— Генерал, в наших рядах пополнение, — залихватски вздёрнутые усы выдавали бравого вояку, — через неделю будут все экипированы

 

- Генерал, в наших рядах пополнение, - залихватски вздёрнутые усы выдавали бравого вояку, - через неделю будут все экипированы - Отлично. Подержи уголок карты. У меня есть что тебе показать. Две

— Отлично. Подержи уголок карты. У меня есть что тебе показать.
Две головы склонились над Австралией.
— Здесь всё готово. Отряды выступят за два часа до рассвета и атакуют со всех сторон. За день до этого лазутчики проникнут в труднодоступные места и будут ждать сигнала для запуска основных бойцов.
— Значит, начинаем с Австралии
— Ни в коем случае, — генерал серьёзно посмотрел на своего собеседника, — хочешь погубить всё войско Нужно действовать масштабнее, чтоб никто не успел опомниться. Противник силён и умён, но медлителен и численность его мала.
В большой комнате горела лишь одна тусклая лампа. Стояла уже глубокая ночь, а напряженные голоса всё не смолкали.
— Руфус, проследи, чтоб в каждом отряде были эктобииды. Мне нужна сильная армия. Проверь готовность флота, корабли должны быть легки и прочны. Призови союзников блаберид, объедини эти отряды. На сегодня всё.
Оставшись один, генерал зашагал из угла в угол. «Мир так хрупок, так непрочен. Вот-вот развалится на части и никто уже ему не поможет. Его последняя надежда — моя армия, а он никак не хочет покоряться», — мысли проносились одна за другой, не давая генералу Магнусу расслабиться. До утра он что-то рисовал на огромной карте, тихо бормотал разные числа, нервно дергая себя за усы, пока грёзы не окутали его.
Во сне он видел большое войско. У каждого солдата свое снаряжение, своя форма. Все смелы, отважны, готовы ринуться в бой. А рядом поверженные. Нет, не поверженные. Магнус не хочет войны ради войны, он хочет войны ради мира. А миру нужна сильная рука. Или лапа, коих у Магнуса целых шесть.
***
— Всё готово
— Да, генерал. Выдержит любые волны. Хотите испытать
Магнус легко запрыгнул в корабль. Это было небольшое судно для десятка солдат. Основными материалами для его строительства послужили спичечные коробки, зубочистки, с трудом добытые детали лего и обрывки ткани.
— Оружие
— Всё на борту.
— Добавьте волн.
Толпа отбежала подальше. Послышался скрежет упрямого вентиля и в корабль ударила мощная струя воды, чуть не потопив его. Волны подхватили судёнышко и потащили его по специально подготовленному каналу. Корабль вертелся и бился о стены.
Когда генерал сошёл на берег, голова его слегка кружилась. Но не от сильной качки, нет. От безумной радости. То, что ещё совсем недавно он мог себе только представлять, сейчас выглядело почти как завершенное дело.
— Руфус, покажи воздушные войска. В прошлый раз не все могли набрать нужную высоту.
— Теперь всё в полном порядке, генерал. Убедитесь в этом сами.
Они покинули верфь и уже направлялись к полигону, как всего в паре шагов от них приземлился солдат. Точнее просто упал. Сам вроде маленький, бледный, а конечности длиннющие, будто и не его вовсе.
— С ветром не справляешься — генерал ухмыльнулся и помог ему встать.
— Они недавно здесь, но делают успехи, — Руфус махнул в сторону полигона, — Ноктиколиды, полностью женский отряд, идеальный десант.
Генерал с недоверием посмотрел на бойца.
— И ты из женского отряда
Ответом ему был короткий кивок.
— Неразговорчивы, — Руфус пожал плечами.
После проверки полигона Магнус вернулся к своей карте. Он кружил вокруг неё, делая свои пометки, записи, словно ястреб, выслеживающий добычу. Наконец встал, подошёл к окну и вздохнул. «На этот раз всё получится. Мой план безупречен, а против этой армии никто не пойдёт. Я сплотил идеальных солдат со всей планеты».
В тёмном небе сияли яркие звёзды. Объединившись в причудливые узоры, они исполняли танец Бесконечности. Они сверкали, манили за собой.
Каждый вечер Магнус смотрел на них с замиранием сердца. Он рассказывал свои идеи, делился с ними переживаниями, а звезды слушали и молчали. Лишь в самые тяжёлые для него времена они срывались с неба и падали в темноту, давая генералу немного сил.
Сейчас ему это было не нужно. Он чувствовал себя достаточно сильным для завоевания мира и пришёл поблагодарить небо и его маленьких танцовщиц.
***
Ввысь взмыли сотни тысяч воинов. Они летели плотным облаком, неумолимо заполняя собой всё пространство. Корабли плыли неровным строем сквозь водоворот. А через дебри пробиралась пехота.
— Кто отвечает за оружие Где боеприпасы
— Генерал, рябина закончилась. Поисковый отряд должен вернуться с минуты на минуту. Пока на замену взяли другие ягоды. Судя по женским визгам, черника и смородина неплохо заходят. Создают много хаоса, но урона почти нет. Боевые рогатки лучше работают с рябиной. Запас зубочисток для лучников готов.
— Необходимо совершить диверсию на электрические подстанции. Руфус, займись лично. Сразу после этого начнём атаку.
***
Они везде. Вот лучники на лету стреляют твёрдыми ягодами и острыми зубочистками. Пилоты прилетают и сбрасывают сверху почти белых длинноногих десантников. А те кричат «за тапки!» и размахивают иголками. Из всех щелей лезут полчища чёрных, рыжих, серых, коричневых солдат. Каждый в лапах держит щит-пуговицу, секиру из лезвия и стрелы с ядом мирмексов.
Нет спасения человеку. Бежать, бежать! А куда бежать Кто-то вооружился газетами, самые бесстрашные вступают в рукопашный бой, но противников слишком много. Нет укрытия, защиты. Надежды нет. Замереть и сдаться.
Сложил мир газеты и тапки. Склонился перед войском, стал ждать генерала.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *