Пятнадцать минут

 

Пятнадцать минут Я очнулся от толчка в бок. Очнулся не сразу, голова все еще гудела. Я попытался поднять голову, но волна болезненных пульсаций в затылке внесла свои корректировки. Я застонал и

Я очнулся от толчка в бок. Очнулся не сразу, голова все еще гудела. Я попытался поднять голову, но волна болезненных пульсаций в затылке внесла свои корректировки. Я застонал и повернул голову на бок.
— Пс, парень! Давай, очнись, времени мало!
Я открыл глаза. Серые стены, серый потолок, серый пол, в углу черный смердящий провал туалета. Окон нет, но есть решетчатая дверь Странно, что меня не убили сразу.
— Очнулся Молодец! Давай, поднимайся, есть дело.
Преодолев боль, я сел и посмотрел на своего сокамерника. Тощий и смуглый, он явно пробыл тут долго. Неряшливая черная борода почти полностью скрывала черты лица, крупный нос был перекошен влево. Яркие голубые глаза необычно выделялись на лице собеседника. Я поворочал языком пытаясь наполнить пересохший рот слюной, и сказал:
— Я слушаю, говори.
— Отлично, просто отлично! Ты ведь тот самый шпион, так Ты наверняка должен уметь с отмычками обращаться. Я неделю назад украл вилку, но я простой репортер, понимаешь Я не знаю, что делать! Нам надо быстро выбираться отсюда, давай поможем друг другу!
Какое-то время я переваривал его слова. Шпион Да, так и есть. Обычное задание пробраться на базу, скачать данные, передать своим вместе с сигналом. Эвакуация в течение суток. Меня не бросят тут, главное не создавать проблем и не дергаться. Я посмотрел в глаза репортеру и покачал головой.
— Мне некуда торопиться. Скоро за мной придут.
Внезапно моего лицо моего собеседника исказилось, тело выгнулось в судороге. Пару секунд он бился на полу, потом тело расслабилось, и он тяжко выдохнул.
— Ладно. Все равно поздно. Меня вчера укусил местный паук. Не знаю, что это за тварь, но приступы все чаще. Не думаю, что я протяну даже час. Возьми вилку и беги. Эти люди монстры, они тебя не оставят в живых.
Я с грустью посмотрел в поблекшие глаза человека.
— Я тебе как-то помочь могу
— Возьми вилку и добей. Я сам не могу. Каждый приступ это очень больно.
Я взял двузубую вилку из его руки. Парня жалко, но это лучшее, что я могу для него сделать. Он затих почти сразу убивать быстро меня тоже учили. Я сел в углу камеры и стал ждать спасения.
Где-то через час к двери камеры подошел мужчина в форме. Судя по погонам лейтенант. Он усмехнулся и спросил:
— Мистер Майер, я полагаю Или мне лучше называть вас Адам Сойер Вы доставили нам немало проблем.
Я посмотрел ему в глаза. Вопрос риторический, они меня уже раскрыли. Я позволил себе улыбнуться.
Он достал пистолет и навел на меня.
— Прощайте, Мистер Сойер.
Выстрел
***
Толчок в бок. Я вяло повел головой, пытаясь понять, как выжил после выстрела в голову.
— Пс, парень! Давай, очнись, времени мало!
Я поднялся на локтях и осмотрелся. Камера, тощий репортер живой.
— Я не понимаю. Ты ведь мертв и меня убили.
Репортер горько усмехнулся.
— Знаешь про паука уже Я думал ты еще в отключке был. Тебя захватили в плен. А я могу помочь выбраться. Ты наверняка должен уметь с отмычками обращаться. Я неделю назад украл вилку, но я простой репортер, понимаешь Я не знаю, что делать! Но тебе она может пригодиться.
Мой разум включился в работу. Каким-то образом мне был дан шанс начать все с начала. Нельзя его терять.
— Давай сюда вилку.
У репортера начался приступ. Когда судороги закончились, он умоляюще посмотрел мне в глаза:
— Только добей меня. Я не проживу и часа, а судороги это больно.
Мне снова пришлось избавить репортера от мучений. В голове шел счет времени у меня не более часа до прихода палача. Я схватил вилку и подошел к решетке. Замок, конечно, с обратной стороны, но мои руки отлично пролазили между прутьями. Пара движений и я уже в тюремном коридоре.
Я зажал вилку в руках и быстрыми мягкими шагами проскользнул вперед к повороту. Пусто. Я выскочил из-за угла, и почти одновременно дверь впереди открылась, в коридор вышел охранник. Я сразу бросился вперед. Увидев меня, он начал поднимать автомат. Он успел раньше
***
Толчок в бок. Я открываю глаза и поднимаюсь на локтях.
— Очнулся Молодец! Давай, поднимайся, есть дело.
Я снова был в камере, а репортер снова был жив. Я даже не знал, радоваться или нет. Скорее это было мне на руку. Я посмотрел на сокамерника.
— Я тот самый шпион. Я знаю про укус паука и вилку. Твой следующий приступ начнется через три, два, один
Приступ. Очнувшись, он смотрел на меня жалобно и испугано.
— Спасибо за помощь. Если хочешь, могу избавить от мучений.
— Я спасибо.
Я закончил с грязным делом, отпер решетку и подошел к углу коридора, не выглядывая. Шаги охранника. Когда он подошел достаточно близко, я выскочил и воткнул вилку ему в шею, одновременно зажимая рот. Гладко. Теперь вперед, к двери.
За дверью оказалась небольшая комнатка с медицинским шкафчиком. Черт, знал бы, не пришлось бы убивать парня Дверь наружу заперта кодовым замком. Тут только перебор поможет. После третьей попытки сработала тревога и комната начала заполняться зеленым дымом. Я отключился
***
Толчок в бок, пробуждающий от очередной смерти. Сколько их уже было Я перестал считать после тридцатой. Каждое действие проверено и отработано до совершенства.
— Дай вилку и жди тут, я принесу противоядие.
Удивленный взгляд репортера. Не обращая внимания на очередной приступ, я выскочил из камеры и сразу бросился за угол. Бросил вилку вперед, не замедляя бега. Дверь впереди открылась и вилка попала охраннику точно в глаз. Медицинский шкафчик, полочка с противоядиями, третий пузырек слева.
Я вернулся и дал бутылочку репортеру.
— Это противоядие. Выпей и будешь жить. Останешься тут, там дальше ловушки, ты не пройдешь.
Не обращая внимания на его возражения, я запер камеру и снова побежал обратно к кодовому замку. 3457, дверь открыта. Коридор с тремя хаотичными лазерными лучами сигнализации. Я усмехнулся они всегда двигаются по одним и тем же траекториям. Я обошел лучи в изящном танце. Теперь надо прыгнуть вперед, параллельно полу, между еще двумя лучами, уже невидимыми.
Вперед по длинному коридору с дверьми. Третья слева мне туда. Внутри спящий охранник, ему лучше свернуть шею, он почему-то всегда просыпается, когда я выхожу в следующую дверь. Еще несколько коридоров и комнат с охраной. С ними проблем не было никогда всегда умел хорошо прятаться. В самом конце усиленная металлом дверь, открывает нажатием на кнопку, сразу срабатывает громкая сирена, оповещая всех, что вход открылся. Где-то далеко, на пульте охраны, наверняка начался переполох. Но мне предстоит самое сложное испытание, на которое я угрохал уже почти две сотни попыток. Я открываю дверь и выхожу под открытое небо.
Бетонный пешеходный мост с невысокими решетчатыми перилами. Мост не совсем узок, только чтоб могла проехать машина. Впереди — туман и неизвестность. Туман многое скрывает вокруг, включая дно бездны под мостом. Но даже так я отлично могу видеть десять мускулистых фигур, уже готовых к моему появлению. Внешнее охранение базы, местная элита. Я обученный агент и могу спокойно справиться одним, максимум с двумя солдатами. Но я уже не раз пытался победить и знаю все их действия наперед.
К первому я подошел вразвалочку и когда тот замахнулся, резким движением вогнал ребро ладони в шею. Не замедляя движения, я раскрутился в противоположную сторону, одновременно нанося удар в пах второму. Кувырок вперед, спасающий от удара еще одного бойца. Я быстро побежал вперед, отрываясь от остальных, и резко развернулся, втыкая вилку в горло тому, который почти догнал. Я выхватил у него дубинку и сразу отбил направленный удар, отпрыгивая назад и сбивая еще одного с ног. Резким движением локтя назад, я сломал ему шею. Теперь у меня две дубинки и пятеро противников, бой становится проще. Главное опять не попасться на уловку здоровяка со шрамом именно он оправил меня на очередное пробуждение в прошлый раз.
Весь бой занял меньше минуты, я не думаю, что кто-либо когда-нибудь видел что-то подобное. Отдышавшись, я сделал несколько шагов по мосту. Так далеко я еще не доходил, дальше неизвестность.
Я услышал топот ног сзади и спереди. Эти солдаты уже вооружены автоматами. Их много, не менее двух десятков. Шансов нет, против шквального огня не спасет даже мое странное бессмертие. Да пошло оно все следующие две жизни я просто поваляюсь в камере, надо подумать. Я прыгнул с моста в туманную бездну.
Невероятно, но я выжил. Высота оказалась не слишком большой, а под пеленой тумана, была река. Я мысленно отчитал себя за пустую трату времени на разборки с охраной. Теперь важно следовать по течению.
Почти сразу я услышал тихий шелест мотора.
— Адам, не бойся, свои.
Чьи-то руки втягивают меня на борт лодки. Я улыбаюсь и почти сразу сваливаюсь на палубу, сраженный накопившейся усталостью. Сознание меркнет.
— СТОП! СНЯТО!
***
Тощий мужчина с мощной челюстью откинулся в кресле и отвел взгляд с голоэкрана.
— И это все Пятнадцать минут Джеки, ты потратил пятьсот миллионов на пятнадцатиминутную короткометражку
Рыжеволосый мужчина в старомодных очках встает и подходит к экрану.
— Пол, ты же видел это. Даже я сам в шоке. Та битва с охранниками на мосту такого ни в одном фильме не было никогда.
— Джеки, я действительно поражен, но пятьсот миллионов!
Рыжеволосый махнул рукой.
— Ты же знаешь, что это новая методика. Регенерация тканей, стирание памяти, актеры, которые не знают, что это игра. Да, сначала мы хотели сделать противников слабее, но тогда разницы особой не было. А тут герой, который четко знает что и как надо делать, который искренне борется за свою жизнь, используя все возможности такого ведь не бывает в жизни, такое иначе не снимешь. Более тысячи дублей, мы скомбинировали наиболее удачные решения из всех, здесь нет ни грамма хромокея. Это идеальный экшн.
Худой затянулся сигаретой.
— Ты прав, Пол, это действительно идеальная картина. Но вы снимали пятнадцать минут два года. Актеры до сих пор на реабилитации и плевать, что они готовы продолжать. Сколько ты собираешься потратить на полнометражный фильм Три миллиарда, пять, десять Мы просто не окупимся.
— Но Пол, это будущее кино.
— Будущее, Джеки, за тем, что приносит деньги. Я закрываю проект.
Рыжеволосый режиссер опустился на стул.
— Но что будет с уже готовым материалом
— Мы его используем, конечно Доделаем фильм на компьютере и выпустим. Пустим промо, что применялась инновационная технология, ты получишь свой Оскар за эффекты.
Худощавый продюсер затушил сигарету и поднялся со стула.
— Джеки
— Да.
— К тебе скоро зайдет человек из одной конторы. Ты понимаешь, о чем я. Они заинтересованы в использовании твоей технологии для обучения агентов. Да и сам актер уже не простой человек. Вы ведь не стерли ему память
— Не успели.
— Вот и отлично. Мой тебе совет: не отказывайся. Эти деньги для военных пшик, не более. А с кино подожди лет тридцать, пока регенеративные технологии не подешевеют. Удачи, Джеки.
— Удачи, Пол.
aha121212
http://v.com/wall-148376574_186367

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *