я оказался под колпаком, все сферки, загруженные в специальный агрегат, казались маленькими стеклянными бусинами. Теперь же пять из них сияли ярко-фиолетовым светом, затмевая тусклую лампу. Я помнил, что одна Сфера вмещает в себя условные десять единиц энергии Праны, те самые, безопасные для донора десять процентов. Тогда почему тут пять полных сфер, а мой индикатор показывает сотню

Сначала я смертельно испугался, решил, что мой индикатор сломан, а эта дура-помощница выкачала из меня пятьдесят процентов. Но очень быстро я сообразил, что слишком уж хорошо себя чувствую, хотя, по идее, должен валяться в кресле трупом, не в силах пошевелиться. Может, я чего-то не понимаю, а эти пять сияющих бусин не мои

– Чья это Прана – спросил я, не узнав собственный голос, столько в нём было страха.
– Так твоя, зеленоглазый, – всё так же невинно ответила девушка, глупо улыбаясь, – кажется, в тебе что-то сломалось! Никогда ещё не видела, чтобы получалось сразу пять бусин за десять минут…
– Сколько! – почти сорвавшись на крик, переспросил я. Происходящее всё сильней напоминало мне просто ещё один искусственно созданный кошмар, который я смотрю, находясь под колпаком.
– Пять за десять, – лучезарно улыбаясь, повторила Шу.
– Я, пожалуй, пойду, – пробормотал я. – Это ведь моё, могу забрать Я заплачу…

Помощница слегка растерялась, проследив за моим взглядом. Кажется, предложенная мною схема не укладывалась в её голове. Обычно сюда приходили, чтобы продать Прану, а не купить.
– Конечно, только это же мы должны тебе заплатить за Прану!

Ну да, ну да. Заплатите вы мне, как же. Как только явится лысый хрен и поймёт, что во мне «что-то сломалось», я останусь здесь навсегда. Бесконечный источник Праны! По крайней мере, выглядело всё это именно так. Пятьдесят процентов за десять минут и полная шкала! Когда обычно десять процентов потраченной Праны среднестатистическому человеку приходилось восстанавливать полторы недели.

Кажется, я очень мало знал о магии. Потому что единственное, что приходило в голову, это нелепая история о Бесконечном Источнике. Рассказывали, что когда впервые после глобальной мировой катастрофы появилась магия, она заключалась только в одном человеке. И этот человек непостижимым образом стал проводником магической энергии для всех остальных людей. Магией отныне могли пользоваться все, только вот ресурс Праны имел свойство быстро расходоваться, а потом долго восстанавливаться. У всех, кроме Проводника.

Не очень-то я верил в эту историю, особенно в разнообразные версии её окончания. Якобы, когда первый такой человек-проводник умер, магия на планете иссякла, но потом родился новый Проводник, и всё вернулось. Вроде как, одновременно на Земле мог существовать лишь один Проводник, один Бесконечный Источник. И долго такой человек не жил, по крайней мере, на свободе.

До меня было всего три таких «источника», и после смерти второго, мир надолго остался без магии, аж на десять лет, чуть окончательно не погибнув, как во время Мировой катастрофы. Третий Проводник, говорят, смог продержаться дольше прочих – власть имущие изо всех сил старались сделать его жизнь безопасной, но гораздо сильней хотели полностью контролировать. Всё это очень плохо закончилось – было даже что-то вроде короткой, но очень разрушительной магической войны. А я родился практически сразу после смерти третьего Проводника – мир даже не успел понять, что магия на время иссякла. Ничего себе совпадение… Никогда не задумывался об этом, и вот время пришло.

Чем больше я об этом думал, тем страшней мне становилось. Всё сходилось – я новый Бесконечный Источник.

Все эти мысли пронеслись у меня в голове в одно мгновенье, оставив после себя руины. Так мне показалось. Вытряхнув из агрегата свои сферки, я бросился к маленькому окну в комнате, собираясь покинуть шарагу через него. Мною двигало всепоглощающее желание выжить любой ценой.

Это ещё хорошо, что я пришёл сюда! Теперь о том, кто я, знает только местная мафия. Если бы я дождался совершеннолетия и припёрся в легальный донорский пункт, обо мне узнали бы официальные власти, а от них не скроешься. И подробный список моих данных, вплоть до группы крови, в тот же день стал бы всеобщим достоянием.

– Эй, парень, ты куда – услышал я голос лекаря, уже находясь на улице.
Всего мгновенье спустя в окне показалась знакомая лысая башка.
– Стой! – заорала башка во всё горло, – держите, держите пацана!

Я бежал без оглядки, сшибая на своём пути предметы и людей. Сейчас главное было скрыться от головорезов Пса и спрятаться, а потом думать, как выбраться из города. Не приходилось сомневаться, что мафия найдёт меня максимум за неделю, а, скорее всего, за пару дней.

А ещё надо было придумать, что я скажу своим ребятам. Захотят ли они пойти со мной, узнав всю правду Возможно, теперь им опасней было остаться со мной, чем без меня…

Бесконечный Источник – Ты просто придурок, Ронис, – голос Ди звенел от гнева, но большие карие глаза смотрели на меня с тревогой. Тревогой за меня – как же это приятно. – Они просто выкачают

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *