Забыл

 

Забыл — Арсений, я же просила тебя убрать ноги в холодильник! Арсений вздрогнул от возгласа, который выдернул его из утренней дрёмы, и сонно заморгал, пытаясь осознать, что же он такое натворил.

— Арсений, я же просила тебя убрать ноги в холодильник!

Арсений вздрогнул от возгласа, который выдернул его из утренней дрёмы, и сонно заморгал, пытаясь осознать, что же он такое натворил. Постепенно к нему пришло понимание, что голос жены звучал даже не обвиняюще, а как-то… Трагически

Парень медленно восстанавливал в памяти события вчерашнего дня. Вот они с Ксенией утром едут закупаться в магазин. Вот она залипает на витрину «Протека» с новинками и вздыхает, что у них вечно не хватает денег на то, чтобы обзавестись гаджетами последней модели.

Вот Арсений вспоминает, что у жены скоро день рождения, скрепя сердце достаёт заначку с припрятанного счета и широким жестом покупает ей «МиФут-7», зарабатывая восхищённые взгляды окружающих и обожающий — супруги. Вот после обеда им привозят покупку на дом, и Арсений, как опытный биоэлектронщик, подписывает бумагу с отказом от сборки и с соглашением взять на себя всю ответственность за негативные последствия этого решения.

 

Вот он аккуратно рассоединяет крепежи в районе Ксюшиных бёдер, отделяет нижние, органические, части её ног и одну за другой кладёт их на соседний стол. Вот достаются из упаковки новые, с завода, усовершенствованные протезы, позволяющие бегать и прыгать вшестеро эффективнее, чем на обычных человеческих ногах. В качестве дополнительной опции прилагаются выдвижные колёса.

Вот он монтирует протезы жене и та, не в силах удержаться, просит пойти с ней на улицу, чтобы опробовать обновку. Вот поздно вечером они возвращаются домой и падают без сил на застеленный диван. Вот Арсений засыпает рядом со счастливой женой, смутно чувствуя, что они забыли что-то сделать, но решает, что это что-то подождёт до завтра.

И вот этот момент настал.
— Арсений, — чуть не плача, повторила Ксюша, с металлическим цоканьем заходя в комнату на новеньких протезах. В руках у неё было что-то вялое и безжизненное, в котором угадывалась органическая Ксюшина нога. — Посмотри, во что она превратилась! Её теперь нельзя примонтировать наза-а-ад! Я теперь буду вечно с этими железками ходи-и-ить!

Арсений смотрел на повисшую в Ксюшиных руках ногу, на её суперпротезы новейшей модели, и в голове была только одна мысль: надо было соглашаться на монтаж поставщика…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *