День полной толерантности

 

День полной толерантности Сегодня День полной толерантности. Анатолич особенно ценил, когда праздничный день выпадал на пятницу можно засидеться допоздна в любимом баре два вечера подряд.

Сегодня День полной толерантности. Анатолич особенно ценил, когда праздничный день выпадал на пятницу можно засидеться допоздна в любимом баре два вечера подряд. Прекрасно! Мужчина надел элегантный черный костюм, повязал красный галстук он любил красные галстуки как воспоминания о юности причесал седеющие волосы и двинулся в путь.
Народу в баре оказалось предостаточно, легкий дымок сигарет струился, словно благодатные курения в буддийском храме. Стройная девушка с выбритым затылком пила на брудершафт с полноватым невысоким мужчиной, который свободной от коктейля рукой усердно гладил ее по спине, при этом постоянно задевал пальцами застежку бюстгальтера, словно вслепую играл на музыкальном инструменте с одной струной.
«Вот это я понимаю, музыка любви!» одобрительно кивая, подумал Анатолич и осмотрел помещение в поисках интересного собеседника: пить один он не любил. Двое мужчин за столиком у барной стойки привлекли его внимание. Один, солидный, с гладким полированным лбом, курил гаванскую сигару, стряхивая пепел в тарелку с салатом своего соседа. В перерывах между затяжками он цедил виски. Второй, приземистый и широкоплечий, с татуировкой синей стрелы на лысом черепе, беспрестанно озирался, находясь под впечатлением от новой обстановки.
За соседним столиком сидели полицейские: черный (отчего-то в рэперской шапочке) и белый, они пили и неторопливо беседовали.
Анатолич подошел к человеку с гаваной и, указав на свободный стул, спросил:
— Можно присоединиться к вашей компании
Гавана развел руки, пошевелив бровями и губами.
— Присаживайтесь, кто ж вам запретит, сегодня такой день каждый имеет право сесть, — мужчина, сделав губы трубочкой, выпустил кольцо дыма, — Во всех смыслах этого слова.
Анатолич, оценив шутку благодушным кивком, заказал виски, приземлился на круглый стул и представился:
— Анатолич.
— Профессор, — лениво проговорил мужчина, — А это Аватар, но он не говорит по-русски.
— А на каком говорит
Анатолич слегка взволновался не придется ли ему сегодня блистать своим корявым английским
Профессор достал из кармана голубой платок с нежной белой каймой, вытер лоб, отчего тот стал блестеть чуть меньше.
— На своем-м-м… эти анимэшники изобрели свой язык, и теперь только на нем… даже родной русский позабыли.
— Барамбашуг ила бранцуга! — недовольно смахивая с салатного листа пепел, сообщил чувак с синей стрелой.
— Барамбашуг, — согласился профессор.
— Вы понимаете, что он говорит
— А чего тут понимать. Они пепельницу мне принесут или нет — профессор кинул окурок сигары в салат. — Матерится он, волнуется, обещали живое толерантное шоу, а его все нет и нет.
Ослабив тугой узел галстука, Анатолич заказал сухарей с креветочным соусом. «Шоу. Шоу это хорошо, особенно если там будут дамы, особенно если дамы будут… впрочем, посмотрим». Он слегка покраснел, теребя кончик галстука. Тоже захотел выругаться, но по-русски постеснялся, а на анимэшном не умел.
— А ваш товарищ не обидится, что вы ему в салат так безапелляционно.. — желая поддержать разговор, поинтересовался Анатолич.
— Обидится, — профессор достал сигару из внутреннего кармана пиджака, провел вдоль нее носом, вдыхая аромат, и глубокомысленно закатил глаза, — Знать бы, что у него в голове под этой стрелкой творится.
— Что
— Ничего, — кротко бросил человек с сигарой, — На меня не обидится, а то кто его, дурака, домой повезет.
Тем временем свет в помещении притушили, и окружающая обстановка стала похожа на пещеру, в центре которой направленный луч прожектора высветил длинную худую фигуру в твидовом пиджаке и при бабочке.
— Уважаемые посетители, сегодня в нашем заведении в честь Дня полной толерантности мы развлечем вас живым шоу и разнообразными выступлениями! Первым номером вашему вниманию будет представлена пропаганда насилия! голос громыхал из колонок под аплодисменты и одобрительное улюлюканье.
Худой поднял руку, в которой держал симпатичного зверька, таращившего глазки-бусинки и перебирающего задними лапами.
— Это мой хомячок Геннадий, — начал он, — Я собираюсь оторвать ему лапки, а потом медленно придушить.
Мужчина улыбнулся, поклонился и, погладив животное, продолжил:
— Поверьте, это очень приятно, успокаивает нервную систему после долгого трудового дня, а также способствует стабилизации психо-эмоционального состояния. Одновременно придает бодрость и создает хорошее настроение. Многие люди разных возрастов давно практикуют метод, который я вам сейчас продемонстрирую. Рекомендую обязательно попробовать всем, у кого есть домашние любимцы: рыбки, птички или кошечки. Если таковых нет, не печальтесь: наверняка под рукой у вас найдется кто-то из родных или близких…
Анатолич скривил физиономию и отвернулся. Профессор удивленно поиграл бровями.
— Понимаете, я очень люблю животных, и смотреть на такую картину выше моих сил, — Анатолич бросил исполненный надежды взгляд на полицейских, которые продолжали о чем-то тихо беседовать, спокойно поглядывая на человека с хомяком.
— Может быть, господа полицейские чем-нибудь помогут Ведь зверюшка невинная погибает!
— А чем они могут помочь — профессор чиркнул спичкой, но сигара не раскурилась. — Он имеет право на собственное мнение, так сказать на самовыражение, нравится это кому-то или не нравится.
— Продотух мурилоп, — сквозь зубы ругнулся Аватар.
— Откуда ты такие словечки знаешь нелитературные — профессор снова полыхнул спичкой, сжег ее до основания, подпалив пальцы, но сигара не сдалась, и он раздраженно подул на обожженные пальцы.
— Но неужели ничего нельзя сделать
— Сделать всегда что-нибудь можно.
Профессор отклонился вместе со стулом назад и, повернув голову, спросил у полицейских:
— Джентльмены, не найдется ли у вас огня
Черная Шапочка протянул зажигалку, профессор, превращаясь вновь в Мистера Гавану, поблагодарил его. А тот, указав на сцену, где Худой продолжал распинаться о пользе насилия над живыми существами, задумчиво спросил:
— Как вы думаете, это всё применимо в условиях Крайнего Севера
Гавана сочувственно кивнул:
— Вопрос очень интересный, — подвинув стул ближе, он наклонился, как будто собирался поведать нечто интересное, но не слишком значительное.
— Таких тонкостей я не знаю, но мне доподлинно известно, что животное в руках этого молодого человека является геем.
Оба полицейских встрепенулись и вскочили со своих мест, да так резко, словно профессор тайно подвел электропровода к их столику и дернул рубильник. Хранители правопорядка спешно забрались на сцену и, схватив ошарашенного Худого, без объяснений выкрутили ему руки. Черная Шапочка ловко выхватил животное, прижал к груди и погладил, его бледнолицый товарищ щелкнул наручниками на запястьях мужчины. Посетители немедленно затопали ногами и засвистели.
— И это вы называете толерантностью!
— Где уважение к личности
— Дайте человеку высказать свое мнение!
Белый полицейский поднял руку и, словно факир, тушащий пламя, толкнул ладонью воздух, останавливая волну протеста.
— Мы задерживаем этого человека по подозрению в нетолерантном поведении. Нам стало известно, что животное, к которому этот мужчина собирался применить насилие, является геем.
Читай продолжение по ссылке: https://v.com/page-148376574_54429545
http://v.com/wall-148376574_170629

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *