Шторм

 

Шторм У русалки мерцающий взгляд Умирающий взгляд полуночи.(Гумилёв) Юнга моргнул. Не исчезла. Среди волн ему виделось очертание женского лица. Так, ром он сегодня не пил. Значит, плохо дело!

«У русалки мерцающий взгляд
Умирающий взгляд полуночи.»
(Гумилёв)
Юнга моргнул. Не исчезла. Среди волн ему виделось очертание женского лица. Так, ром он сегодня не пил. Значит, плохо дело! «Иди сюда я заждалась» шептало море. «Сгинь, тварь! Меня решила заманить Меня он даже хохотнул, того, у кого море уже отняло сестру!» При воспоминании о Софи к горлу подступил жёсткий ком.
Дева улыбнулась, как будто он только что выдал ужасно смешную шутку. «Я не желаю тебе зла, морячок-дурачок, раздался в голове женский шёпот, всё равно придёшь в мои объятья, упрямец! Я отведу тебя, туда, где безопасно Туда, где мои сестрицы-волны нас не найдут!»
Голова вдруг стала неправдоподобно тяжёлой, тупая боль заполнила виски. Юнга собрал все силы и сделал шаг от края палубы. «Тебя не существует! Я не буду на тебя смотреть!»
«Хочешь поиграть» Она везде. Подмигивает ему звёздами с неба, в каждой волне угадывается силуэт серебряного хвоста. «От меня не убежишь, глупенький! поёт ветер, разве ты сам обо мне не думаешь постоянно Разве не ты мечтал о встрече»
«Я не» успел подумать юнга. Тело ему не подчинялось. Оно шло вперёд. Шажок за шажком.
«Иди ко мне. Я соскучилась!»
Ещё шажок.
«А ну отойди от края!»
«Решил стать кормом акулам!»
«Последние мозги в шторм расплескало» неслось где-то.
«Это всё не важно Важно лишь море.»
Палуба качнулась под его ногами.
Удар о воду смягчили холодные объятья. Склизкие руки ловко обхватили его. Запах водорослей тины и гнили. «Я люблю тебя.» услышал юнга. И увидел её лицо. Настоящее лицо, прежде, чем потерять сознание.
***
Корабль. Это ведь когда-то был он Это когда-то
Да, когда-то был он. И ты был на нём, зазвучал волнами голос Софи. Передай маме, я не хотела уплывать так надолго!
Ветер, вперемешку с брызгами и песком ударил в лицо. Голова раскалывалась. «Сестра, русалка! Примерещится же со страху такое!» подумал юнга, потирая пульсирующие болью виски.
Лишь вдалеке блеснул тонкий серебряный хвост. Дельфин, наверное.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *