Мёртвые тоже люди

 

Мёртвые тоже люди Верховный главнокомандующий армии мертвецов Келере́т, а некогда правитель одного из небольших графств на окраине континента, со скучающим видом сидел на резном каменном троне.

Верховный главнокомандующий армии мертвецов Келере́т, а некогда правитель одного из небольших графств на окраине континента, со скучающим видом сидел на резном каменном троне. Трону конечно было не место в просторном походном шатре, что стоял немного поодаль от осаждаемой крепости живых. Да и руки мертвецов, то и дело отваливающиеся при его переноске, намекали на то, что пора бы было умерить свои аппетиты, но чего только не сделаешь ради собственного имиджа. Правой рукой Келерет подпирал свой вечно ухмыляющийся череп. Левой крутил несколько драгоценных алых рубинов. «Успокаивает», как он сам любил говорить.
Казалось бы, после того как Владыка падшего войска одарил его великой честью, загробная жизнь Келерета должна была пойти на лад, но, даже в мире мёртвых есть рутина от которой, к сожалению, никуда не деться.
Справа от Келерета послышался глухой стук. Словно кто-то случайно уронил деревянную ложку.
Окник екиоха кеетоу! начал было говорить Тассар глашатай, стоящий по правую руку от Келерета, но, заметив недобрый взгляд, которым одарил его главнокомандующий, поспешил поднять упавшую на землю челюсть.
Прицепив её на нужное место, он начал заново:
Сотник легиона скелетов! Людвиг аэд Марсель те Варамар!
Даже у меня имя короче недовольно щелкнул зубами главнокомандующий, ну пусть входит, раз уже приперся.
Глашатай кивнул стражам в закрытых стальных доспехах и те, не теряя ни минуты, раздвинули плотные занавески шатра, впуская тусклый солнечный свет, едва пробивающийся через плотный поток еле плывущих облаков.
И не закрывайте их больше никогда! крикнул стражникам Келерет и затем тихонько добавил, света белого не видно. И едва заметно кивнул, глядя на Людвига, гордо вышагивающего в сторону трона.
Его кости, местами прикрытые ржавыми доспехами, забавно щелкали каждый раз, когда он делал шаг. И вместо того, чтобы слышать уверенный марш матёрого вояки, Келерет слышал перестукивание стада маленьких пони, каким-то образом ворвавшихся в шатёр. Главнокомандующий улыбнулся. Ну как — улыбнулся. Мысленно он конечно улыбался, но на его черепе это почти не отразилось. Единственное, что всегда присутствовало на нём это ухмылка.
Людвиг остановился в паре метров от трона и с силой ударил себя по груди костяным кулаком. Скелет под доспехами жалобно затрещал.
Тише, Людк, тише, мне не хочется остаться без одного из лучших сотников, Келерет вовремя остановил солдата, так как тот собирался ещё и изящно поклониться. Скорей всего после этого поклона слугам пришлось бы собирать его по частям.
Владыка Келерет! застучал он зубами. Низшие звенья легиона мертвых бунтуют!
Бунтуют не поверил своим ушным дырам Келерет. В смысле, бунтуют
Еды просят-с, сэр.
Если бы лицо главнокомандующего могло выражать эмоции, то бравый сотник увидел бы выпученные от удивления глаза и расширенные от негодования ноздри.
Еды! повысил тон Келерет, Серьезно Может «великое» воинство недоумков ещё женщин желает!
Ну-у, Людвиг неуверенно переминался с ноги на ногу, это был второй вопрос, который я хотел поднять
Келерет вскочил с трона и начал расхаживать перед ним, подбрасывая в руке драгоценные камни. Тассар и Людвиг внимательно следили за каждым движением главнокомандующего, боясь, что в приступе гнева он кинется на них и начнет отрывать едва держащиеся косточки друг от друга. Наконец, словно придя к какому-то умозаключению, Келерет остановился и внимательно посмотрел на сотника:
Людк, а эти твои воины, ведь недавно к нам присоединились
Так и есть. Буквально на той неделе, после нашей славной победы над войском живых у красной речушки.
А, так вот оно в чём дело, Келерет расслабленно опустился на трон, они ещё не привыкли к тому, что умерли. И, собственно, ты только из-за этого пришел сюда
Ну-у, сотник смущенно рисовал пылью на полу небольшой полукруг, я хотел попросить у вас пару выходных.
Келерет поджал бы губы, если бы конечно мог.
И, для чего, прости меня, тебе нужен выходной
Так-с, это, с семьей увидеться хотел У меня женушка ещё не до конца облезла. И похожа сейчас скорей на зомби нежели на скелета, она готовит замечательную индейку с мухоморами, посыпанную свежайшими опарышами. Да и сынишку хотел повидать, замечательный личёнок растёт, явно меня перегонит в развитии.
Пс, Людк, у меня для тебя плохая новость выдержал трёхсекундную паузу Келерет, ты умер! Ты, блин, что ли не слышал о чем я говорил Какая, к ангелу, индейка с опарышами Ты в своём уме
Ну, так-то оно вы, конечно, правы, ваше владычество, но свою зомбяшечку уж очень хочется увидеть Костями там постучать Ну, вы понимаете.
Не продолжай. Вали куда хочешь, только у Тассика отметься.
Сотник на радостях с такой силой ударил себя в грудь, что несколько пальцев на его костяной руке отвалились и попадали на грязный пол. Келерет лишь усмехнулся. Людвиг не спеша подобрал костяшки, кивнул на прощание владыке и глашатаю, и всё той же походкой, издающей звук стада скачущих пони, двинулся к выходу.
Тасс, ну не дебилы задал риторический вопрос Келерет, даже не глядя на своего помощника. Есть они хотят А дальше что Кровь у них из ранок бежит, срочно врача
Тассар ухмыльнулся. За долгую службу он уже привык к саркастичному тону графа.
Знаешь, я не удивлюсь если начал было Келерет, но в этот момент мимо шатра пробежал один из новоиспеченных рыцарей смерти мертвец в длинном черном балахоне, скрывающем все его тело.
Мы все умрём! кричал он, а эхо от залетевшего в шатёр противного голоса практически моментально утонуло в плотных тканевых сводах. Мы все умрём! Смерть близка!
Келерет жестом указал на спятившего рыцаря и стражники уже через секунду поставили его перед главнокомандующим.
Что происходит спросил Келерет у трясущегося рыцарька.
Смерть! Мы умрём! завопил он так, что в черепной коробке засвистело.
Во-первых, мы уже мертвы. А во-вторых он почесал подбородок, а нет никакого во-вторых! Что ты там хотел сказать
Чума, господин! все ещё орал призрак. Люди из замка скидывают чумных коров прямо на наши войска!
Чума, задумчиво повторил Келерет, растягивая слово и словно пробуя его на вкус. Чу, чтоб его, ма. Живые тоже не блещут умом.
Ам е трашна ума, заговорил Глашатай, глядя на паникующего призрака. Ы ше умегли.
Челюсть поправь, не глядя на Тассара сказал Келерет.
Аха, только и ответил тот, защелкивая челюсть на сером черепе. Нам не страшна чума. Мы же умерли.
Келерет устало посмотрел на паникующего подданного.
А вот ты, мой дорогой кто бы ты ни был ты дебил
Мертвец только несколько раз моргнул, не понимая, чего от него хочет владыка.
Но ведь чума
Давай порассуждаем логически, перебил паникера владыка, чума страшна для кого
Для живых, не секунды ни сомневаясь ответил тот.
А мы
Мёртвые, опять очевидный ответ.
И
Чума-а-а!!! завопил тот глядя прямо в пустые глазницы главнокомандующего.
Дебил, озвучил вердикт главнокомандующий и откинулся на троне. Тасси, убери это недоразумение и пойдем-ка прогуляемся по нашему милому некрополису то есть, лагерю.
Тассар щелкнул пальцами и стражники тут же выволокли вопящего призрака за пределы шатра.
Баньши и то не такие противные, под нос произнес Келерет и вышел вслед за недавно вынесенным рыцарем смерти.
Мимо ровно расставленных рядов военных шатров носились мертвецы, скелеты, рыцари смерти и другие члены падшего войска. Все как один они вопили: «Чума идёт! Мы всё умрём!»
Келерет не верил своим глазам. Его нижняя челюсть держалась лишь на силе воли и казалось, что вот-вот и она отвалится. Увиденное шокировало его до глубины костей.
Горбатого-то может могила и исправит Келерет махнул рукой Тассару, приказав тому следовать за собой. Пора было показаться войску, что вот-вот могло уничтожить себя само, без помощи осажденных живых. Жаль только, что с дебилами это не работает Очень жаль

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *