А как это назвать

 

А как это назвать Когда под окном гостиной зацвела гортензия, а в небе повисла двойная радуга, Ри свалилась с лестницы в библиотеке и поняла, что пришёл Тот Самый День. Тот самый день оказался

Когда под окном гостиной зацвела гортензия, а в небе повисла двойная радуга, Ри свалилась с лестницы в библиотеке и поняла, что пришёл Тот Самый День.
Тот самый день оказался очень хлопотным и волнительным, ведь столько всего надо успеть: собрать всех-всех-всех, приготовить Очень Важную Речь, испечь пирог и заварить самый вкусный чай, потому что тот, у кого есть пирог и чай, может повести за собой куда угодно и кого угодно — как минимум, Ри надеялась именно на это.
Вечер прискакал семимильными шагами, зато с собой привёл всех. Наливая десятую чашку чая, Ри собралась с духом (у того даже не хватило времени на возражения) и начала говорить. Рассказывала она долго, с чувством, с толком, с расстановкой, размахивая лапками и потряхивая кудряшками. К концу никто почти ничего не понял, но кивали усердно, а что ещё делать, когда рот занят пирогом с вишней. Так что в итоге все согласились, что такой прекрасной компании, таким замечательным друзьям, которые уже почти как семья, а иногда и больше, Срочно и Непременно нужно Название. Именно так, больше больших букв!
Что тут началось! Все разбрелись по округе на поиски. Мало ли, куда оно запропастилось, это название.
Мэд устроился в библиотеке, построил баррикады из словарей и выкрикивает периодически:
— Divinitatem!
— Lumos!
— Гиперборейцы!
Север выкатила из-за дивана сарказм и рассматривает со всех сторон, куда бы его пристроить.
Джинджер с Морковкой устроились на балконе с чашками чая (не пропадать же добру) и спорят:
— Гадости — нам подходит идеально!
— Ну мы же ТвАрюшки — то творим, то вытворяем.
— Я не тварюшка! — надувает губки Лео, которая сидит в саду с мольбертом и пробует нарисовать То Самое Слово.
Ёжа, словно ничего не произошло, спокойно поедает на кухне пятый кусок пирога (не пропадать же добру), заинтересованно поглядывает на сарказм, дергает за кудряшки Ри, которая мечется по дому и пытается не паниковать и не грызть ногти.
Ники отправилась на пробежку и каждый круг у крыльца предлагает варианты.
Линч и Джи молча в углу перебирают диски с фильмами и музыкой, пытаясь найти там что-то подходящее.
Это безобразие длилось уже три часа, когда Ри поняла, что либо ногтям, либо кудряшкам, либо нервам придёт конец, поэтому пора заканчивать.
Все вернулись за круглый стол и завалили его вариантами. Посмотрели с одной стороны на это всё, с другой, даже притащили из библиотеки лестницу и посмотрели с неё, когда поняли, что надо просто взять и решить, взять и решить. Переглянулись, отразились в глазах друг друга, вдохнули аромат мятного чая и решили.
Все такие милые и трогательные, такие язвительные и дурашливые, такие разные и яркие, но прекрасные все вместе. Мечтатели и фантазёры, любители снов и сказок, странных словечек и полуночных разговоров. Если открыть словарь и найти слово Мечтатель, если перевернуть всё как обычно на свой лад, если попробовать новое слово на языке и понять, что это то самое слово, и слово это Сомнята.
Значит, пора ставить чайник.
Ночь тихо опустилась на дом, в саду цвела гортензия.

 

А как это назвать Когда под окном гостиной зацвела гортензия, а в небе повисла двойная радуга, Ри свалилась с лестницы в библиотеке и поняла, что пришёл Тот Самый День. Тот самый день оказался

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *