Можно ли остаться человеком в очереди к врачу или почему я не люблю поликлиники

 

Можно ли остаться человеком в очереди к врачу или почему я не люблю поликлиники Моя бесценная жизнь подкинула мне очередное испытание и с любопытством наблюдает, как я выкарабкаюсь. Ну,

Моя бесценная жизнь подкинула мне очередное испытание и с любопытством наблюдает, как я выкарабкаюсь. Ну, характерная она у меня дамочка. Да и я тоже не ромашка. Поэтому, оказавшись на больничной койке с диагнозом «инсульт», я начала мечтать о новых духах, и вопреки всему продолжала спускаться в аптеку и местный магазинчик (все рядом с лифтом на первом этаже). Зато у меня легко рассасывались все внутримышечные уколы.
Правда, вены на локтевом сгибе очень быстро спрятались за желто-багрово-фиолетовыми рисунками, куда там татуировкам! Когда я основательно надоела врачам (да и сделали они все, что могли), меня отправили отлеживаться домой с огромным списком всевозможных низзя.
Нужно сказать, что при полном отсутствии телевизора и интернета в отделении, скучать нам не доводилось. В отделении на 70 мест ходячих было человек 5, не более. По идее, должно бы быть тихо. А чего шуметь, после инсульта то Оказалось, возможны варианты…
Итак, ночь, которая в больнице начинается сразу после приема второго ужина из таблеток. Тишина. Поспать, что ли
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А! — Это дедуле из первой палаты что-то приснилось.
Б-Б-Б-Б-Б-Б-Б-ББ-Б-! — Это какой то дядя из второй, дедулю из первой троллит.
Шкрябс, шорк, човг, бум, блямс — это жена дедули из первой палаты внезапно оголодала и решила, что до утра таки помрет от голода и пошла к холодильнику, потом за посудой, потом мыть посуду. И пофиг, что на часах почти 11 ночи.
Шмякс — это в соседней палате женщина, которой вообще запретили вставать решила совершить побег и опять неудачно…
Блямс — это уже кто-то что пИздит. В смысле, заимствует из холодильника.
Грррррррр — это в какой-то из соседних палат лежачим меняют памперсы и включили вытяжку.
— девочки, доброе утро! как у вас сегодня давление
— как у космонавтов, мы чудно выспались, доктор!
А вот список наших это список наших низзя после выписки.
— Нервничать нам низзя, поэтому новости не читать и не смотреть под страхом второго инсульта;
Но! можно мультики, минут 35-40 в день; можно почитать что нибудь жизнеутверждающее и/или веселое (Кинга разрешили, Ремарка нет) но не более 1 часа в день.
— Бегать низзя никогда. Велосипед предан анафеме.
Но! Ходить можно. Правда, только медленно и не более 500 м в день. И вообще, у всех больничный с открытой датой и домашний постельный режим (но секс минимум месяц низзя, ну, и где логика)
— Наклоняться низзя;
— Поднимать что то тяжелее булки хлеба низзя (хотя и сам хлеб то низзя);
— Из еды дофига чего низзя.
С уверенностью могу сказать, что воду таки можно. Дышать тоже разрешили. И убеждают, что при таком режиме мы будем лежать и выздоравливать… та ну нах! Овощи инсультом не болеют. А раз шухарить сил все равно нет, постельный «лежим» хоть частично, но и дома соблюдается.
Первые несколько недель к нам приходит участковый терапевт, следит за состоянием. Но профиль-то — неврология. А врач у нас в районной поликлинике такой один. Поэтому отрываемся от налёженного места и едем на прием.
А там куча людей в очереди и всем хочется ждать поменьше и уйти побыстрее. я то на больничном. мне торопиться некуда. Поэтому, в свой первый визит я досиделась до давления 180. Меня отругали и приказали: под кабинетом не сидеть, номерки не брать, все игнорировать, сразу по приходу, стучать в кабинет и сообщать, что моя светлость явиться изволила.
В принципе, все вполне оправдано. А то досидеться можно и до повторного удара, после чего быстренько примерить деревянный костюмчик.
Я — дамочка (временами) послушная, поэтому так и сделала. Очередь проигнорила (сидящие под стеночкой бабульки не успели меня загрызть только по одной причине — врач сразу позвала меня в кабинет).
Выхожу, а врач просит объявить, что бы никто не входил. Она на ВКК.
Я объявила, но орать-то не умею, а после удара вообще тихо разговариваю. Поэтому сидевшему под дверью дедуле похрен. Он ругается, что молодежь неуважительная пошла, и вообще, он не за это воевал. Вот уж никак не подумала бы, что воевал он за право входить в врачам без очереди, но мне простительно — мозги то больные.
Дедуля ломится в кабинет и сталкивается с выходящим врачом. И уже ей высказывает, что неправильно принимать первой молодую и цветущую женщину (мне 40+), , а не его. И тут уже врач сама на весь коридор объявляет, что его невралгия может еще минут 20 потерпеть, а инсульт этой «цветущей» женщины ждать не может («у вас возраст, а у нее — диагноз и ей эти 20 минут реально могут жизни стоить).
Очередь быстро затыкается (вся поголовно). дальше мне быстренько продлевают больничный и отправляют домой — лежать.
Нет, я понимаю, что всем больно и плохо. Но орать то зачем Смысл Зачем хотеть почти сожрать другого Почему такие как я, в очередной раз всем подряд отчитываться должны Кстати, назвать меня цветущей даже с большой натяжкой нельзя — я бледная и нежно зеленоватого цвета. Молодую листву прихваченную морозцем видели Вот такая. И сил у меня, как у слепого котенка, но это реальность. Так почему бы сидящим в очереди просто не помолчать От воплей-то ничего не изменится. Так почему бы не остаться просто людьми
Солнечнова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *