Хороший рассказ всегда должен начинаться с диалога! Ключевой Персонаж, играющий важную роль в завязке сюжета, ехидно ухмыльнулся, глядя на Главного Героя. Скрестив руки на груди, он собирался произнести решающую фразу, которая создаст небольшую интригу и

Хороший рассказ всегда должен начинаться с диалога! Ключевой Персонаж, играющий важную роль в завязке сюжета, ехидно ухмыльнулся, глядя на Главного Героя. Скрестив руки на груди, он собирался

Я наконец-то вывел формулу идеального текста!
***
После вступления полагается давать небольшую предысторию, которая, пусть и совсем немного, но прольёт свет на происходящие события. Ключевой Персонаж выглядел возбужденным именно настолько, насколько требовалось, чтобы создать необходимый накал ситуации. Он был другом детства Главного Героя и питал к нему исключительно платоническую брато-сестринскую любовь. К тому же, он обладал рядом положительных (и не очень) качеств, которые помогали расположить к себе читателя, но, в тоже время, в корне отличались от качеств самого Главного Героя, которые оставались за рамками контекста, раскрываясь по ходу повествования. Дабы разбавить слишком длинное изложение ментальных портретов действующих лиц, Ключевой Персонаж произнес важную фразу, финал которой прервался внезапным катаклизмом.
Чтобы повествование смогло удержать читателя, ты долж
Вышеупомянутый катаклизм, произошедший без видимых на то причин, нанес легкую травму Ключевому Персонажу, отбросив его в сторону, не давая Главному Герою подобраться ближе. Не в силах что-либо предпринять, персонажи начали громко обмениваться фразами, намекающими на их дальнейшую встречу:
Я обязательно найду тебя к концу повествования! кричал Главный Герой.
С нетерпением жду, когда я окажусь главным злодеем! вторил ему Ключевой Персонаж, сам того не ведая, раскрывая главный сюжетный поворот.
Сцена их прощания вышла не слишком затянутой, что благоприятно повлияло на интерес читателя к дальнейшему развитию событий. Отделившись тремя звездочками, эта фаза повествования благополучно завершается.
***
Внимание читателя концентрируется на Главном Герое, медленно бредущем по неизвестной локации в поисках потерянного товарища. Краткое описание окружающих Главного Героя пейзажей то и дело прерывается воспоминаниями из детства. Краткие флешбеки, вспыхивающие в его голове, показывали, насколько близки были персонажи, делая, тем самым, их описание более живым и человечным. Терзавшие Главного Героя воспоминания заканчиваются, и он, остановившись на мгновение, произносит хлесткую, заставившую его пойти вперед с удвоенной скоростью:
Давай, иди дальше!
Экспозиция плавно меняется, и читатель, сам того не замечая, переключается на наблюдение за Ключевым Персонажем. Повторив путь, противоположный Главному Герою, он оказывается на развилке, обязанный сделать выбор, который повлияет на дальнейшее развитие событий.
Вынужденный пережить внутреннюю борьбу, Ключевой Персонаж, всё же, сделал свой выбор, но результат этого выбора остался читателю неизвестным.
Финальная сцена началась спустя всего одну красную строку. Встреча Главного Героя и Ключевого Персонажа оказалась неожиданной для всех, включая читателя. Остановившись напротив своего друга, Главный Герой выразил своё сомнение в сложившейся ситуации:
Почему всё выглядит так, будто мы сейчас будем драться
Я сделал выбор в пользу зла! Слова Ключевого Персонажа раскрыли и без того очевидную интригу из предыдущего абзаца.
Будучи крайне удивленный этими словами, Главный Герой покачал головой и повторно выразил свои сомнения:
Нет, этого не может быть!
Выразить свои сомнений в третий раз у Главного Героя, увы, не получилось. Не желая затягивать кульминацию, Ключевой Персонаж нанес удар первый, тут же повалив соперника на землю. Отдышавшись, Главный Герой заглянул Второстепенному Персонажу в глаза. В них читались ненависть и жажда власти. Дрожащим голосом проигрывавший на тот момент персонаж прохрипел:
Но почему Вспомни наше детство
На мгновение прозрев, Ключевой Персонаж ослабил хватку. Воспользовавшись подходящим моментом, главный герой нанес ему смертельный удар. Из разжавшейся ладони Ключевого Персонажа выпали последние три звездочки этого текста.
***
Монолог Главного Героя о том, что ему всегда хотелось изменить мир к лучшему, прозвучал в полной тишине. Стоя на отвесной скале, где-то на берегу океана, он смотрел куда-то вдаль, думая о горестном прошлом. Его скорбь по убитому другу стала основной моральной нагрузкой всего текста, заставившая многих читателей проникнуться. Дочитав текст до конца, читатель медленно смахнул слезу и оставил положительный комментарий.
Большой Проигрыватель

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *