— Боже, не могу поверить, что я это делаю. — Достав из кармана листок и сверившись с ним, я не спеша двинулся дальше.
Этот клочок бумаги привел меня в заснеженный парк, идя сейчас по которому, мне было трудно понять, что же я здесь все-таки забыл. Противный ветер пытался проникнуть под куртку и украсть последние крохи тепла, от чего становилось ещё хуже. Да уж, если это просто тупая шутка, будет совсем не смешно. По крайней мере мне.
Наконец, в глаза бросилась лавочка, которая в отличии от остальных была чистой. Даже падающий снег будто натыкался на невидимый барьер, облетая её стороной. Согласно записке это место здесь, осталось уточнить время.
Замерзшие пальцы не желали двигаться, разблокировать телефон получилось только со второго раза. Яркий свет дисплея ударил по глазам, заставив меня на секунду зажмурится. 22:57. Что ж, осталось три минуты. И лучше бы этому шутнику прийти вовремя.
Как только я присел на лавочку, в дали послышались шаги. Фонари как на зло не горели, но привыкшие к темноте глаза уловили высокую тёмную фигуру, направляющуюся ко мне. Похоже, это и есть человек, оставивший мне записку.
— Хм, ты всё-таки пришёл… — Сказал человек, остановившись возле меня. Почему-то его голос показался мне знакомым. — Кхм, «Это не жизнь у нас боль…
— …а люди в ней идиоты.» — Закончил я фразу, не веря своим ушам. Это не может быть он. Просто не может. — М…Макс
Как в сказке, все фонари в парке зажглись разом. Возле меня стоял человек в чёрной куртке и джинсах. Короткий ёжик чёрных волос контрастировал с бледной кожей, от чего он был похожим на вампира.
— Привет, Майк. Давненько не виделись. — Привычным движением загладив волосы назад, он сел возле меня и закинул руку на моё плечо. — Челюсть с пола подними, смотришь так, будто призрака увидел.
— П..призрака… — Нервно сглотнув, я встал со скамьи и попятился назад. — Кто ты такой! Макс умер три года назад!
Кровь ударила в виски, от чего голова закружилась и я чуть не упал. Колени подкосились, но удержавшись на ногах, усилием воли мне пришлось заставить себя продолжить движение от лавочки. Макс же сидел неподвижно, не сводя с меня взгляд.
— Ты всегда был неблагодарным, Майк. — Сказал он, показывая рукой на место рядом с собой. — Даже сейчас, когда мы снова встретились, ведёшь себя как последний придурок. Сядь, нам нужно поговорить.
— Зачем ты пришёл Мы вроде не были настолько близки при… — Я осёкся. Неужели, и правда сейчас со мной говорит его призрак Или же меня вырубили и это просто сон травмированного мозга — При жизни. И как ты оставил записку, если ты мёртв
— Записку Я ничего не оставлял. — Макс сделал удивлённое лицо. — Как ты себе это представляешь
— В смысле, не оставлял! И что же мы тогда тут делаем! — Меня это уже начинало злить. Если это не он, то кто тогда — Вот она, сам посмотри!
Сунув руку в карман, понял — там пусто. Проверил остальные и в них, естественно, ничего не оказалось. Не может быть, она же была тут. Я минуту назад с ней сверялся, когда сюда шёл. Что за…
— Если ты закончил, позволь объяснить для чего мы здесь. — Сказал Макс, когда я оставил бессмысленные поиски. — Видишь ли, друг мой, оказывается, ты сам не в состоянии наладить свою жизнь и тебе нужна моя помощь. Не нужно быть великим пророком, чтобы понять к чему всё идёт. Мне не хотелось бы, чтобы всё так закончилось.
— Понятия не имею о чём речь. — Сказал я, стараясь не смотреть ему в глаза. — У меня всё хорошо и моя жизнь меня вполне устраивает. Не нужна мне ни твоя помощь, ни чья либо вообще.
— Нормально, говоришь А это что тогда — Макс коснулся указательным пальцем моего лба и в голове начали всплывать картинки, словно кто-то включил слайд шоу. Вот я сижу в пустой квартире, время 23:59, каким-то образом стало понятно — это новый год. Иначе говоря, в голове у меня появились образы завтрашнего дня. Дальше часы показывают 00:00, за окном пронеслась вспышка салюта на мгновенье осветив комнату, в которой поменялась лишь одна деталь. Я уже стоял в середине комнаты на стуле, на шею была накинута петля. Стул улетает из-под ног, видение обрывается. Макс убрал руку и посмотрел мне в глаза. — Вот. Думаю, всё понятно. Я не могу этого допустить. Последние пять лет твоей жизни состоят только из одиночества.
— Не смей меня судить. Мне лучше одному. Для счастья люди не нужны. — Сказал я, сквозь зубы. Никогда не любил рассказывать кому-либо о своей жизни. — И если это должно случится, то так тому и быть.
— Ты всегда был идиотом, Майк. — Сказал Макс, поднимаясь. Только сейчас в глаза бросилось, что на нём нет ни одной снежинки, как и на скамье. — Прости, но это для твоего же блага. Потом спасибо скажешь.
Фонари начали светить ярче, ослепив меня. Даже через закрытые веки я мог видеть яркий свет, который буквально выжигал глаза. Закрывшись рукой, почувствовал движение рядом с собой и услышал женский голос. Судя по ощущениям, лежал я на чём-то мягком и холодном.
— Вам плохо Может скорую вызвать — Раздалось прямо над головой. Открыв глаза, я увидел тот же яркий свет и зажмурился снова. — Ой, простите, сейчас уберу фонарик.
Открыв глаза ещё раз, я встретился взглядом с девушкой. На вид лет двадцать, тонкие черты лица, большие зелёные глаза, из-под капюшона выпадала прядь ярко-рыжих волос. Фонарь находился прямо над ней, отчего свет создавал подобие нимба.
— Ты похожа на ангела… — Прошептал я, удивившись своим словам. — Я хотел сказать… Да, всё в порядке. Просто сознание потерял.
Поднявшись, я принялся отряхивать с себя снег. Голова немного кружилась, но чувствовал я себя хорошо, даже немного лучше, чем до встречи с Максом. Осмотревшись вокруг, я так и не заметил его, а девушка стояла рядом, словно ожидая чего-то.
— Ой, прости, задумался просто. — Сказал я, подбирая слова. — С меня кофе, за спасение. Отказы не принимаются.
* * *
В кафе царила атмосфера праздника. Оказалось, что неделю перед новым годом они работают круглосуточно. Мы сидели за столиком в самом углу, когда к нам подошёл официант, в котором я узнал Макса.
— Добро пожаловать в наше кафе, что будете заказывать — Сказал он, подмигнув мне. — Так же, у нас акция: в честь праздника всем парам мы предлагаем бесплатный кофе.
— Тогда две кружки, пожалуйста. — Сказал я, подмигнув Максу. — И десерт девушке.
Пока мы ждали заказ, я узнал, что её зовут Аня и она так же как и я живёт последнее время одна. Оказалось, мы очень похожи и у нас много общего. Но оставался последний вопрос, что же она делала так поздно ночью в парке.
— Ань, а что ты в парке делала Ещё и так поздно. — Спросил я, когда Макс принёс кофе. — Не лучшее время для прогулок.
— Не знаю, я вообще редко выхожу из дома, даже работаю через интернет. — Аня пожала плечами и сделала глоток кофе. — Но тут почему-то появилось желание погулять, будто чувствовала, что должна быть там. Меня словно что-то туда тянуло, а потом я заметила тебя. А ты, что забыл в парке
— Да я так, тоже погулять решил. — Рассказывать о записке и призраке брата было глупо, посчитает за сумасшедшего. — Странно правда, что мне плохо стало, но думаю это потому, что редко свежим воздухом дышу.
— Ну теперь-то у тебя будет причина выходить на улицу, да — Сказала Аня, улыбнувшись. — Я сейчас подойду, подожди секунду.
Попросив счёт, я взял салфетку со стола и написал «спасибо». Оставив деньги и салфетку в меню, я решил подождать Аню. Что-то мне подсказывало, что этот новый год будет особенным.