Получилось

 

Получилось Андрей открыл глаза и яркий день навалился сразу же, одновременно и светом, и звуками и запахами, и какими-то обязательными предстоящими делами. При чем все дела обещали быть не

Андрей открыл глаза и яркий день навалился сразу же, одновременно и светом, и звуками и запахами, и какими-то обязательными предстоящими делами. При чем все дела обещали быть не приятными. «Ну нееет! Только не сейчас! Давайте попозже!» — мысленно заканючил он, неизвестно к кому обращаясь, и натянул одеяло на лицо. Сладкая, уютная темнота радовала больную голову, и одновременно позволяла хотя бы на время забыть о всех своих заботах. Вот так лежал бы, кажется, вечно, и что бы ни одна своло
— Андрейка!! Вставай!! веселый, до боли знакомый голос прозвучал из кухни. Андрей мгновенно сел, сбросив с себя одеяло и прислушался. Он широко открыл слипшиеся ото сна глаза, весь превратившись в слух. В квартире было тихо, и только из-за открытого окна доносилась мелодия группы Modern Taling.
— Показалось. облегченно произнес он вслух через несколько секунд, и снова откинулся на подушку.
— Андрейка! Я тебе бомбочек напекла! Вставай живее!
Андрей почувствовал, как холодная испарина покрыла лоб. Он был уверен, что на этот раз ему не показалось. Но как! Кто там на кухне! «Бомбочки». Он не слышал этого слова много лет. Так в детстве, в его семье называли запеченные шарики из теста, со сладкой начинкой, чаще всего из вареной сгущенки. В магазинах это блюдо называлось «орешки», и Андрей давно позабыл про это слово «бомбочки». Но, черт с ними с бомбочками. И даже черт с фактом, что кто-то кричит из кухни в его пустой холостяцкой квартире. Главное голос! Андрей готов был поспорить на свою новенькую Бэху: этот голос принадлежал его бабушке, Лидии Николаевне, которой не стало 12 лет назад. Андрей не верил в мистику, в привидения, экстрасенсов и прочие штучки. «Нет, так не бывает. Бред какой-то. Эта грёбаная работа меня доконает. И надо с вискарем завязывать, похоже» — с этими тревожными мыслями он повернулся на бок, лицом к стене, и обомлел. Перед лицом, вместо поклеенных пару месяцев назад дорогущих шелковых обоев, был старый ворсистый ковер красно-коричневого цвета. Андрей поразился не столько наличию ковра, сколько тому, что это был за ковер: такой же точно ковер, какой висел у него в детстве у кровати. Каждый элемент узора, был выучен наизусть за те вечера, когда ему было скучно, и он бесконечно водил пальцем по линиям, перед тем как уснуть. Он знал, что в середине изображен коричневый олень с белым брюшком и огромными ветвистыми рогами. Андрей чуть приподнял голову и мысленно перекрестившись открыл глаза. Олень был на месте. Он смотрел на Андрея с укором, слегка наклонив голову. «Да что ж за херня-то происходит!» — не в силах больше терпеть, он решительно откинул одеяло и встал на пол. Что-то было не так. Андрей даже не понял сперва что именно. Догадки стали посещать его, когда он посмотрел вниз, и не увидел ни привычного уже животика, ни волос на груди. Оглянувшись вокруг, как затравленный зверь, в самых плохих предчувствиях, Андрей обнаружил в углу комнаты шкаф, на внутренней стороне дверец которого (он точно знал!) были зеркала. Шкаф был мгновенно открыт, и Андрей уставился на свое отражение. В комнате было тихо. Слышно было тиканье больших настенных часов с маятником. На улице допел свою песню Дитер Болен, и послышались позывные «Маяка»:
— Пи. Пи. Пи. Пииии. Говорит Ленинград. В Ленинграде 9 часов утра. Передаем утренний выпуск Известий
Андрей не в силах был оторваться от собственного отражения. Из зеркала на него смотрел несомненно он сам, но в помолодевшем лет на тридцать виде. Худой, взлохмаченный мальчишка лет 10-12 не больше. Именно таким он видел себя на фотографиях того времени, когда открывал свой старый фотоальбом.
— Что. Черт. Побери. Происходит. Что. Это. За. Херня. он монотонно повторял эту фразу вслух, и не отводя взгляд от отражавшегося в зеркале пацана.
— Так. Стоп. Это не похоже на сумасшествие. И это точно не сон и не галлюцинации. Что тогда Не знаю. Что делать Не имею понятия
— Андрей! Сколько можно тебя ждать
Он повернул голову в сторону двери. «Ну, вот сейчас все и выясним. Наверное» Быстро натянул на себя тренировочные штаны и майку, валявшиеся на стуле у кровати, и решительно пошел на голос. Он уже не удивлялся что это была не его квартира, а квартира его детства, его родителей. Он узнавал все мельчайшие подробности, казалось, уже давно забытые от выщерблинки на обоях (от его перочинного ножика) до запахов и скрипа паркета под ногами. Вот дверь, коридор, а вот и кухня. У плиты стояла бабушка в стареньком засаленном переднике. Что-то шипело на сковороде.
— Бабушка — прошептал Андрей, и не в силах больше ни о чем думать, подскочил и обнял ее, изо всех сил вцепившись в ее передник. Вид любимого человека, которого он не видел много лет, выбил все логичное и разумное из головы. Андрея просто переполняли эмоции, но он ничего не мог с собой поделать.
— Ну ты что это придумал! бабушка потрепала его по голове. Марш в ванную умываться, и к столу бегом! Тебе же в школу еще!
Андрей помчался в ванную. Та самая старенькая стиральная машина в углу, то самое зеркало на стене. И та самая, синяя зубная щетка. И конечно же, зубной порошок, в белой пластмассовой коробочке, вместо пасты. Наскоро закончив с утренней гигиеной, Андрей помчался на кухню, не в силах подавить свой щенячий восторг и начать мыслить рационально. Влетев на кухню, он снова хотел обнять бабушку, но застыл на пороге, онемев. За столом сидела мама, и пила чай из своей старенькой, давно и не опасно треснувшей чашки с нарисованным корабликом.
— Мама! Андрей не мог подобрать слов Ты ты
Он хотел сказать «такая молодая», но не осмелился. Маме и правда, на вид было не больше тридцати.
— Ну что «я» Ты себя нормально чувствуешь
— У него с утра прилив любви какой-то случился! прокомментировала бабушка от плиты.
— Сына, у тебя все хорошо мама лукаво и насмешливо смотрела на него.
— Да! Как-будто. Хотя, не совсем. Но я не знаю, как объяснить
— Ладно. Что с математикой у тебя Ты помнишь, что сегодня контрольная Готов
Андрей сел на угол табуретки напротив мамы, и подперев кулаком голову молча смотрел на нее. Мысли путались. Математика. Мама. Бомбочки. Ему было уютно и хорошо, но он понимал, что происходящее мягко говоря необычно.
— Мама, ты очень хорошо выглядишь! Правда!
Бабушка ухмыльнулась, с любопытством повернувшись ко внуку. С ним явно что-то творилось. Она перевела взгляд на невестку. Та еле заметно улыбалась
— Спасибо, сын! а раньше что Плохо выглядела мама пыталась перевести все в шутку, но было видно, что ей приятны слова Андрея.
— Мама а ты давно у онколога была
В кухне воцарилась тишина. Обе женщины смотрели на Андрея с неподдельным удивлением, и даже опаской. Мальчик так же неподвижно сидел, подперев голову ладонью и в не отрываясь смотрел на маму. Первой вышла из ступора бабушка:
— Ты что такое говоришь-то! Ты хоть знаешь кто такой онколог! в ее голосе чувствовались нотки недовольства. Ишь! Разумничался с утра!
— Андрюша, ты почему спрашиваешь Ты это к чему пришла в себя мама. Андрей молчал еще некоторое время.
— Да я просто. Просто спросил. Что, и спросить нельзя както по-детски попытался оправдаться Андрей, но тут же взял себя в руки, встал, и серьезно посмотрел маме в глаза:
— А ты сходи. Хорошо Просто сходи. Это же не трудно, правда развернулся, и пошел к себе в комнату, крикнув уже из коридора:
— Что мне там, в школу надо, говорите Хорошо, я пошел в школу! он высунул физиономию из-за угла в кухню:
— Во сколько первый урок у меня, кто знает
— В 10:15 — растерянно протянула мама. Ты что забыл
— Вспомнил, вспомнил! — пробурчал Андрей, и ушел одеваться к себе.
В кухне повисла пауза. Бабушка сосредоточенно смотрела в сковороду, а мама на узор скатерти. Наконец, она молча встала, и тщательно вымыв свою кружку в раковине, поставила ее на сушилку.
Все, я побежала! Уже опаздываю на работу! Всем до вечера! Отец обещал сегодня пораньше прийти!
— Да-да хорошо. бабушка растерянно посмотрела ей вслед. Хлеба купи!
Читай продолжение по ссылке:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *