Протез

 

Протез Погода сегодня была неожиданно ясной, хотя жарко не было. На идеально голубом небе не было ни облачка. Несмотря на то, что сейчас было только раннее утро, рассвет уже прошел, казалось,

Погода сегодня была неожиданно ясной, хотя жарко не было. На идеально голубом небе не было ни облачка. Несмотря на то, что сейчас было только раннее утро, рассвет уже прошел, казалось, что день был в самом разгаре.

Мальчик по имени Вилли посмотрел наверх и прищурился ослепительно белое солнце светило ярко, но в этот раз почему-то не вызывало у него такой резкой и сильной боли в глазах. Опустив взгляд, он еще раз осмотрел улочку, по которой шел на базарную площадь.

И вроде все было как обычно: по обе стороны от него располагались хорошо ему знакомые дома вот этот приземистый и широкий жилище мясника Джона, тот неровный и покосившийся пожилой пары Жанны и Кристофера, которые были старейшими из живущих ныне в городе людей, вдалеке виднелся стоящий несколько в отдалении от других, вылизанный чуть ли не до блеска черный дом местного богача Тома, с другой стороны вдовы по имени Анна, потерявшей мужа на войне

Улица была безупречно чистой, как и всегда Вилли даже полагал, что в городе есть целая тайная бригада уборщиков, которая ночью безо всякого отдыха стирает с мощеных улиц каждое пятнышко.
Тем не менее, даже вылизанным до блеска улицам еще можно было найти объяснение.

А вот тому, что по дороге к базару мальчик не встретил ни одной живой души нет. Сегодня был даже не выходной день. Да, еще, разумеется, было рановато, но в это время обычно улицы уже были оживленными, а сегодня вдруг никого К тому же, тишина была попросту гробовой ни звука. Траур какой-то, что ли

Как-то странно все это пробормотал Вилли себе под нос и тут же осекся. Его слова словно бы разорвали тишину, прозвучав неожиданно громко. Интуиция подсказывала ему, что нарушать всеобщий покой не следовало, хотя мальчик и понятия не имел, почему.

Просто нельзя и все тут.

Вилли чуть ли не физически ощутил то, что кто-то был очень недоволен. Словно бы одно его присутствие уже нарушало красоту этого пустого, вычищенного до блеска мирка, а уж то, что он начал говорить, уже вообще ни в какие ворота не лезло.

Позади раздался какой-то странный смешок. Обернувшись, он никого не увидел лишь пустая и тихая улочка небольшого городка.
Сглотнув, он стремительно пошел вперед, кое-как преодолевая соблазн сорваться на бег.
Быстрым шагом преодолев несколько однотипных улиц, Вилли вышел в центр города на базарную площадь. Уж тут-то должны быть люди. Хоть кто-то.

Никого. На лавках был выложен товар, но ни продавцов, ни покупателей не было.

Мальчик встал, как вкопанный. Он не знал, что ему делать. Вернуться домой, и сказать маме, что пекаря сегодня не было Она бы ни за что в это не поверила не было ни одного дня, чтобы этот старик не появлялся на базаре.
И уж тем более не было ни одного дня, когда на улицах города не появлялся вообще никто.

Вилли уже было хотел развернуться и пойти домой, как вдруг он увидел прямо перед собой то, что заставило его оцепенеть.
Протез человеческого глаза зеленого цвета катился по мощеной улице к лавке неподалеку от него. Закатившись немного под нее, он остановился.
Выполнен он был невероятно искусно с первого раза и не поймешь, что это лишь подделка.

Странная вещь почему-то вызвала у мальчика интерес. Дрожа, он подошел к лавке, нагнулся, и взял протез, еле касаясь его своими кончиками пальцев, как будто бы он брал в руки нечто омерзительное и гадкое. Глаз был невероятно гладким на ощупь, но вот из чего он был сделан, для мальчика осталось загадкой.

О-хо-хо, а я везде его ищу!
Раздался радостный женский голос позади Вилли. Мальчика словно ударило током.
Его инстинкты вопили о том, что нужно бы бежать отсюда без оглядки, однако, они же почему-то сообщали мальчику о том, что сие не имеет никакого смысла.
Он обернулся.

Перед ним стояла худая женщина в широком платье розового цвета. Ее лицо острых черт было радостным и веселым. Один глаз ее был полностью закрыт светлыми кудрявыми волосами, второй же пристально рассматривал мальчика. Она держала нелепый зонтик белого цвета, вцепившись в его рукоять своими необыкновенно длинными пальцами.

Мальчик осознал, что ни разу ее не видел, хотя в городке он знал многих. Такая примечательная особа уж точно отпечаталась бы в его памяти.

Ну же, давай его сюда сказала она, протянув ему раскрытую руку.
Вилли ничего не оставалось, как положить протез в ее ладонь. Ему казалось, будто бы ее пальцы сейчас вцепятся в его руку, а потом, удлинившись до каких-то совсем невероятных размеров, обхватят его тело полностью.
Однако этого не произошло.

 

Так, а вот на это деткам смотреть вовсе необязательно! воскликнула женщина. — Ну-ка отвернись!
Мальчик послушно отвернулся перечить странной незнакомке ему вовсе не хотелось.
ТакСекундочку прошелестела женщина. Ой!
Вилли вздрогнул.
Все! Готово! Можешь повернуться!
Женщина уже протянула ему свою руку.

Пожалуй, нам надо познакомиться. Меня зовут Грета, а как же звать тебя, малютка спросила она тонким голосом, сюсюкаясь.
В..Вилли пролепетал мальчик, заикаясь.
Какое хорошее имя! Хи-хиЛадно, что это я там еще хотела бы сказатьА! Точно! Если бы не ты, я бы свой глазик вовек не отыскала!
Вилли передернуло.

-Поэтому, в знак благодарности, я бы хотела дать тебе чего-нибудь вкусненького! Какой ребенок такого не любит Пойдем ко мне, тут идти-то всего ничего!
У мальчика не было никаких сил для того, чтобы ей отказать. Грета взяла его за руку и повела за собой. Вилли не был уверен в том, что он смог бы вырваться из ее хватки, даже если бы очень захотел.

Скоро будем на месте! пропела женщина и странно захихикала.
Эта фраза прозвучала для мальчика так, будто бы палач сообщал ему о прибытии к эшафоту.
Проносясь сквозь улицы, которых Вилли и в глаза раньше не видел, они оказались напротив двухэтажного белого дома. С виду вполне приличного.

Распахнув дверь, Грета неожиданно широким шагом ворвалась внутрь, буквально втащив за собой мальчика и усадила его за белый стол прямо в центре гостиной последнее произошло так быстро, что Вилли даже не успел чего-то разобрать.
Погоди-ка минуткуЯ быстро! Никуда не уходи! сказала она, и, взлетев на второй этаж по прямой лестнице, скрылась за одной из дверей.

Коридор верхнего этажа уходил дальше в обе стороны. Снаружи здание не казалось таким широким.
Вилли огляделся.

За квадратным окном виднелась пустынная улица. Почему-то за окном был уже закат, а не разгар дня. Неужели путь сюда занял столько времени
Красивый бежевый ковер лежал на деревянном полу. На стенах обои нежно-розового цвета, на которых были изображены белые цветы.
С потолка на невероятно длинной серебряной цепи свисала люстра.
Осмотрев все вокруг, мальчик попросту уставился в пол и некоторое время сидел так.
Греты не было уже довольно долго.

Вилли не планировал здесь засиживаться, но он не был уверен в том, что сможет покинуть этот дом без разрешения и не разозлить эту странную женщину.
А злить ее ему не хотелось.

Наступал уже поздний вечер, а Грета так и не объявилась. Сидеть здесь и дальше Вилли не мог мать уже наверняка сошла с ума от волнения!
Встав со стула, Вилли на цыпочках, чтобы его уж точно никто не услышал, прошагал к входной двери.

Дернув за ручку, он резко распахнул ее.
За дверью стояла Грета.
С каменным выражением лица, она продолжала стоять неподвижно и попросту сверлить мальчика взглядом.
Закричав, Вилли побежал наверх.

Он открыл первую попавшуюся ему дверь, надеясь спрятаться в одной из комнат.
Однако за дверью уже стояла эта женщина. Её поза и выражение лица оставались неизменными.

Мальчик, завизжав во весь голос, побежал по коридору. Слезы наворачивались на глаза, все вокруг плыло, ком подступал к горлу. Двери открывались уже сами по себе, стоило ему пробежать мимо них.
В каждом из дверных проемов стояла Грета.

Увидев в конце коридора лестницу, Вилли, рывками подскочив к ней, перемахнул ее за пару мгновений.
И застыл как вкопанный. Он снова оказался в гостиной.
За окнами была уже ночь, разглядеть хоть что-то снаружи было нельзя.
Входная дверь распахнулась.

Каменное лицо Греты в этот раз исказила неестественно широкая улыбка, больше похожая на какую-то кривую трещину на абсолютно ничего не выражающем лице.
Я ведь говорила тебе никуда не уходить сказала она монотонным голосом.
Вилли закричал так сильно, как только мог.
В следующую секунду все померкло.

Мальчика ослепил яркий свет утреннего солнца. День только начинался. Он приподнялся в своей кровати. Он расслабленно выдохнул будто бы гора спала с его плеч.

Дверь в его спальню приоткрылась. Зашла мама.
О, Вилли, дорогой, ты уже проснулся. Чего ты кричал Орал как резаный, я аж перепугалась. Кошмар, наверное, приснился
Мальчик кивнул и всхлипнул.
Ну-ну. Полно тебе. Вроде уже такой большой мальчик, а такой ерунды боишьсяКстати, не мог бы ты сходить за хлебом на базар У мамы по дому сегодня дел невпроворот
Где-то вдали раздалось еле различимое хихиканье.

Вилли зажмурился и помотал головой.
Надо было идти собираться.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *