Катафот

 

Читать книги я начал от безысходности. Виноваты в этом Дни рождения. Дело в том, что некоторые мои родственники и друзья понимали выражение книга лучший подарок очень уж буквально. Хотя заявление это пиздец какое спорное.
Я ведь как рассуждал Вот приглашу я на День рождения Владика, а он мне обязательно подарит резинового индейца производства ГДР. Возможно даже двух. Потому, что они у него есть. Ему, блядь, папа атташе прёт их чемоданами. Прямо из этого вашего ГДР сраного. Он их жрет уже, наверное, этих ваших индейцев. А у меня папа на заводе работает, что он мне может принести с завода Шестеренку от подъемного крана Металлическую стружку Вымпел ударника коммунистического труда Нахуй мне эта стружка, если я хочу индейца! Это же страшный дефицит! Это вам не пластмассовые ублюдочные буденновцы из Детского Мира.
И Владик, сука, приходил на День рождения, аккуратно причёсанный, как мудак, в белой рубашке, как мудак, и вежливый, как три мудака сразу.
И дарил мне что Индейца производства ГДР А вот и хуюшки. Он дарил мне книгу Аркадия Гайдара Тимур и его команда. Гайдара, сука, Аркадия. Про Тимура, блядь. Книжку. Издательство Детская литература. Знайте, если человек выглядит, как мудак, то практически сто процентов, он поступает тоже, как мудак.
Моя мама улыбалась и говорила:
— Ахахахах, какой хороший мальчик Владик! И какой замечательный подарок принёс, надо же! Очень нужная и полезная вещь! Вот, Саша, смотри, какая интересная книжка!
Я скалился, кивал в ответ, типа, ага, блядь, просто пиздец какая интересная книжка, зачитаешься, а сам шепотом обещал отпиздить жмота Владика потом. После Дня рождения.
Или вот, Коля и Гена. Два брата из первого подъезда. Они славились тем, что мастерили охуительные взрыв-пакеты. Никто такие не мог сделать. Они грохали так, что все думали началась война. Их папа даже два раза пиздил их ремнем, но ничего не помогало. Они только хвастались отпечатками звёзд от бляхи на жопе и придумывали новый взрыв-пакет еще большей мощности и диапазона звучания сравнимым с ревом истребителя МИГ.
Если бы их украл Ким Чен Ын, то Северная Корея захватила бы при помощи этих фзрыв-пакетов весь мир. Да хули там, при помощи таких взрыв-пакетов, можно Аляску отжать в течении пяти минут. Поэтому это был беспроигрышный вариант. Братаны уж точно могли бы сделать именинный подгон.
И вот Коля и Гена приходят ко мне домой. В одинаковых брюках и одинаковых футболках. Как кто Правильно! Как мудаки. Подарок же развеял в этом последние сомнения.
Потому что это была книга. Какая Правильно. Аркадия, блядь, Гайдара, блядь. Про того же самого вышеуказанного Тимура и его зондер-команды.
— Ахахахах! — сказала мама, — Какой удачный подарок! Молодцы. мальчики! Какие хорошие! Надо же, книжка!
А я молчал и думал: на хуй мне два Гайдара и два Тимура Что мне с ними, блядь, делать Почему не взрыв-пакет! Почему опять этот сраный Тимур
Но я старался не подавать вида. День рождения, все-таки! Праздник! Надо быть веселым, радостным и пиздец гостеприимным.
С Серегой я о подарке договорился заранее. Еще, когда приглашал на праздник. По договоренности он должен был подарить мне оранжевый катафот на велик. Едешь такой, а он на спицах мелькает и переливается. Красота же! Поэтому с Серегой подвоха быть не должно было.
Когда он появился на пороге моей квартиры с зализанным пробором на голове и застегнутой на все пуговицы рубашке, я начал подозревать неладное.
Неладное подтвердилось. Не надо быть Нострадамусом, чтобы угадать. Да, да. Именно ебануться какая интересная книга Гайдара про Тимура была мне вручена прямо в руки.
Мне захотелось плакать. Что же вы за гондоны такие, друзья мои Погодите, вот наступит ваша днюха. я вам этого Тимура назад задарю в сувенирной упаковке.
— Что же ты катафоту зажал, урод — прошипел я в ухо Сереге.
— Нуу… этооо типааа ну я того — замямлил тот в ответ.
— Проходи, проходи, Серёжа! — улыбнулась мама, — Прекрасный подарок! Это же про Тимура и его команду книга! Чудесно! У Саши такой еще нет, правда, сынок!
— Конечно. конечно, проходи, Серёжа, иди торт жрать! Ты же для этого пришел Подарок просто блеск! Не то, что какая-то катафота для велика! А то некоторые, понимаешь, надарят катафот , а ты сидишь, как дурак и не знаешь куда их теперь девать. А тут книга! У меня же нет такой книги, правда, мама — сказал я.
Мама недобро посмотрела на меня и погрозила пальцем.
А потом мы сидели за столом. Пили лимонад Буратино и Дюшес, ели торт и конфеты.
Приходила тетя Галя. Подарила мне книгу. Не скажу какую, чтобы не расплакаться.
— Ишь, какой большой стал! — потрепала она меня по волосам, — Невесты небось табунами бегают
Пацаны за столом захихикали.
Потом пришла тетя Лариса. Даже не спрашивайте, что подарила! Я возненавидел имя Тимур. И имя Аркадий тоже.
— Ну и вымахал, — сказала тетя Лариса, — Невесты небось
— Табунами бегают, да — спросил я.
— Ну да, — кивнула тетя Лариса.
Пацаны опять захихикали.
Когда все разошлись, стол был убран, а воздушные шарики сдулись, я остался наедине с пятью книгами про Тимура.
От нечего делать я прочитал одного из Тимуров. Нормальная, кстати, книжка. Короче с тех пор я полюбил читать. Нет, я и раньше любил читать. Но тут прямо вот осознанно полюбил. А Серёге на День рождения я подарил катафот. Только жёлтый. Пусть видит, что есть люди, которые не жмоты. Не то, что он.
Александр Гутин
http://v.com/wall-68670236_538206

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *