Предложение

 

Предложение Свечи расставлены в форме пламенного сердца. Бах почти заглушает вопли Мурки, запертой на кухне (чтобы не подпалила всю квартиру, пару часов потерпит). Аккуратно сжимаю миниатюрную

Свечи расставлены в форме пламенного сердца. Бах почти заглушает вопли Мурки, запертой на кухне (чтобы не подпалила всю квартиру, пару часов потерпит). Аккуратно сжимаю миниатюрную ручку Инги (мне безумно нравится, как смотрится её маленькая ладошка в моей большой руке). Прикрываю глаза. Слова льются сами.
— Милая! Я никогда не верил, что люди созданы друг для друга а потом встретил тебя, — издалека завожу речь я.
— Мммм Штрудель очень вкусный. Сам приготовил
-Так вот, когда я встретил тебя я понял: мы как две половинки одной души, заброшенные в грозный океан бытия.
— Мау! протестующе вопит на кухне кошка. «Пожалуйста, Мурка не истери! Только не сейчас!» — мысленно взмолился я. Инга глядит заинтригованно:
— Ты это продолжай. Про души, — наконец просит она.
— Так вот, настало время этим половинкам объединиться! не в силах больше оттягивать сладостный миг, я падаю перед своей нимфой на одно колено. Заинтересованность в Ингиных глазах сменилась настороженностью.
«Неужели» — безмолвно вопрошает Инга. «Да, детка, да! Это то, о чём ты подумала!» Вытаскиваю из кармана бархатную коробочку. С кухни доносятся глухие удары: Мурка бьётся мордой о дверь, пытается всеми своими кошачьими силами вырваться на свободу, зараза. Я мужественно не обращаю внимание. Нарочно растягивая мгновение, приоткрываю коробку «Посмотри, это не шутка, милая!» На дне кокетливо переливается колечко. Бах в колонках сменяется вальсом Мендельсона (я рассчитал всё до секунды). «Через месяц под эту мелодию я поведу тебя к алтарю! — от этой мысли хочется взлететь, — Мы знакомы всего месяц, но я уже люблю тебя больше жизни! Я самый счастливый на свете, чёрт побери, я самый счастливый!»
Вишнёвый штрудель выпадает из её рук, но никому до него нет дела. Ни один художник не смог бы изобразить всю гамму чувств, отразившихся на прелестном личике моей избранницы: недоверие, смущение, страх, и, наконец, огромное всепоглощающее счастье.
— Что скажешь страстно восклицаю я.
— МЯУ!
В прихожей что-то грохнуло, кошка вырвалась, несётся со всей прыти, сшибая всё на своём пути.
— Так что скажешь
Блики от свечей отражаются в зелёных глазах моей любимой. Никогда ещё Инга не была так прекрасна. Она наклоняется и, щекотя моё ухо своим дыханием, радостно шепчет пять заветных слов:
— В ломбард и за «Хеннеси»!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *