
Однажды время ушло вспять, а боги ушли спать. Как-то все разом. Могучие, сильные, великие — устали, выгорели, задолбались. И ушли.
А кто им запретит
Средние боги посмотрели-посмотрели на все это, махнули кто чем мог и тоже отправились восвояси. Говорят, где-то на Гоа коммуну основали.
Маленький и слабый бог А остался совсем один — ручки-палочки, ножки-спиченки. Плюнь и развалится. Но А был очень хитрый бог. И он придумал хитрость — перебрался поближе к людям. В богичных-то чертогах холодно и пусто, а у человеков и очаг, и еда, и развлечения.
И больше всего полюбил маленький бог А низводить и курощать. То под руку девице сунется, пока та «стрелки» рисует, то носок спрячет, то молоко разольет. Пакостил, словом.
И так маленький бог А увлекся, что не заметил как подрос да окреп. И даже имя отрастил. Ахт стали звать его люди да поминать в любой неприятной ситуации.
Обрадовался Ахт: получается, и без старших богов жить можно. Пуще прежнего вредить стал: тумбочки к мизинцам подсовывал, каблуки у новых туфель обламывал, под нож на кухне лез, чтоб до крови человек палец полоснул и снова бога по имени позвал.
А как первая кровь пролилась — снова подрос Ахт. Зауважали его люди, забоялись. Полным именем величать стали. А имя-то снова подросло: был маленький бог А — стал великий Ахтыж!
Так и живет Ахтыж промеж людей. Чрезмерно не пакостит, но и своего не упустит. А особливо любит он, когда человек — из уважения, понятное дело — совсем полным именем его называет.
Красиво звучит. Даже воинственно.
Спите боги, спите. Нет больше маленького бога А.
Есть великий и могучий Ахтыжблядь.