
Шум, крики, треск… Да что происходит Дотягиваюсь до окна и отодвигаю портьеру, а там… Катастрофа! Большущая тарелка полной луны трепыхается в проводах. Дергается, кричит во все горло и озирается по сторонам испуганными глазищами.
Вот те на! И как же тебя угораздило, такую большую и взрослую, попасть в примитивные человеческие сети А главное, как тебе помочь Первое правило спасения кого бы то ни было — если не можешь достать руками, значит надо успокоить жертву ситуации и подсказать, что делать. Ага! Щас всё будет.
Открываю окно, подтаскиваю колонки от компа, быстренько выуживаю из поисковика проверенную классику и врубаю на полную громкость. Соседи А что соседи… Ради такого дела придется им пять минут послушать «Лунную сонату» Бетховена. Переживут как-нибудь. Слушают же иногда сигнализацию авто, ревущую в час ночи. И это перетерпят, тем более в шесть вечера. Только бы подействовало!
Луна и правда услышала. Затихла, присмирела и перестала дергаться, как бы вспомнив свою холодную небесную многомиллиардную сущность. Взглянула вниз, оценивая обстановку, глубоко вздохнула и… поплыла, медленно выскальзывая из земных пут и поднимаясь над суетливым безобразием, в которое нечаянно угодила.
Вот и славно, вот и хорошо. Значит, смещение центра масс, наводнения и ураганы отменяются. Можно жить дальше.
Когда последние звуки сонаты растворились в темноте, крики и шум почему-то не прекратились. Теперь они доносились снизу, где все это время шла мальчишеская операция по спасению котенка, застрявшего на дереве. Так вот почему луну никто не услышал! Все уже были заняты важным делом. Все, кроме меня.
Оно и к лучшему. Каждый понемножку спасает этот ми — насколько хватает сил и фантазии. И жизнь торжествует.
Благодаря тебе, мне, всем нам.