Дикая вишня и рассветное волшебство

 

Дикая вишня и рассветное волшебство На город медленно опустилась ночь, пряча за горизонтом последние лучи солнца. Пронзительный звук будильника нарушил тишину спальни, и Альба открыла глаза.

На город медленно опустилась ночь, пряча за горизонтом последние лучи солнца. Пронзительный звук будильника нарушил тишину спальни, и Альба открыла глаза. Настало её время.

Потянувшись, вампиресса отключила назойливую мелодию и поднялась с кровати. Надела халат, распахнула плотные шторы. Посмотрела в окно. Снаружи кипела жизнь даже с наступлением темноты. Огни вывесок и тянущихся ввысь многоэтажек, прогуливающиеся пары и спешащие по своим делам водители — маленькие мелочи, наблюдая за которыми, она чувствовала прилив вдохновения.

«Аластер смотрел на вечерний город из окна своего кабинета…» — первая строчка рассказа возникла в голове неожиданно, и Альба поспешила покинуть пределы комнаты.

* * *
Вампиресса откинулась на спинку кресла и удовлетворенно улыбнулась. На экране ноутбука отображалось законченное произведение. Теперь она отложит его на несколько ночей, чтобы уже после свежим взглядом перечитать написанное. Помимо коротких рассказов ей ещё предстояло вернуться к работе над новой книгой — основному и, надо сказать, успешному доходу.

Взглянув на настенные часы, Альба удостоверилась, что до поездки остался час, и закрыла глаза. Облизнувшись, мысленно коснулась нитей, связывающих её с донорами. Потёрла руки.

Раздался стук в дверь.
— Входите!

Порог кабинета переступили две феи-близняшки с пепельными волосами. Роза и Лилия. Внешне отличить одну от другой Альба могла лишь по запаху.

Не став дожидаться приглашающего жеста, они подошли к креслу и опустились по обеим сторонам на подлокотники. Материализовав чашу с дикой вишней, поставили ту на стол и устроились удобнее. С озорными чертиками в глазах отправили в рот несколько спелых ягод.
— М-м-м, Альба! — Роза шкодливо улыбнулась. — Специально для тебя мы сегодня днём съездили домой и собрали свежий урожай. Никакой рыночный торговец не продаст настолько вкусную вишню!
— Она такая сладкая, насыщенная, сочная… — подыгрывая сестре, Лилия тоже стала дразнить вампирессу. — Ты такую и не пробовала!
— Да-а За двести лет и не пробовала — Альба приподняла бровь, с интересом наблюдая за феями. Алые ягоды были её любимым лакомством, поэтому перед трапезой каждый из доноров ел их в больших количествах, чтобы дивный вкус отразился на крови. — Проверим…

Пока близнецы опустошали чашу, она то и дело сглатывала слюну, порой бросая на них нетерпеливые взгляды. А как только на дне не осталось ни одной вишни, взяла руки девушек в свои.

 

Бросив короткий взгляд на Розу, Альба провела по её пальцам носом, вдохнув ещё ощутимый аромат, и, переместившись на запястье, безболезненно вонзила клыки в вену. Рот наполнился кровью.

* * *
Выйдя из частного дома, вампиресса махнула рукой подъехавшему такси и села на заднее сиденье.
— Тёмной ночи, госпожа Альба, — чернобородый гном добродушно улыбнулся.
— Здравствуй, Лука. Как прошёл день у твоих ребятишек
— Ух, те ещё разбойники! Снова разбили мамкин сервиз. Ну и наслышался же я воплей! Не понятно только, кто кричал больше: они или жёнушка.
— Представляю… Никто не пострадал — поправив подол летящего чёрного платья, Альба перекинула волосы вперёд.
— Только мои уши, — качнув головой, гном нажал педаль газа и выехал на дорогу.
В салоне повисла тишина.

Машина медленно направилась за пределы города, а Альба посмотрела в окно, любуясь картинами ночной жизни. До утра оставалось не так долго, но даже сейчас существа не спешили покидать улицы.

Заметив знакомую вывеску тату-салона, она провела кончиками пальцев по узору птиц, словно разлетающихся с левого плеча и верхнего участка груди в разные стороны, и вспомнила фейри добрым словом. Если бы не его мастерство, ей было бы гораздо труднее творить собственную магию. Всё же такого опыта и воли, как у отца, у неё ещё не набралось.

* * *
Как только такси остановилось на поле, Альба вышла из машины, почти слившись с ночной темнотой. Махнув на прощание Луке, она подождала, когда он скроется из виду, и медленно зашагала вперёд. Её летящее платье ласково всколыхнул ветер.

Вот уже много тысяч лет семья вампирессы хранила тайну. Знание переходило из поколения в поколение, разлетаясь приемникам по всему миру. А вместе с ним передавалась сила повелевать лаго́ми.

Удлинив когти, Альба полоснула себя по обеим запястьям и подняла руки к небу. С губ сорвались слова древнего заклинания, и воздух наполнила магия. Капли крови, не долетев до земли, остановили своё движение и резко устремились ввысь. Всего мгновение… И на месте красных точек появились удивительной красоты птицы, до горизонта раскрашивая небеса в рассветные краски.

Каждое утро Альба создавала это волшебство, но так ни разу и не смогла наглядеться. Несколько алых струек коснулись её чёрного платья, и оно тоже окрасилось в цвета лагоми, от резких порывов ветра став напоминать крылья.

Порой магия крови могла творить невероятные вещи. Но только тогда, когда не несла разрушения.
— Летите, пташки! А мне уже пора домой… Свет дневного солнца не будет ласков.

Дикая вишня и рассветное волшебство На город медленно опустилась ночь, пряча за горизонтом последние лучи солнца. Пронзительный звук будильника нарушил тишину спальни, и Альба открыла глаза.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *