Спусковой крючок

 

Дверь в ванную комнату скрипнула. Человек, зашедший внутрь, досадливо поморщился: несовершенство. Надо будет детально поговорить с управляющим: инциденты вроде сквозняков, крякающих половиц или жалобно воющих дверей в его работе недопустимы.

Он задумчиво посмотрел на себя в зеркало: сегодня важный день, и выглядеть следовало не просто прилично, а идеально. Впрочем, свой внешний вид ученый давно довел до физического воплощения перфекционизма: короткие белоснежные волосы уложены волной на правый бок, темно-карие, почти черные глаза пронизывает тонкая запутанная сеть едва подсвеченных изумрудно-зеленым микросхем – для работы с геномом жизненно необходимы соответствующие импланты. Выверенные по золотому сечению пропорции лица, ровная гладкая кожа без изъянов. Белоснежный костюм на восточный манер с черной бабочкой…

Прошу жаловать, любить не надо, Оливер Уайт собственной персоной. Фамилию он сменил давно, когда создавал имидж неприступного айсберга, безупречного, как белый цвет. К старой, обыденной и ничего не значащей, он предпочитал не возвращаться, выкинув ее из памяти как элемент ненужный.

 

Евгеника запрещена, говорите Он улыбнулся своему отражению одними губами, словно репетируя предстоящий разговор, но взгляд остался холодным и непроницаемым. Ах, оставьте, сударь, это не относится к экспериментам на самом себе.

Он еще раз окинул себя взглядом и, смахнув невидимую пылинку, вышел…

Соавтор: Чара Янова.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *