Их первая встреча произошла при не самых приятных обстоятельствах.

 

Их первая встреча произошла при не самых приятных обстоятельствах. Она болела. Ей было горько и обидно оттого, что приходится соблюдать режим и много отдыхать. Непривычно это было и странно -

Она болела. Ей было горько и обидно оттого, что приходится соблюдать режим и много отдыхать. Непривычно это было и странно — отдыхать.

А он… он влюбился. Вначале, возможно, из жалости — такой беспомощной и беззащитной она казалась, такой ранимой и хрупкой. И так хотелось ее защитить от всех бурь и невзгод!

Он решился. Она согласилась — ей тоже хотелось уютного покоя в чьих-то нежных объятиях.

Он крепко обнял её. Крепко и одновременно с этим — нежно и заботливо. Поначалу она сопротивлялась, ведь он не позволял ей участвовать даже в мелочах. «Моя хорошая, отдохни, а с этой задачей найдется, кому справиться», — шептал и обнимал еще крепче.

 

Вскоре она решила, что пора уже поактивничать. Но к этому моменту он знал её настолько хорошо, что мог противостоять любой попытке заняться делом. Он стал сухим и колючим, прижимался к ней всем своим шершавым телом, жестко удерживая от безрассудства. Не всегда получалось — иногда она находила-таки способы проявить себя.

И вот очередной визит к врачу.

— Ну вот и все, гипс можно снять.

Рука всерьез задумалась: а не поболеть ли еще Не хотелось терять любящего защитника. Но гипс уже был разрезан…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *