Вписка

 

Вписка Не успели мы тебя в церковь сводить, да, Насть Не успели душу твою спасти. Соляночки В жопу себе засуньте свою соляночку, а Дядя Саша подкуривает сигарету, сидит за столом напротив меня и

Не успели мы тебя в церковь сводить, да, Насть Не успели душу твою спасти. Соляночки
В жопу себе засуньте свою соляночку, а Дядя Саша подкуривает сигарету, сидит за столом напротив меня и зырит испытующе. Седовласый черт из табакерки, который не понятно, на какой hyi появился и извратил всё в моей жизни. Только что я принесла ему три пачки синего винстона, потому что слышала, как они утром орались со своей женой из-за недостатка денежных средств. Сама я замаливала грехи. До этого покормила бездомных котов с первого этажа китекетом. На что-то большее моей фантазии не хватило.
Я же всё, что угодно, могу говорить Вы же мне всё рассказывали.
Да, конечно, Насть.
Сутки назад я, при всём моем уважении к твоему возрасту и любви к тебе, дядь Саш, впервые целовалась с пятидесятилетним стариком. Фу, мне до сих пор не по себе.
И чё думаешь по этому поводу Может, просто, похмельдосные загоны, как всегда
Да нихрена не так, Саш. Я тебе клянусь, я всё испоганила опять. За эту неделю произошло столько всего волшебного, ты даже не представляешь. А я, как будто, просто взяла и расhyярила всё nahyi своей тупой, ничего не соображающей головой. Я всё испортила, понимаешь С самого понедельника я эти чары волшебные прямо рукой могла трогать. Разве только ложкой не черпала. А потом понёс же чёрт меня на эту проклятую вписку. И это в двадцать-то три года..
А ведь, на самом-то деле, ты не веришь в чудеса, да Настюшкин Ты ведь у нас сама кудесница!.. Сама всё, что только захочешь, наколдуешь, да Только, где твои крылья, милая И когда ты уже оставишь мертвецам самим погребать их мертвецов А помадка вот красная на твоих губах, она что, помогает, да И это когда ты в таком-то дерьме. Ну, надо же! Чудо, а не помадка!
Дядь Саш, заebal. Харе уже со своими неуместными пророчествами. Я без тебя поняла, что жестко проebalasь. Не помогает, blya, мне помадка. Мне уже ничего не помогает. Нравится, когда в красках Хочешь побольше энергии высосать из меня, да На, жри! Вот тебе целая пьеса. Драма, nahyi, всё, как ты, мерзкий старик любишь. Выпейте меня всю, blyat`. До самого дна.
ПИСАТЕЛЬ: «Я сейчас в Каире. Пригоняй. Бабки тебе здесь не понадобятся, всё есть. Билеты доhyя стоят Да не переживай, половину компенсирую. Днем я работаю, а по вечерам можем тусить. Пока меня не будет, можешь сидеть себе на балкончике, пописывать свои рассказики. Потом издадим твой сборник. Я знаю, у тебя много материала».
Первая нольпяшка Бада мочит моё горлышко.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА: «Милая моя, послушай папу. Вот твой бывший это кошмар. И что ты только убиваешься. Например, для меня важно, чтобы спутник по жизни имел со мной одинаковый социальный статус. И не нужно морщить свой маленький анархистско-маргинальный носик! Я не имею в виду ничего плохого. Я просто говорю, что хочу приходить в приличное общество и не стрематься своей подруги. Понимаешь Речь здесь вовсе не о ее материальном положении, не о том, жирная она или страшная, и не в том, фирменные ли на ней шмотки. Дело в том, что мою Леди-намбер-уан мне не стыдно было бы показать даже президенту. А ты со своим дурачком выходила в какой-нибудь более или менее приличный свет»
Заливаю в рот второй Бад. Осознаю, что с моим бывшим парнем никто из моих близких друзей знаком не был. Никакой «приличный свет» его не видел тоже. На званые обеды с заместителем губернатора я его не водила тем более. Потому что молодой человек громко разговаривал. Потому что легко заводился и готов был ушатать из ревности любого, кто не так на меня смотрел. Потому что он не мог поддержать светскую беседку. Потому что был груб и нетактичен. Вот поэтому, а не потому, что он сидел четыре последних года на зоне и не имел двух передних зубов. Хотя, хз. Может, и поэтому тоже.
СЛЕДОВАТЕЛЬ: «Я не держу на тебя зла за то, что с ног до головы обосрала меня в своих рассказах. У тебя хороший слог. А у меня днем в субботу еще много работы. Поэтому приеду к тебе вечером. И, да, твое «ebalo», как ты выражаешься, ни капли не отталкивает и заслуживает красивого букета на втором свидании. Извини, на первом вообще как-то об этом не подумал. Главное, жди меня».
Можно так-то чем-нибудь потяжелее закинуться. Дайте мне маленькую бутылочку шампанского за двести рублей. Ага, вот этого, с розовой этикеткой.
ШЕФ-РЕДАКТОР: «Вы, Анастасия, конечно дерзки и хамоваты. И абсолютно не умеете вести деловую переписку. Но. Мне нравится стиль вашей писанины. И хватит извиняться за каждое своё слово, я далеко не самый обидчивый молодой человек. Я переслал ваше резюме в отдел кадров. На днях вам вышлют тестовое задание, и, если вы нам подойдете велком в самое крутое издание Свердловской области.
Хм. Скучно как-то в одного. Чекаю блеклист вконтакте. Йо, Михаил, перст судьбы указал сегодня на вас, и демонша с Эльмаша летит на своей метелке вглубь Пионерского района. Дозаправилась по пути дешевым коктейлем виски-кола.
Пацаны, может кто-нибудь таксу моему бате вызвать Он на ВИЗе. Я бабки отдам.
ЯндексТакси. Никаких денег мне не надо. Вы что, я добра, молода и хороша собой.
Бате его лет пятьдесят. Я, как только старенький дяденька пересек порог, чувствую, что нас с ним что-то связывает. Но понять что конкретно, никак не могу.
ЛУЧШАЯ ПОДРУГА (в истерике): «Я не хочу тебя как-то обидеть или задеть. Не хочу конкуренции между нами. Надеюсь, ты понимаешь, что всё это я говорю тебе не из эгоизма, да Просто я об этом издании мечтала много лет. Пятьсот раз туда резюме отправляла. И сейчас я еще не закрепилась там совсем, а тут появляешься ты. Да, в конце-то концов, одну из нас могут уволить!.. Да, тебе совсем не нравится место, где ты сейчас трудишься, ну и что Разве конкуренция между двумя подругами не хуже Я бы очень хотела построить тут свою карьеру. А ведь кого-то из нас могут и уволить!.. Но напоминаю, это вообще не эгоизм ни на грамм».
Ндэ. А вот тут впору въеbаtь и по тяжелой. Наливай, Максимка, что краев не видишь Несись, беленькая. Гони, очертя голову, по моим жилам!
А этот уже рыдает. Уже текут горячими ручьями по моим щекам и немного плечам его слезы. Мужицкие. Навзрыд. И как они все только выкупают, что при мне можно плакать и ничего им за это не будет
Ты понимаешь, они же никого не щадят! Долбаная система! Сегодня они тебе все миленько улыбаются, а завтра тебе уже некого даже хлеба попросить в хату завезти!! А ты представляешь, что это такое сидеть на зоне!
Нет, дядь. Вообще понятия не имею. Оказывается, мужик этот был бывшим мусором и залетел на нашу красненькую. Не знаю подробностей, а может, просто не помню, что он мне там втирал. Факт в том, что облив меня своими крокодильими и шепча в промежутках страшным шепотом «они мне всю жизнь сломали», он засунул в мой рот свой престарелый язык.
Гарсон, еще водки за мой столик!
Мне больно, жалко хныкаю я в согнутом состоянии на кухне напротив первоэтажного окна.
Давааай, сучка, говорит он и плотнее прижимает мою шею к подоконнику твердой грубой рукой. Касается голой груди под рубашкой. Мне этого не избежать. «Допрыгалась, да» всегда ненавидела эту фразу. Такая она. Мерзко-выстроенная.
Волосы растрепаны. Лежат. В них попадает пепел, который кто-то ронял мимо консервной баночки, дымя в форточку. И вода-конденсат, испарившаяся со стекла. Я мокрая и испуганная. Чужая взрослая и некрасивая кошка запрыгивает рядом, садится прямо напротив моего лица и смотрит. Мяу, сука. «Любопытство без уважения», только теперь полностью врубилась в смысл этой фразы.
Я вижу, как на улице мужик заводит свою Ниву-Шевроле и отъезжает от подъезда. Я вижу голубое небо и солнечные блики в окнах домов напротив. Если бы меня сейчас не насиловали, можно бы было сказать, что сегодня хороший денек.
Еще понять-то до конца никак не могу: это меня старый мужик имеет в грязной коммуналке, построенной пленными немцами, или сама жизнь грубо и не щадя сношает
А есть что-нибудь по наркотикам Да, я сейчас с удовольствием ширнусь за ваше здравие так, чтобы до блевоты мимо унитаза. И чтобы ничего не помнить. Волшебство кончилось. Придется генерировать его самой. Извините, уж как умею. Чары накрывают с головой. Прихожу в себя через двое суток. Погнали. Открываю ВКонтактике.
ПИСАТЕЛЬ: «Слушай, Каир, походу, отменяется. Здесь теперь не безопасно, не могу озвучить причины, но они веские. Пиши там, не забывай. Может, как-нибудь в Питере словимся позже. Давай, пока. У меня что-то много работы навалилось».
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА: «Да вы же, Анастасия, просто быдло. Я всё думал, что за этим есть нечто большее, чем просто дамский набор из хабальского поведения и грязных матюков. Фу, мне гадко даже представить, что вы когда-то сидели со мной за одним столом. Прощайте».
СЛЕДОВАТЕЛЬ: «Что, нельзя было просто дождаться меня А сколько я тебя ждал Пока ты натусуешься со своим малолетним закладчиком Ты дура, Настя, и тебя уже ничего не спасет. Ты на алкашку и быдлососов всё своё будущее променяла только что. И номер мой удали, не хочу, чтобы у меня потом какие-нибудь проблемы возникли».
ШЕФ-РЕДАКТОР: «Анастасия, добрый день. Мы ознакомились с вашим тестовым заданием и пока не готовы предложить вам сотрудничество. Но если у нас возникнет потребность в новых журналистах, мы обязательно с вами свяжемся. Всего доброго».
ЛУЧШАЯ ПОДРУГА: «Ну, что Как там с Каиром и работкой А вообще, стремно, что нас разводит даже не парень какой-нибудь, а твоё всего лишь возможное трудоустройство».
Дурочка, надо возблагодарить Господа Бога своего за то, что он нам в таком раннем возрасте открыл, кто из нас, что из себя представляет. И для нас обеих не было бы неожиданностью в сорок лет: «Что Она! Не может быть! Она же моя лучшая подруга!»
Дядь Саш, ты чё, правда, думаешь, что мне от всего этого больно Не. Вообще ни капли. Я такая, чисто на спокойном сейчас.
Какая церковь
Какой парень Какой «замуж»
Просто гони сюда мой последний косяк и последний патрон.
Из сети
http://v.com/wall-148376574_169519

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *