Следствие ведет искин

 

Следствие ведет искин С самого утра у Мейса Келлера было плохое настроение: начальство уже успело его как следует пропесочить за отсутствие результатов по делу Кукольника. И хотя расследованием

С самого утра у Мейса Келлера было плохое настроение: начальство уже успело его как следует пропесочить за отсутствие результатов по делу Кукольника. И хотя расследованием его преступлений занимался целый отдел, шишки обычно летели в Келлера, потому что он этот самый отдел (на свою беду) возглавлял.

Вышеупомянутый маньяк, которого ушлые репортеры прозвали «Кукольником», успел угробить полтора десятка девушек и явно не собирался останавливаться. В отличие от многих «собратьев по ремеслу» данный субъект не насиловал свои жертвы и не пластал их тонкими ломтями – отнюдь! Он вводил несчастным смертельную дозу героина, после чего превращал в подобие ростовых кукол, с ярким макияжем и в сверкающих кружевных платьях.

Несмотря на все усилия полиции, убийца по-прежнему оставался на свободе: он словно предугадывал намерения своих преследователей и ускользал, оставляя им насмешливые послания на стенах.

Мрачные думы Мейса прервал Йозеф Мерн из отдела по борьбе с наркотиками – живчик-коротышка с аномально длинной шеей, из-за которой коллеги нежно называли его «малютка-жираф Йося». Правда, чаще всего, за глаза, так как «малютка» был человеком весьма вспыльчивым, и неуважения к своей персоне не терпел.

— Привет, Мейс! Опять шеф тебя в мозг поимел – жизнерадостным тоном обратился к нему Мерн. — Хочешь чуток поразвлечься Наши высоколобые очкарики из отдела киберпреступлений крутую штуку придумали – бот, который анализирует улики и прочую хрень из старых дел, и сообщает, кто предположительно виноват в преступлении.
— И каков процент попадания – хмуро спросил Келлер.
— Девяносто восемь из сотни! Два дела были спорные, и сейчас решили снова их поднять – проверить достоверность всей инфы. Может, и вашего Кукольника этот искин сумеет вычислить, а

Келлер было насмешливо фыркнул, но прикинув, что ничего не потеряет, если данные по этому чертову «висяку» будут проверены супернавороченной программой, согласился с предложением коллеги.

 

Получив информацию, искин минут десять «переваривал» ее и выдал скрипучим голосом (звуковая плата время от времени барахлила):
— После проверки всех данных делаю вывод: в преступлениях так называемого Кукольника с вероятностью 99,9% виноват детектив Мейс Келлер, возглавляющий убойный отдел департамента полиции города Питсбург.

Наступила гробовая тишина. Взгляды присутствующих обратились к Келлеру, который стоял, словно громом пораженный. Что за бредятину несет эта тупая железяка!

— …именно Мейс Келлер был в курсе всех мероприятий по поимке Кукольника и имел свободный доступ в хранилище улик, включая партию героина, проходившую по делу номер…
— Что за херня! – наконец отмер Келлер. — Я не мог этого сделать!

Искин невозмутимо продолжал:
—…анализ медицинских файлов Мейса Келлера, включая архивные, показал, что в юности данный субъект страдал от приступов немотивированной агрессии и лунатизма, вызванной жестоким обращением биологической матери. Согласно полученным данным, миссис Келлер была недовольна, что вместо дочери у нее родился сын, поэтому долгое время наряжала ребенка в платья и покупала ему множество кукол. Если мальчик пытался возражать, она жестоко его наказывала. После сообщения бдительных соседей в опеку, миссис Келлер была арестована и признана невменяемой, а Мейса Келлера передали в приемную семью. Позднее он прошел длительное лечение в психиатрической лечебнице города Лонгвиль. Медикам удалось стабилизировать состояние мистера Келлера, после чего он был выписан…

Полицейские, включая побледневшего Келлера, слушали доклад бота, словно завороженные.

—… Два года назад из-за автомобильной аварии Мейс Келлер получил серьезную черепно-мозговую травму, что спровоцировало рецидив его заболевания и толкнуло на убийство женщин определенного типажа, в которых он видел мучавшую его биологическую мать. Отмечу, что именно к этому временному периоду относятся первые нападения так называемого Кукольника. Однако свои преступления Мейс Келлер совершал в сумеречном расстройстве сознания, поэтому воспоминания о своих действиях он полностью утратил.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *