Снежный приговор

 

Снежный приговор От громадного межпланетного корабля отделилось несколько крошечных темных пятнышек и направились в сторону белой планеты, равномерно распределяясь по солнечной стороне.

От громадного межпланетного корабля отделилось несколько крошечных темных пятнышек и направились в сторону белой планеты, равномерно распределяясь по солнечной стороне. Преодолевая естественный защитный барьер планеты, шатлы растворялись в белом тумане. На борту одного из них находилось пятьдесят человек, пребывавших в полном молчании. Сорок из них были прикованы к креслам без возможности пошевелиться и с грустными взглядами изучали обшивку корабля, а кто-то просто смотрел себе под ноги. Для остальных обстановка была привычной — всего лишь рабочей обязанностью.
Шатл сделал крутой маневр, увернувшись от возникшей на пути скалы, отчего некоторые пассажиры крепче вдавились в свои кресла. Двое конвоиров, одетых в черную массивную броню, отстегнули ремни безопасности и подошли к заключенному, находившемуся ближе к выходу.
— Отстегнуть «С11», — сказал тот, что был главнее.
Металлические застежки на запястьях и груди человека тут же разошлись, дав возможность снова двигаться.
— Встать!
Второй конвоир демонстративно похлопал по своей ладони металлической дубинкой, с наконечника которой посыпались статические искры. Несмотря на устрашающий эффект, это не причиняло ему никакого дискомфорта, броня полностью блокировала электрический заряд.
Заключенный нехотя поднялся и посмотрел в глаза человеку отдающему приказы.
— Заключенный АН-10.32 вам полагается теплая одежда и рюкзак с вещами первой необходимости. После чего вас депортируют на планету «H1» с целью освоения и наблюдения за вашим состоянием в новой среде.
Конвоир нарочно говорил громко, чтобы его услышали все заключенные и не пришлось больше повторять заученную фразу. Дождавшись пока АН-10.32 наденет предназначенную ему одежду, конвоир протянул ему ранец и указал на шлюз, который тут же стал открываться.
Подойдя к краю человек слегка опешил, обнаружив что до земли, полностью покрытой снегом, как минимум метров пять.
— Не бойся, там мягко, — уже без всякой театральщины сказал конвоир и легким толчком отправил заключенного в белую пропасть.
Через секунду мужчина уже лежал на снегу. Все еще лежа на спине он наблюдал как шлюз закрылся, а сам шатл полетел дальше, зависнув вдалеке маленькой точкой над горизонтом. Ему все еще не хотелось вставать. Полное отчаяние завладело его разумом, но только на минуту.
«Ну уж если это и станет моей могилой, то хотя бы от людей отдохну» — подумал он.
Поднявшись, первым делом он огляделся. Все вокруг было покрыто снегом. Белый тлен окутал абсолютно все. Даже небо было противного молочного цвета. Маленькой точки на горизонте уже не было. Ему совершенно не хотелось столкнуться с теми, кого так же как и его, бесцеремонно оттуда выкинули. Отряхнув рюкзак от снега, он пошел в обратном направлении, по пояс утопая в снегу. Впереди он разглядел снежную дюну приличных размеров и решил укрыться за ней от холодного ветра, который становился все сильнее. Пару часов ему понадобилось, чтобы оказаться на обратной ее стороне. АН-10.32 не обладал навыками выживания в экстремальных условиях, но что-то подсказало ему, что нужно вырыть яму в снегу, чтобы спрятаться от ветра.
Хорошо утрамбовав под собой землю, он, наконец, присел и разложил перед собой содержимое рюкзака. Хотя он и находился на морозе несколько часов, но практически не ощущал холода. Его одежда полностью оправдывала свое предназначение. Человечество давно научилось справляться с суровым климатом. Лишь лицо немного пощипывало от сильного ветра.
— Так, что тут у нас, — он начал перебирать дарованные ему предметы.
Две упаковки с красными пилюлями, две упаковки с синими, фонарик, переносной нагреватель, работающий на солнечных батарейках, фляга, сменные перчатки, плед из легкого непонятого материала. Среди всех этих вещей лежал неприметный тюбик черного цвета. «Крем от обморожения» — прочитал он вслух и тут же рассмеялся, впервые за долгое время.
— Похоже они действительно заботятся о моем здоровье, сквозь улыбку сказал он самому себе. Так, а что за таблетки он внимательно прочитал инструкцию, которая шла к ним в придачу. -Красные пилюли предотвращают чувство голода. Увеличиваются при проглатывании, рассасываются в желудке за сутки. Синие пилюли набор всех жизненно важных микроэлементов. Суточная доза.
«Получается в день нужно принимать одну красную и одну синюю. С этим все понятно, — сделал он зарубку в памяти. Судя по количеству пилюль, рацион рассчитан на шестьдесят дней».
АН-10.32 проглотил положенную суточную норму, после чего наполнил флягу снегом и положил на нагревательную пластину, которая моментально раскалилась.
«Интересно, а тут рассвет бывает» — мечтательно подумал он. Но небо предательски было завешено густым туманом, без всяких проблесков солнца.
Нахлынувшие мысли оборвала фляжка, которая начала подпрыгивать, давая понять, что вода уже закипела. Аккуратно взяв ее перчаткой, он тихонько отхлебнул инопланетной жидкости.
«А что, пить можно. Горьковато, но можно».
Убрав подальше нагреватель и спрятав все вещи обратно в рюкзак, он укутался в плед и прилег.
«Ведь тут не так уж и плохо, согрела его эта мысль. — На Земле уже давно не осталось чистого воздуха и белого снега».
Он взял в руку белоснежный комочек и посмотрел на него уже иным, теплым взглядом.
«Все же, хорошо, что меня сослали именно на эту планету».
АН-10.32 оголил свое запястье с электронной татуировкой в виде циферблата, на котором виднелись цифры и буквы. «Теперь это в прошлом, подумал он, мечтательно взглянув на небо. Теперь я свободен, по-настоящему».

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *