Носки, чашки и любовь

 

Носки, чашки и любовь - Почему носки опять валяются по всему дому А Я тебя спрашиваю! Я кому купила комод Прекрасный комод, между прочим! И даже не спорила, когда ты его превратил в черное

— Почему носки опять валяются по всему дому А Я тебя спрашиваю! Я кому купила комод Прекрасный комод, между прочим! И даже не спорила, когда ты его превратил в черное чудовище! Кто, ну скажи мне, кто в здравом уме будет красить мореный дуб в черный цвет Но я же промолчала! Слова тебе не сказала! Почему носки — не там А

Хлопнула дверь ванной, зашумела вода. Еще один хлопок — и теперь уже шумит чайник на кухне. Сквозь бульканье слышится крик:
— А чашки Где, твою мать, все чашки Ладно, хрен с ним, моя — где Я сколько раз просила не брать мою чашку! Одну, всего одну, — не брать! Опять к себе утащил Я удавлю тебя собственными руками! Верни чашку, зараза!

Чашку пришлось вернуть. И ее, и все остальные. Заодно ножик, три вилки, китайские палочки и половник. Он все равно уже в пятнах весь. И они не отмываются.
А! И тарелку. Три тарелки…

— Ты опять рисовал, что ли Что это за пятна Так, ладно… Ты ел Ел, я спрашиваю И вот не надо на меня молчать! Я же проверю! Ну, так я и думала. Опять весь день занимался черт знает чем! Мясо не тронуто, овощи скоро пылью покроются. Ты сдохнешь от гастрита, так и знай! Что значит — «не бывает»! Еще как бывает! Так, стоп. Это что Это что, я тебя спрашиваю

Что-что… бутылка это. Из-под вискаря. Пустая. Ну не успел выкинуть, чего орать-то. Я ж чо ж…

— Ты что, скотина, вылил моего «Лагавулина» Ради бутылки пустой — вылил Куда, убивец Куда вылил Твою ж дивизию… Ну почему не в раковину, почему именно сюда Ну все, щас начнется…

 

Что начнется — я так и не понял. Но на всякий случай собрал носки и половник перепрятал. Носки — ребята дружные — согласились в комоде пересидеть. А то, что там черная дыра сейчас — так это все равно лучше, чем «щас начнется». Вон, бегает, орет, волосы дыбом… А куда, скажи на милость, мне было джинна сажать Если у тебя кроме вискаря в доме ни одной приличной бутылки

О, вроде затихла. И ничо и не началось. Главное, чтобы про половник больше не вспоминала. А то придется объяснять, куда делся труп. А он уже как бы… только естественным путем выйдет, короч. Вкусно было. Зато ей вон мяса с овощами больше достанется из холодильника, ну. Я все продумал.

Пойду, гиацинтов ей принесу, что ли. Или под кроватью посижу, повою и поскрежещу, как в старые добрые, когда мы только-только жить вместе начали. Девочки, говорят, любят романтику.

Интересно, а что все-таки должно было начаться..

…Подкроватный монстр, кряхтя и вздыхая, полез туда, куда и собирался. Чтобы скрежетать и выть. Поэтому уже не увидел, как за окном неприметной избушки заскрипела и раскрылась старая могильная яма, так щедро сдобренная «Лагавулиным».

Из ямы неслись гитарные переборы и цыганские напевы, кто-то уже предлагал сообразить на троих, кто-то читал плохие стихи, а кто-то стыдливо заворачивался в истлевшую ленту с погребального венка, на которой все еще отчетливо читалось: «Хороший бывший — мертвый бывший»…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *