Моя девятка

 

Моя девятка (Возможны запиканные нецензурные выражения. Ибо полностью цензурно рассказывать про это я просто не могу. Нежным не читать)Последнее время мне определенно везёт с местами работы.

(Возможны запиканные нецензурные выражения. Ибо полностью цензурно рассказывать про это я просто не могу. Нежным не читать)
Последнее время мне определенно везёт с местами работы. Правда, как утопленнику. Потому что всё они находятся в жутких *бенях, по-другому и не скажешь. Началось это проклятье с того, что меня заслали за город. И добраться туда было можно только за 40 минут на автобусе, который ходил один раз с интервалом в час-два. И потом ещё 20 минут пёхом. И если летом это только радовало, то зимой было достаточно тяжко.
Потом начальство бросилось в другую крайность, и меня перебазировали в противоположный конец города, в промзону. И добираться стало нужно 1,5-2 часа в один конец, с одной или двумя пересадками. На маршрутках. В то время ими были жёлтые газельки, в которых, если тебе не повезло сесть, ты будешь ехать согнувшись в три погибели, и периодически тыкаясь носом в чем-нибудь зад, а своим задом подпирая дверь, и рисковать вывалиться наружу каждый раз, когда дверь открывалась.
И когда я, приехав таким образом на работу, не чувствуя спины и ног, выйдя из дома на 2,5 часа раньше нужного времени, и проехав весь город по каждому закоулку (потому что так по-дурацки проходил маршрут), опаздывала на 3 минуты, и мне выносило мозги начальство, которое минутой ранее приехало на личном авто из соседнего микрорайона — я поняла, что так дело не пойдет. Мне нужна была машина.
В то время я наивно полагала, что отечественный автопром для нашего отсутствия дорог — самое оно, да и денег у меня особо не было, поэтому я решила не заморачиваться, и купить себе «её светлость девятку». Её светлость, потому что судя по состоянию, её собирали ещё при царе. Я понимаю, что такого быть не могло, но поверьте, впечатление она производила именно такое. А про то, что слова «девятка» и «не заморачиваться» вообще не совместимы, я тогда не знала.
В общем, уж не знаю, какое солнечное затмение на меня нашло, когда я купила это ведро, да ещё и отвалила за него 50 тысяч. «Это» даже сейчас столько не стоило бы, а 5 лет назад, это были вообще бешеные деньги. Но не иначе, как жизнь решила меня первой машиной сразу научить всему необходимому, и никакая другая тачка с этой задачей вселенского масштаба не справилась бы. Реально.
Если коротко, то у машины был кривой вал, треснувшая стойка, явно намекающая, что ещё одна яма, и я останусь без колеса, искрящаяся проводка, регулярно сгорающий генератор, без пяти минут сгоревшие сцепление и тормоза, сломанная печка, здоровенная дыра в днище прямо под педалями (не иначе как для того, чтобы тормозить ногами, когда тормоза таки откажут), насквозь гнилой кузов, и карбюратор, который своей паршивой заслонкой повышал аппетит этой крошки до состояния слона. В общем, всё прелести жизни.
Немного отвлекусь, и уточню для особо умных мужиков, которые непременно начнут вонять, что заслонку можно подправить, и всё будет ок. Не будет. Потому что при таком режиме работы карбюратора машина упорно глохла на холостых оборотах. А если данная машина глохла внезапно, то никогда было нельзя знать, когда она решит в следующий раз завестись. Вот такой обидчивый характер у неё был. Я могла сколько угодно вытаскивать подсос, протирать фары и танцевать вокруг неё с бубном — всё было бесполезно.
Она могла завестись и через секунду, а могла и через 50 минут. Я это однажды выяснила, заглохнув зимой в час пик на светофоре, и собрав позади себя приличную пробку. И спустя 10 минут моих мучений с зажиганием я… хмм… утомилась выслушивать от каждого проезжавшего мимо умника, что я курица за рулём, понапокупала себе прав, и вообще с какого хрена тут раскорячилась. Причем, утомилась настолько, что засунула свою приличность куда подальше, и начала злобно орать каждому в ответ, чтоб он срочно завалил своё *бало, и если такой крутой, то пусть выйдет и сам заведёт. Крутых, почему-то, не нашлось. А заслонку я после того раза сделала посильнее, и больше никогда не трогала.
Так вот, возвращаясь к началу. Когда я приехала на ней первый раз на работу, все мужики валялись на земле и ржали над тем, как я, видимо, хреново сосу (пардон муа, за мой французский), если мне подарили не белый Мерседес, и даже не черный Инфинити, а эту раздолбанную, ржавую девятку, цвета «говно в траве». А когда узнали, что это я сама её, вообще-то, и купила, то ор стоял, как говорится, выше гор. Странно, что никто не помер.
Ладно, за один раз все мои приключения с ней не рассказать, поэтому пока приторможу. И так уже приличную простыню накатала. Скажу только напоследок, что ходила я её выбирать не одна (что могло бы хоть как-то меня оправдать) а с взрослым дядей, который, ни много ни мало, автомеханик со стажем до колен. И, вот куда смотрел ОН, я вообще в душе не знаю. Но после того раза я у него совета про покупку автомобиля больше не спрашивала…
Фомина

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *