Травма на охоте. Фельдшер о фееричном способе спасения, если больница далеко

 

Травма на охоте. Фельдшер о фееричном способе спасения, если больница далеко Ты, конечно, можешь мне не верить. Но я тебе расскажу. Есть у меня знакомый доктор. Тоже, как ты, со скорой.

«Ты, конечно, можешь мне не верить. Но я тебе расскажу. Есть у меня знакомый доктор. Тоже, как ты, со скорой. Страстный охотник. Пол-Союза с ружьишком прошёл. Не то чтобы завалить какого-нибудь несчастного зверя, а так. Для души и познания мира. Ну, стрелял, конечно. Но исключительно по закону. То уточку на ужин, то медведика в целях самообороны. Опять же пельмешки из медвежатины. Не пробовал Зря. Ну ладно.
Так вот. Было у этого доктора четыре друга. Собственно, они у него и сейчас есть. Тоже охотники. И всегда вместе ездили, впятером. А тут вот напряг у доктора случился. Обещанный отпуск ему зажали. Ну, при Советах тоже бывало всякое. Не как сейчас, по чиновничьему беспределу, а в силу производственной необходимости, по зову партии ну и всё такое. Короче, зажали отпуск.
И поехали его друзья без него. Билеты куплены, всё проплачено чего не поехать Тем более что тогда и билеты, и гостиница, и транспорт всё в дефиците. Что ж получится Зря напрягались, доставая Поехали, короче»
***
Спишь трель звонка поднимала из мёртвых и заставляла нервно вздрагивать тех, кто уже заимел такую роскошь, как собственный телефон в квартире, но ещё не привык к этому.
Сплю. В два часа ночи я всегда сплю, если не на сутках. Случилось что
Случилось, голос пьяно пошатнулся. Мишка живот пропорол железякой. Делать что
Капельник ставь и вези в больницу.
Ду… Дурак, что ли Какой капельник Эй! Проснись, что ли!
Чёрт сон окончательно покинул доктора. Я ж по привычке Вы где сейчас
В Кукуеве, рифма напросилась сама собой. На кордоне. Парились.
Что с Мишкой
Пьяный. Шёл. Тазик с пельменями нёс. Ну и поскользнулся у проруби. Ну, баня у пруда стоит. Помнишь, наверное.
Короче!
Короче, там мангал стоял. Он на него упал, и шампур ему в живот воткнулся. Кровища тут.
В больницу! Быстро!
Ты дурак, что ли Тут до больницы километров двести. Я ж говорю: мы на кордоне. Ну, помнишь Три дома, баня и телефон спецсвязи. Хорошо, что телефон работает. Вот, звоню тебе.
Так! Железку из Мишки не вынимать.
П поздно сказал.
Бдь. Этот как его Ну, который на кордоне работает
Алексеич
Да. Трезвый он
Как штык. Вездеход заводит.
Ну хоть кто-то что-то соображает. Короче. Рану затампонировать чем под руку подвернётся. Простынёй потом замотайте, чтоб держалось. Много крови потерял
П прилично. Бледный стал. Совсем. Но держится. Андрюху даже матом кроет за мангал. Говорили ж ему: пельмени есть! Так нет! Шашлыка ему захотелось!
Меньше пены. Быстрее перевязывайте и в больничку. Да вот ещё что сделайте налей воды комнатной температуры и
***
Момент. Ща всё будет, трубка на кордоне повисла на собственном проводе.
Последнее, что услышал доктор прежде, чем оборвалась связь, были слабые, но истошные Мишкины крики: «Не дамся! Что ж вы, суки, делаете!» Звуковым сопровождением для воплей служили звуки вялой борьбы Мишки, отбивающегося от наседающих на него трёх здоровенных мужиков.
***
Картина приёмного отделения районной больницы мгновенно превратилась в стоп-кадр какого-то феерического кино, где на фоне внезапно замерших в разнообразных позах людей главные герои упорно, но медленно продвигаются к заветной цели.
Двое из них, пошатываясь, везли каталку с третьим, тяжело раненным. Тот лежал на животе. Причём штаны его были спущены на бёдра, обнажая задницу, а из задницы торчала пластиковая воронка. Между раздвинутых ног лежащего стоял пузатый алюминиевый чайник и лежал лафитник ёмкостью грамм на пятьдесят.
Четвёртый персонаж шёл сбоку от носилок, ведя шёпотом какой-то счёт. Просчитав до только ему известной цифры, он наливал из чайника в лафитник воду и точным движением переливал её из лафитника в самодельную воронку, а затем начинал новый отсчёт, чтобы повторить весь процесс ещё и ещё раз. Кроме воды в «капельнике» ничего не было, но она восполняла потерю жидкости.
На фоне резко наступившей тишины (это хозяин кордона заглушил двигатель вездехода) бородатые мужики подкатили каталку к дежурному врачу и со словами «Спасай, раз живым довезли» чинно отошли в сторону, прихватив с собой уже ненужные чайник и лафитник.
***
Вот так и довезли. И чем тебе не капельница
Да брешет он! фельдшер давно так не хохотал, слушая рассказ.
Ну Брешет, не брешет. За что купил, за то и продаю, друг поставил в шкаф вычищенное ружьё и запер шкаф на ключ. А только знаю, что Мишка теперь, как разговор в компании о той охоте заходит, краснеет как гимназистка и старается сменить тему.
Дмитрий Беляков

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *