Глухое безумие космоса

 

Глухое безумие космоса – Земля, это «Вояджер-1». Проход через аномалию завершён. Отклонений от нормы нет, тестирование экранирующего модуля считаю успешным.Янг откинулся на спинку пилотского

– Земля, это «Вояджер-1». Проход через аномалию завершён. Отклонений от нормы нет, тестирование экранирующего модуля считаю успешным.
Янг откинулся на спинку пилотского кресла и помассировал виски. Благополучным эксперимент можно было считать лишь с натяжкой. Довольно-таки утлый кораблик, по насмешке командования носивший гордое имя одного из первых межпланетных зондов, с двумя штрафниками на борту отправился в далёкую туманность «тестировать защиту от жёсткого пси-излучения».

Чудо-экраны, к счастью, сработали. Вместо волны безумия экипаж отделался головной болью, да Мик Мартенсен, напарник Янга, сразу после выхода из аномальной зоны оккупировал гальюн. Так что честь толкать праздничную речь диспетчеру выпала Янгу.
– «Вояджер-1», это Земля, вас поняли, – донёсся из наушников женский голос. – Остановите двигатели, чтобы мы смогли получить показания сенсоров. Следующий сеанс – на текущем канале через пять минут. Конец связи.
– Вас понял, конец связи, – отрапортовал Янг и снял гарнитуру. – Надеюсь, хоть обратно не заставят через эту мозголомку лететь… Мик, ты там надолго Дай хоть морду ополоснуть, башка ноет!
Вместо ответа шум воды, доносившийся из уборной, лишь усилился.
– Н-да, накрыло пацана… И ведь не скажешь начальству об этом. Найдут какое-нибудь нарушение протокола с нашей стороны и скажут, что сами виноваты. Ещё и из премии чего-нибудь вычтут, – пробубнил Янг себе под нос. – Ну ладно, подожду ещё пару минут. А про Мика напишу в отчёте, что ему стало херово уже после сеанса. А то ещё куда отправят с такой «защитой»…

Он встал из кресла и прошёлся из конца в конец узкого коридорчика корабля. Спустя минуту внезапный глухой удар сотряс дверь гальюна изнутри. Янг вытаращил глаза, и его рука сама потянулась к пистолету на бедре.
– Ми-ик Ты там в обморок свалился, что ли Ща я тебя открою, только не помри там, окей!
Янг бросился к аварийному ящику и извлёк оттуда запасной ключ от туалета.

Только открыть дверь он не успел. Ещё один удар, и она вылетела из паза. С замершим сердцем Янг стиснул холодными пальцами рукоять пистолета и направил оружие на Мика…

Вернее, на того, кто не так давно был Миком.

Скрюченная фигура с всклокоченными волосами подняла на Янга глаза, в которых лопнули почти все сосуды, и с нечленораздельным мычанием рывками пошла на бывшего напарника.
– Твою-то мать… – только и вырвалось у Янга. Он едва не прострелил Мику голову, но в последнее мгновение в его сознании затеплилась какая-то смутная надежда, что напарника ещё можно спасти.

 

Переключив режим излучения на нелетальный, Янг прицелился в область сердца. Большая часть импульса пришлась точно в цель, и тело Мика медленно осело на пол… Однако дрожь в руках помешала Янгу вовремя прервать выстрел. Луч, хоть и ослабленный, прошёлся по приборной панели челнока. Из-под пульта вырвался сноп искр, и в воздухе заклубились облака едкого дыма.

– Вот какая сволочь сделала пушку автоматической! – прорычал Янг и бросился к пульту. Система тушения сработала без нареканий, и пожара не случилось, однако часть кнопок и разъёмов оказалась расплавленной.
В том числе и блок управления системой связи.

– Твою мать, твою мать, твою мать! Только не говорите мне, что я развалил именно передатчик! Эй, Земля, алло, это «Вояджер-1»! Отмена предыдущего, у меня тут вместо напарника злой полутруп! Дай хоть один сигнал! Твою ма-ать…

Янг едва не швырнул гарнитуру на пол, но вовремя опомнился. Не хватало сломать ещё и её. Хотя ситуация была уже откровенно скверной: он остался наедине с неисправной системой связи, выломанной дверью в туалет и кадавром, который, судя по хрипам, уже очухивался.
– Так, Янг, варп тебя дери, без паники. Гаечный ключ есть Есть. Изолента есть Есть. Заряды в пистолете есть Есть. Ну вот и чеши ремонтировать передатчик, а не ной как баба.

К счастью, кадавр поднимался медленно, то и дело снова падая. Янг вытянул из угла ящик с инструментами, поставил его между собой и бывшим напарником и забрался под консоль. Мысленно отрешившись от чувства опасности, он принялся возиться с опалёнными проводами. Ну, «Вояджер», будем надеяться, что твоя конструкция столь же проста и надёжна, как у твоего славного предка…

Глухое безумие космоса – Земля, это «Вояджер-1». Проход через аномалию завершён. Отклонений от нормы нет, тестирование экранирующего модуля считаю успешным.Янг откинулся на спинку пилотского

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *