
Сумасшедшим солнцем, прорывавшимся сквозь шальную листву деревьев и самые тёмные стёкла стильных очков.
Обжигающим солнцем, которое искусно прятало свою страсть по утрам, а после полудня разгоралось со всей возможной силой.
Лесным солнцем, когда его тепло смешивалось с тягучим ароматом смолы и невесомыми нотками земляники.
У летнего солнца-счастья было особенное лицо: изменчивое, прячущееся за спинами прохожих, растворяющееся среди скучных серых многоэтажек. Оно преследовало каждого даже в тени, то и дело пробиваясь в неё юркими зайчиками. И соперничало с редкими порывами ветра, уносившими прочь часть его взгляда-тепла. Но никогда на него не обижалось: зачем, если таков был извечный порядок вещей
Если всегда находились люди, готовые сбежать из застывшего города на широкий лесной простор
Пусть даже их не понимали засиживавшиеся в офисах коллеги и отмахивавшиеся от мошкары их собственные дети. Которые ещё не подозревали, что однажды тоже поймут и примут неповторимость солнечного мира.
Для каждого было своё время открыть глаза. Своё время, чтобы в последний раз скривиться от предложения провести денёк на природе. Своё время, чтобы научиться пить разлитое в воздухе волшебство и позволять солнцу обнимать себя. Своё время, чтобы встретить лес, как старого друга, и улыбнуться с детства знакомым тропинкам.
И мудрое солнце щедро дарило им согревающие мгновения. Вытапливало смолу из жилистых сосен и скромных елей. Взращивало полянки земляники вдоль тайных дорожек.
Оно было всегда и везде, прячась за разными масками и ароматами, смущённо закрываясь осенними тучами или робко касаясь запотевшего стекла старого автобуса, в котором молчаливая девушка набирала первую строчку нового рассказа:
«А летом счастье пахло солнцем».