Я на цыпочках иду по спальне. Каждый мой шаг выверен, я наизусть знаю свою комнату, но тщательно вглядываюсь во тьму. Знаю, что любая, самая мелкая оплошность, любой случайный звук пробудит ЕГО!
А случайностей, как назло, полно. На полу, в самом не подходящем месте оказалась кошачья игрушка, небольшая мышка, сплетённая из толстых нитей. Больно не будет, но можно оступиться, а тогда… нет, это непозволительно!
И я продолжаю всматриваться в чёрное море, высматривая нежданные предметы, затерявшиеся в высоком ворсе ковра. Руками помогаю, держу их раскинутыми по сторонам, стараясь в случае случайности ухватиться за воздух обычно помогает не упасть, найдя случайное равновесие.
В приоткрытое окно, тревожа шторы, проникают звуки с улицы. Кто-то идёт там, далеко-далеко внизу да песенки поёт. По пьяне, само собой, о том, какая она всё же… только почему у меня по спине бегут мурашки Почему кто-то пакостит, а отдуваться, возможно, мне!
Глубоко вздыхаю. Тихо, так тихо, чтобы ОН не услышал, пусть себе спит, тихо, мирно, не тревожась. Только не получается освежиться, тяжело на сердце, беспокойно. Волнуется, из клетки рвётся!
Совсем рядом кровать, самое главное тихо лечь и быстро уснуть, а дальше я не в ЕГО власти. Тогда ОН станет бессилен что-либо изменить!
Лёгкое одеяло, можно сказать тряпка, но и оно в жару кажется издевательской мукой. Но нельзя спать без одеяла, нельзя! Приходится идти на компромисс, иначе ОН воспользуется брешью между сном и этим миром, а этого я ну никак не хочу!
Медленно, очень медленно приподнимаю с одного края одеяло. Лёгкая ткань едва уловимо шуршит, но я слышу целый шторм! Стараюсь двигаться ещё медленнее. В руке странное напряжение, чувствую, как мышцы слишком сильно сдавливают кость, ещё немного и… останавливаюсь. Я не порадую ЕГО, моя кость не хрустнет, не пробудет от чуткого сна!
Я осторожно забираюсь под лёгковесную тряпку, но не ложусь полностью. Голову нужно положить осторожно, ноги выпрямлять медленно и с чувством дела. Нежданный звук прячется повсюду!
Голова осторожно соприкасается с подушкой. Медленно-медленно продавливает пух, но всякий раз, когда я слышу тихий скрип, то в уме кричу во весь голос «Да чтоб тебя бомжи как седалищную подушку использовали!»
В голове же пролетел каскад мыслей и образов, суть которых сводилась к жизни бомжей, которые не боятся шуметь. «Не так уж плохо и живут!»
«Всё, получилось!» подумалось мне, но тихий, не заметный для других, но шумный для моих чутких ушей шаг сказал мне об обратном.
ОН приближался. Скользнул своими быстрыми шагами в спальню.
«Нет, нет, нет, пожалуйста, нет!» повторял внутренний голос.
Чёрное как смоль создание запрыгнуло на край постели. Зелённые глаза светились и сверкали в темноте. Это чудовище завалилось мне на ноги с тихим, утробным мурчанием!
Не-е-е-ет! мой голос, наверное, сотряс целый дом.
Автор: Л.