Туки-туки за себя

 

Туки-туки за себя Однажды в детстве я исчез. Стал невидимым для окружающих. Не было ни заклинаний, ни джинов, ни тёмной магии, просто я очень сильно этого захотел. Настолько сильно, насколько

Однажды в детстве я исчез.
Стал невидимым для окружающих. Не было ни заклинаний, ни джинов, ни тёмной магии, просто я очень сильно этого захотел. Настолько сильно, насколько это возможно. Мои кулаки сжались до боли, глаза были зажмурены, вся сила вселенной сконцентрировалась тогда во мне в маленьком мальчике, который просто захотел исчезнуть.
Мне было то ли шесть, то ли семь лет, и началось это с обычной игры в прятки. Пока Миша кудрявый рыжий парень маленького роста стоял у огромного дуба и медленно отсчитывал время, нередко пропуская несколько секунд, все разбегались по разным углам. Кто-то прятался за деревья, кто-то убежал за гаражи, Вика нашла убежище среди высоких кустов и травы, а я сразу помчался к небольшому шалашу, который мы построили на днях. На угол невысокого железного забора мы положили несколько длинных деревяшек, которые нашли во дворе. Стены были сделаны из спинок больших никому не нужных кресел, которые опирались на эти доски и постоянно падали. Сам решётчатый забор, чтобы не было видно, что внутри, загородили листьями и картоном.
Я знал, что первым делом Миша обследует именно шалаш, но в тот момент мне было всё равно. Я просто хотел в свой тесный уютный уголок, хотел сесть там, обхватить колени руками и думать, что я в полной безопасности от этого мира. От постоянно кричащей матери, от достающих одноклассников, от забот, которые ждут меня дома. Едва не повалив и без того расшатанные стены шалаша, я, нагнувшись, залез внутрь и сел в дальний угол. Меня можно было увидеть, только если заглянуть сюда, вряд ли кто-то, пробегая мимо, сможет заметить внутри нелепой постройки ребёнка.
Я уронил голову на колени и закрыл глаза.
Отовсюду раздавались крики друзей, топот их ног совсем рядом. «Туки-туки за Сашу», кричал Миша, «туки-туки за себя», вдалеке слышался голос Вики. Когда все были пойманы, начались поиски меня. Первым в шалаш заглянул Миша, его кудрявые волосы выглянули из-за пыльных стен, он оглянул наспех сделанное нами помещение и не заметил меня. Его большие голубые глаза смотрели куда-то сквозь меня. «Может, это игра» думал я. «Может, он просто не хочет меня выдавать Какой в этом смысл». Вслед за Мишей в шалаш заглянула и Вика, задев козырьком своей кепки старые доски. Более того, она с головой залезла внутрь, едва не задела меня, а после вылезла обратно со словами «Ты был прав, тут пусто!».
Я захотел спрятаться, и я спрятался. Насовсем. Исчез, стал невидимкой. Построил себе домик, в котором никто и никогда меня больше не сможет найти. «Если это так, то я остаюсь тут», подумал я и поудобнее устроился в шалаше, облокотившись на забор.
Наверное, он ушёл домой, крикнул Миша, заканчиваем играть.
Да не мог он уйти домой, перебила его Маша безумно красивая девочка с соседнего двора, которая редко с нами во что-то играла, сейчас найдём.
Спустя пару минут она заглянула в шалаш. Она наклонила голову на бок, и её длинные светлые волосы достали почти до земли. Маша долго смотрела на меня каким-то любопытным и добрым взглядом, словно нашла здесь милое инопланетное существо, которое уж точно не причинит ей зла. Я подумал, что и она смотрит сквозь меня, что и для неё я невидимый.
Ты здесь, спустя несколько секунд сказала Маша, словно убеждая в этом саму себя, туки-туки.
Я не ответил ей, лишь глупо на неё посмотрел. Вообще у меня всегда плохо получалось ладить с девчонками.
Не побежишь спросила она.
Я молча покачал головой.
Почему Тебя застукают.
Не хочу, тихо ответил я себе под нос.
Останешься тут спросила Маша.
Короткий кивок.
Тут я невидим, робко сказал я.
Маша снова посмотрела на меня так, что мне стало не по себе. Уголки её губ слегка поползли вверх, глаза едва прищурились.
А можно к тебе
После недолгого раздумья, я кивнул, и Маша залезла внутрь, поправив своё красивое жёлтое платье. Она села прямо напротив меня. Мы долго смотрели друг другу в глаза, не отводя взгляда.
В моём невидимом домике появилась девчонка. Очень красивая девчонка, которая мне нравилась. Я не хотел ей ничего объяснять, рассказывать, почему прятался здесь так долго, не хотел даже думать о том, почему меня не могли найти другие.
Смотря ей в глаза я понял, что она также одинока, как и я. Она тоже хочет исчезнуть, не хочет возвращаться обратно в мир, где её ждут неприятности.
Повисшую между нами тишину прервал Миша, который снова заглянул в шалаш. Мы с Машей испуганно посмотрели на него, словно он застукал нас за чем-то постыдным.
Я тебе говорил, что его здесь нет! крикнул Миша, поднявшись.
Отлично, донёсся до нас голос Вики, теперь и Маша куда-то исчезла.
Мы с Машей посмотрели друг на друга и истерично захохотали.
Нас никто и никогда не найдет.
Мы исчезли навсегда.
Туки-туки за себя.
Автор: автора: в абсурде

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *