Больничные битвы

 

Больничные битвы На мой взгляд, поход в больницу всегда очень стрессовое и неприятное мероприятие. Кто-то считает, что в заброшенной всё же страшнее Ха. Эти люди не приходили в больницу к

На мой взгляд, поход в больницу всегда очень стрессовое и неприятное мероприятие. Кто-то считает, что в заброшенной всё же страшнее Ха. Эти люди не приходили в больницу к открытию, когда у дверей собирается толпа, готовая пойти на любые преступления ради заветного места в очереди. Но лично мне везло в больнице на всякие неловкие моменты. Вечно я что-то забывала, или не то выкладывала, или не там подписывала. Моя феноменальная рассеянность всякий раз вносила свои коррективы.
Но за годы тренировок я чётко уяснила одно: переступая порог больницы лучше забыть о вежливости и воспитании. В этой битве побеждают наглые и быстрые. Поэтому я всегда проигрываю.
Вот и в этот день, успев уже пропустить трёх человек «только спросить», я начала осознавать, что пора менять тактику. Но стоило двери кабинета раскрыться, как какой-то старикан, до этого смахивающий на слабоумного, с неожиданно прытью ринулся вперёд. Увидев такое безобразие, я стремглав кинулась в кабинет, вслед за придурковатым старичком.
— В кабинет по одному, — заявила тётка-врачиха, едва я зашла.
— Так он без очереди прошёл! обиделась я на такое её непонимание.
— Ну, если сможете вытолкать его из кабинета, то пожалуйста, а я не буду, — равнодушно пожала плечами врачиха.
Я грозно взглянула на старичка, на ажиотаже даже сделав шаг вперёд в его сторону. Врачиха с медсестрой с интересом уставились на меня, видно в ожидании хоть какой-то зрелищности за день. Однако прикинув, как эта сцена будет выглядеть со стороны, я направилась обратно к двери, на прощанье кинув такой взгляд на наглого старика, что тот по моим расчётам должен был испугаться «тёмной» в коридоре и выйти через окно. Но тот хладнокровно изобразил умственную отсталость и я нехотя вышла из кабинета. В коридоре очередь встретила меня вопрошающими взглядами, видно ожидая после моего решительного рывка в кабинет, что обратно я выйду, выволакивая наглого старика за шиворот. Эх, так разочаровать народ!..
Но мои приключения не спешили заканчиваться даже тогда, когда я чудом переступила порог заветного кабинета, в который должна была зайти ещё час назад, если бы не проклятая стеснительность.
Я присела на стул в обнимку с сумкой и уставилась на докторшу. Та в ответ уставилась на меня. Я мучительно перебирала с чего начать своё обращение.
— Я у вас в первый раз, — наконец созналась я.
Докторша осталась абсолютно равнодушна в моему крику души.
— До этого я была в детской поликлинике, а сейчас мне нужна справка, — сбивчиво пояснила я.
— Где ваша карта коротко поинтересовалась она.
— Сейчас, со мной, — заторопилась я, спешно вытаскивая толстую и потрёпанную временем карточку.
Врачиха приступила к расшифровке древних манускриптов, попутно задавая классические вопросы для сбора анамнеза. Я послушно отвечала, рассеянным взглядом окидывая скромное убранство кабинета. Во время этого мой взгляд вдруг упал на стол, а точнее на лежавшую на самом краю конфету «Коровка».
«Как она тут оказалась» — удивилась я, вспомнив что только сегодня с утра положила себе такую в сумку. Видно выпала, пока я карточку доставала.
Спокойно стянув со стола конфету, я раскрыла сумку, на дне которой я тут же увидела точно такую же конфету.
«А вдруг не моя» — с сомнением пронеслось у меня в голове. Я оглядела врача с медсестрой, но те не проявляли никакого интереса к моей сложной дилемме. Отложив конфету обратно на стол, я стала размышлять. Если конфета не моя, то получится как-то неловко: меня пускают в свой кабинет, а я у них конфеты пру.
Я ещё раз заглянула в сумку: точно такая же конфета по-прежнему лежала на дне. А вдруг у меня их там две и было У меня там и килограмм их лежать может, мне-то откуда знать Я и так каждый раз, когда лезу в сумку, не знаю, что на этот раз найду.
Сижу, дальше на вопросы отвечаю, а сама всё на конфету на столе смотрю.
«А может всё-таки моя» — в очередной раз задала себе вопрос я. Тогда ведь тоже неловко получится.
Тут уж мне надоела эта интрига и я было набрала воздуха в лёгкие, чтобы спросить у них, но тут же запнулась. Как спросить-то
«Ваша конфетка или моя Или пополам по-братски поделим»
Истерзавшись за это время до ужаса, я с тяжёлым сердцем вышла из кабинета с направлением на кардиограмму.
«А если конфета моя Тогда ведь взятка получается», — с тревогой подумала я, вышагивая вниз по лестнице. «Нищебродская какая-то, правда. Что вдвойне неловко как-то».
Сделав кардиограмму, я взлетела обратно по лестнице в тот же кабинет.
— Вот ваша карта, — сказала мне врачиха, протягивая мой пухлый фолиант редких болезней, а затем так с усмешечкой добавила: — И конфетку свою заберите.
Тут у меня как камень с души.
— Ой, надо же, — заявила я, сделав вид, как будто не из-за неё я истерзалась за последние полчаса. Промямлив напоследок что-то невразумительное о своей рассеянности, я поспешно скрылась за дверью, запихивая обратно в сумку злополучную конфету.
Автор: https://vk.com/id485336636 Тихая
http://v.com/wall-148376574_160560

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *