Забудь про кариес, ты — Космос

 

Забудь про кариес, ты - Космос Это случается примерно раз в полгода, не чаще. И только в идеальную ночь: темную, ясную, безлунную и безветренную, когда все жильцы одиннадцатого дома спят.

Это случается примерно раз в полгода, не чаще. И только в идеальную ночь: темную, ясную, безлунную и безветренную, когда все жильцы одиннадцатого дома спят.
Глубоко за полночь дозорный огонек облетел окна девятиэтажки. Он не заметил, что девушка в 135 квартире притворяется.
Света лежала в темноте лицом к стене и пыталась обмануть ноющий зуб. Если поверить, что зубная боль — всего лишь сон, то велика вероятность, что так и будет. Иногда ей удавалось обвести вокруг пальца мелкие проблемы, обратив их в сновидение, но вгрызающаяся в череп фурия не хотела сдаваться.
Со стоном Света перевернулась на другой бок и открыла глаза. За окном маячили отблески фейерверков — синие, красные и очень много желтых… Стоп. Какие еще фейерверки в три часа ночи — не новый год же. Света подорвалась к окну, но чутье убедило ее замедлиться и подкрасться неслышно. И не зря.
По стене дома ползли звезды. Круглые светящиеся ёжики перекатывались по плитам вниз, легонько втыкаясь острыми лучами в бетон. Звезды шныряли по городским улицам, раскачивались на фонарях и ветках берез, рисовали невероятные фигуры на асфальте…
Небесный аттракцион длился не больше двадцати минут. В какой-то момент, повинуясь неслышному сигналу, звезды ринулись обратно по той же стене.
Когда показалось, что все они уже перепрыгнули окно, Света распахнула створку и высунулась наружу. Последняя, самая маленькая звездочка, которая едва миновала восьмой этаж, вздрогнула от резкого звука и сорвалась вниз.
Девушка не успела даже подумать, просто подставила ладони и подхватила комок голубого света. Пару раз мигнув в нерешительности, огонек перекатился на карниз и метнулся догонять своих.
Все было настолько нереально, что вполне обыденные, объяснимые и понятные вещи, такие как зубная боль, например, перестали существовать. Какой, нафиг, кариес! Тут звезда чуть не разбилась, а ты вот этими самыми руками помогла ей удержаться на дороге в космос.
Ошарашенно посмотрела на ладони: пять маленьких черных звездочек шлейфом протянулись от большого пальца левой к безымянному пальцу правой руки. «На память, — услышала она голос в своей голове. — Ты тоже — свет…»
Фото: Daniel Zhidov, Тихвин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *