Бутылкособирательство

 

Бутылкособирательство Он сидел у костра, почесывая голову. Уже второй месяц его мучили вши. На палке жарил сосиску и кусок хлеба. Осень была очень сырая и он простудился, теперь кулаком вытирал

Он сидел у костра, почесывая голову. Уже второй месяц его мучили вши. На палке жарил сосиску и кусок хлеба. Осень была очень сырая и он простудился, теперь кулаком вытирал нос и сухо покашливал. Вчера хоть нашел теплый пуховик, но простуду пуховиком не вылечить. Достал из кармана пачку аспирина и съел две таблетки, запив холодной минералкой.
Звали его Гаврилыч. Когда-то он был музыкантом и любил играть в карты. Однажды проигрался так, что за долги забрали и дом, и машину. С тех пор прошло восемь лет, и за это время он научился выживать на улице. Поначалу хотел покончить с собой, но не смог. Поэтому пришлось выживать. Последнее время собирал бутылки. Сегодня выручил денег на сырок, булку хлеба, три сардельки с сыром, минералку и аспирин. Раньше играл на скрипке в переходе. Тогда ел сытнее. Но скрипку сломали, и он стал осваивать новое для себя дело — бутылкособирательство. Гаврилыч был человеком интеллигентным да к тому же с чувством юмора. Смеялся даже над своим образом жизни, за что недавно получил по зубам от другого благородного коллекционера пустых бутылок.
— Отец, разреши к огню присесть -, оторвал Гаврилыча от мыслей чей-то голос.
— Садись, сынок. Чего уж там. Прометей огонь подарил всем людям, а не только мне.
Парень сел на корточки и стал греть руки.
— Меня Кеша зовут. — представился юноша.
— Степан Гаврилыч.
— Чего, отец, водочку пьешь — спросил Кеша и достал из-за пазухи бутылку.
— Пью, да нельзя мне сейчас — бронхит, будь он не ладен.
— Ты, что — удивился Кеша, — водка любую хворь прогонит. Вон, уже седеешь! Лучше меня должен это знать.
— Эх, бес! — усмехнулся Гаврилыч. — Ладно, наливай.
— Вот что значит русская душа! — засмеялся Кеша. — И на смертном одре русский человек не откажется от чарки!
Бомж подставил металлическую кружку, а Кеша пил из горла. Чокнулись, выпили. Гаврилыч отломил парню кусок холодного хлеба. Тот занюхал и откусил лишь маленький кусочек.
— Ну, отец, рассказывай, как докатился до такой жизни…
продолжение истории и подписывайся, там еще много достойных авторских текстов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *