Неплюшевая война

 

Неплюшевая война По спине табуном пробежали мурашки, и парочку из них я даже увидела на руках: мелкие, полупрозрачные жучки, отвратительные на вид и на ощупь. Я внутренне напряглась, даже сквозь

По спине табуном пробежали мурашки, и парочку из них я даже увидела на руках: мелкие, полупрозрачные жучки, отвратительные на вид и на ощупь.

Я внутренне напряглась, даже сквозь преграду из кожи увидев узел, в который превратился при этом мой желудок. Отлично, значит, в ближайшее время снова переходим на исключительно кофейный рацион.

Он вошёл в кухню, распространяя вокруг себя бурые волны раздражения. Столкновения не миновать.

— Что, снова звонила твоя мамаша — с его раздвоенного языка шлёпнулась жирная капля дымящегося, вонючего, густого яда. Я медленно обернулась, чувствуя, как раскаленная сковородка внутри плавно перемещается из области желудка куда-то к верху спины, щедро отдавая жар всему моему телу.

Молчать, молчать, молчать! Погасить внутри себя эти языки пламени, залить пожар волной равнодушия.

Не получилось. Перед глазами поплыли цветные пятна — явный признак того, что эмоции вновь вырвались из-под контроля. Пламя внутри бушевало со страшной силой, поглощая остатки разумных мыслей. Они едва вспыхивали в искрах крохотными льдинками и тут же испарялись.

 

Я уже и не помнила, чтобы кто-то когда-то смог так вывести меня из себя.

Собеседник на глазах стал переливчато-полосатым, как тот индикатор из «Тайны третьей планеты». Салатово-сиреневая рябь пробегала по его телу, выражая крайнюю степень обиды и непонимания. Он искренне был уверен в своей правоте и не видел причин моей злости.

Бабочки в животе, говорите вы Порхают и машут крылышками Три ха-ха! Наши отношения — это кровожадные мантикоры, которые раздирают внутренности. А с ними ещё и полчища других чудовищ. Щупальца страха, который мне никогда не удавалось разглядеть целиком, настолько он огромен. Медузы отвращения. Ядовитые стебли обиды, прорастающие в самое нутро.

И самое ужасное в том, что я начала привыкать к этому постоянному сражению.

* * *
Безмятежная гладь цвета летнего неба — так я вижу свою жизнь теперь. Редкие всполохи эмоций то тут, то там озаряют эту стеклянную поверхность радугами. Стоило уйти подальше от ядовитого человека рядом — и мое внутреннее сражение затихло само собой.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *