Жертва маньяка

 

Жертва маньяка Я сижу на полу рядом с телевизором и смотрю передачу о рыбалке. В моих руках пульт, мне нравится щелкать по каналам и менять уровень громкости. Я выкручиваю громкость на максимум.

Я сижу на полу рядом с телевизором и смотрю передачу о рыбалке. В моих руках пульт, мне нравится щелкать по каналам и менять уровень громкости. Я выкручиваю громкость на максимум. Ко мне подлетает мама и выхватывает пульт.
— Оглохнуть хочешь кричит она и, сделав звук тише, спокойно добавляет, — не сиди так близко к телевизору, сядь на диван.
Она поднимает меня с пола, относит к дивану, переключает на мультики и, поцеловав в лоб, уходит. К сожалению, пульт она тоже уносит с собой.
Мультики скучные, они мне надоели, и я слезаю с дивана, чтобы пойти за мамой. Она ушла на кухню готовить, мне очень интересно посмотреть, но мама закрыла дверь кухни на замок, чтобы я не мешался.
Я иду к ящику с игрушками и вытаскиваю оттуда все, в поисках той игрушки, с которой мне захочется поиграть. Через некоторое время мама заходит в комнату. Увидев меня, она тяжело вздыхает.
— Опять ты все разбросал! А убирать кто будет Мама Ну, конечно, мама.
Мне не нравится, когда она разговаривает со мной таким голосом, я пугаюсь. У меня начинает дрожать губа, я шмыгаю носом.
— Вот только не надо плакать, — устало произносит мама.
Она оглядывает комнату, еще раз вздыхает и снова уходит на кухню.
Мне грустно, но я вдруг нахожу игрушку, с которой очень хочу поиграть. Мама забыла на столе телефон, я хватаю его и начинаю тыкать пальцем по экрану. В этот момент вновь возвращается мама.
— Сколько раз я говорила не трогать мой телефон
Опять этот страшный голос.
— Сейчас будем кушать, заинька, — снова спокойно говорит она.
Она сажает меня за мой столик, ставит тарелку с едой, чашку с компотом и дает ложку.
— Ешь.
Мне не очень хочется есть, но я ем. Если я не буду есть, то она насильно накормит меня. Будет держать меня за голову и пихать мне ложку за ложкой в рот. Если я попытаюсь выплюнуть еду, то она надавит мне на подбородок так, чтобы я не смог открыть рот, и будет ждать, пока я все не проглочу. Крики и слезы не помогают. Поэтому я ем. Я долго ковыряюсь в тарелке ложкой и засовываю ее себе в рот почти пустую. Но маме этого достаточно, она довольно улыбается и снова уходит.
Я съедаю пол тарелки и вылезаю из-за стола. Мама сидит за компьютером и быстро стучит пальцами по клавиатуре. Кнопки издают забавный звук, клац, клац. Мне тоже хочется понажимать, я тянусь к клавиатуре и нажимаю на кнопку. Клац. Мама отбрасывает мою руку и строго говорит:
— Не мешай маме, мама работает. Иди мультики посмотри.
Я возвращаюсь к столу и беру чашку с компотом. Мне нравится компот, он вкусный. Я выпиваю больше половины. А оставшийся компот несу маме, чтобы угостить ее. Я ставлю чашку на край стола, но неудачно, она падает вниз. Компот красной лужей растекается по полу. Я сажусь на корточки и рукой пытаюсь ее стереть, но лужа становится еще больше.
Мама снова кричит своим пугающим голосом, сейчас он особенно страшен.
— Ну что ты сделал Что ж за глупый ребенок такой Кто так чашку ставит! Опять все разлил!
Она размахивается и бьет меня рукой по затылку, затем несколько раз по попе. Я кричу, мне страшно, больно и обидно. Мама смотрит на меня, ее глаза светятся злобой, но помимо злобы есть еще что-то, то чего я не понимаю. Ее губы растягиваются в подобие улыбки.
Потом она хватает меня за руку, испачканную компотом, и тащит в ванную. Она отмывает мне руку холодной водой и отводит обратно в комнату. Затем приносит тряпку и кидает ее в меня.
— Вытирай!
Я плачу навзрыд, мне больно и страшно, но я вытираю лужу, как могу. Мама садится рядом со мной на корточки и помогает оттереть компот с пола. Потом она забирает тряпку и уходит в ванную, оставляя меня наедине со своими слезами.
Когда я уже кашляю и задыхаюсь от рыданий, мама возвращается и берет меня на руки. Она подходит вместе со мной к дивану и садится. Она гладит меня по волосам той же рукой, которой совсем недавно наносила удары. Другой рукой крепко прижимает к себе. Ее объятья такие теплые и успокаивающие. Кажется, что ругалась и била меня не мама, а ее злой двойник. Она ласково шепчет мне на ухо:
— Прости меня, зайчик. Я не хотела, я разозлилась. Да, мама плохая. Прости меня. Я очень тебя люблю.
Я утыкаюсь лицом ей в грудь и тихо всхлипываю. Конечно, я прощу, ведь я люблю ее так сильно.
Но я знаю, что завтра все повторится вновь.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *