Не бросай снов на ветер. Не бросай, а то подловят, скомкают, съедят. Держи их при себе. Ещё ближе, ещё крепче, ещё отчаяннее.

 

Не бросай снов на ветер. Не бросай, а то подловят, скомкают, съедят. Держи их при себе. Ещё ближе, ещё крепче, ещё отчаяннее. Не отрывай от них своих пальцев, губ, ресниц. Переплетай их вместе,

Не отрывай от них своих пальцев, губ, ресниц. Переплетай их вместе, вплетай в косы, заплетай паутиной. Раз… узелок, два… рябь простыней, три… ловец снов перьями цепляет твои волосы. И началось.
К тебе приходит он. Появляется из темноты, проявляется, обретает черты. За веками ночь, под ресницами лабиринт. Одной рукой за нить сна, другой касаться его предплечья, где тонкая мягкая кожа и ярче сердцебиение. И смотреть в его глаза.
И пусть, говори, что захочешь, но глаза то скользят по мне. Твой блеск, глубина взгляда словно треск, взрыв, звон. То отчего я становлюсь добрее, краше, спокойнее.
Только бы подольше держать тебя за руку. Ощущать теплоту, пульсацию в венах. И открываться. Тебе. Доверять и быть такой уязвимой, но раскрыться, расправить спину, плечи. Собрать внутри свет и переправить в тебя. Нужно больше времени.
Идешь, цепляясь за узелки сна, за комочки паутины. На ощупь. С сердцем врозь. Оно хочет жить отдельно и играть со своими снами. А мне остаётся лабиринт и эта улыбка. Непроизвольная, из глубин души, укромная. Вроде без единой причины, но наполняюсь.
И страшно, странно, неловко. А руки сами распахиваются словно крылья от счастья. От взгляда, слов, касаний. А если хочешь касаться — это уже что-то значит.
А после приходят они. Цепкие щупальца, липкие длинные пальцы, шипение и холод. Кошмары и страхи.
Они близко. Чувствую их затхлый запах. Всё меньше воздуха. Поджимаю ноги к себе — свернуться в кокон и спастись. Уберечь сладкое, далёкое, несбыточное.
Пальцами схватить и прижать к лицу. Спасти свет. Запечатлеть твой образ. А главное глаза, глаза твои спрятать от них. Зарисовать. Впечатать. Насовсем, навсегда, наверняка. Чтобы только на меня так смотрел.
А страхи-то воют, дышат в шею и щипками отрывают от кожи кусочки. Набрать тебя в лёгкие. Задержать дыхание. Прижать ладонь к лицу, прикрыть веки. Пусть лабиринт перейдет в море, а потом в звезды.
Они, приходящие, оседают на волосах тухлой росой. Заползают в горло, раздражая слизистую. Да, мне страшно: принять, признаться, понять. Окунуться лицом в росу и молиться.
А может всё само разрешится. И липкие пальцы больше ни за что меня не потревожат. Не будут сдирать с меня одеяло, не будут дышать в шею, не будут обхватывать щупальцами. И уйдут. Уползут, исчезнут.
Не бросай снов на ветер. А то заметят, подловят, раскроют. И улыбки больше не скроешь, не утаишь, не спрячешь. Им придадут значение. У них будет имя, причина, форма. Но сейчас они твои. Просыпайся, страхи почти отступили. До следующих снов.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *