Спросите в регистратуре

 

Спросите в регистратуре — Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какого числа я должен прибыть — лицо мужчины в тёмных очках протиснулось в окошко регистратуры. У девушки по другую сторону стекла

— Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какого числа я должен прибыть — лицо мужчины в тёмных очках протиснулось в окошко регистратуры.
У девушки по другую сторону стекла сегодня был первый рабочий день, поэтому она совершенно спокойно отреагировала на неграмотную постановку вопроса. Её матёрые коллеги за такие формулировки давно бы послали к низшим силам.

— Добрый день, — она улыбнулась. — Назовите, пожалуйста, вашу фамилию, сейчас мы выясним, на какое число вы записаны.
— Конечно, прошу прощения, — мужчина похлопал себя по карманам, но так ничего из них и не вытащил. — Миннченко, через две «н».

Девушка ввела фамилию в поисковое окно внутри электронной таблицы, не обращая внимания на красное подчеркивание под необычным словом. Поиск не дал результатов, девушка нахмурилась и убрала из фамилии одну букву «н». На этот запрос отозвались сразу три строки в таблице. Двое — мужчины 66-го года рождения, а третий, если верить всему, что пишут в электронных таблицах, — 666-го.
«Вот же криворукие заполняли», — мысленно усмехнулась девушка.

— Прошу прощения, кажется, мы допустили ошибку в вашей фамилии — написали с одной «н», — девушке действительно было жаль. — Как ваше имя-отчество
— Вениамин Алистерович. Только, пожалуйста, быстрее, мне очень нужно знать дату. От этого многое зависит, я могу не успеть.
— Конечно, сделаем всё возможное, — уверенно отозвалась девушка. Она внимательно просмотрела три отозвавшиеся на фамилию «Минченко» строки, но ни в одной из них не обнаружила Вениамина Алистерович. — Кажется, вы не записаны… Но я могу вас прямо сейчас записать! К какому специалисту вы собирались
— А вы разве не видите, к какому я специалисту — Вениамин Алистерович нервно огляделся по сторонам и поправил цепочку на шее, обнажив на секунду крестик со странной петелькой на верхушке.

Ответ на его вопрос напрашивался сам собой, но девушка из регистратуры очень боялась ошибиться и случайно оскорбить человека направлением к психиатру. Она непонимающе улыбнулась и повторила свой вопрос.

— К Нему, — исчерпывающе отозвался Вениамин Алистерович и указал куда-то вниз. Девушка впервые услышала, как звучит заглавная буква, но сразу поняла, что это именно она.
— Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду…
— Оксана, — Вениамин Алистерович прочитал имя на бейджике, — позовите кого-нибудь более компетентного и не тратьте моё оставшееся время. Может оказаться, что меня ждут уже сегодня.

 

Оксана смешалась от его раздраженного тона, попыталась извиниться, но поняла, что слушать ее больше не намерены.
— Вероника Степановна, тут клиент… — крикнула Оксана куда-то себе за спину.

Из задней комнаты выглянула немолодая женщина в белом халате. Сначала она бросила недовольный взгляд на Оксану, а потом перевела его на Вениамина Алистеровича. Что-то в лице Вероники Степановны на мгновение переменилось, но она быстро взяла себя в руки и натянуто улыбнулась клиенту.
— Простите, видимо, вас не предупредили. У нас небольшая перепланировка, сами ещё путаемся. К Нему, — Вероника Степановна тоже каким-то образом произнесла заглавную букву, — теперь через девятое окошко, где задний ход.
— Благодарю, — Вениамин Алистерович удовлетворённо кивнул Веронике Степановне и бросил пустой взгляд прямо в лицо Оксане.

Абсолютно пустой взгляд.
Свет старой дребезжащей лампы необычно преломился в стёклах очков, и на Оксану глянули две пустые глазницы.
Видение длилось меньше мгновения. Вениамин Алистерович скрылся за поворотом.

Оксана сглотнула вязкую приторную слюну и вздрогнула от неожиданного прикосновения. На плечо легла тяжёлая рука.
— Сразу напишите заявление на увольнение или попробуете забыть..

В поликлинике было только восемь окошек регистратуры.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *