Как выжить Герою

 

Как выжить Герою Пролог. И тут он мне говорит: - Вставай, уже утро. И сдергивает с меня одеяло. Мне холодно, я еще витаю в снах, а эта сволочь стоит над душой. - Нет у тебя души, - говорит он

Пролог.
И тут он мне говорит: — Вставай, уже утро.
И сдергивает с меня одеяло.
Мне холодно, я еще витаю в снах, а эта сволочь стоит над душой.
— Нет у тебя души, — говорит он мне хамски. Я тебя выдумал. Тебя, и этот диван, и это одеяло. Ты мой Второстепенный Герой. А может быть, Главный. Я еще не решил.
Кряхтя, поднимаюсь и раздумываю дать ему в ухо или еще послушать.
— Ты не можешь меня ударить, — торопливо говорит он и отодвигается к стене. Доброе утро. Я Автор. И сегодня ты начинаешь новую жизнь.
А мне и в старой жилось неплохо.
Топаю на кухню, натягивая на ходу майку. Автор тащится следом и что-то бубнит в спину.
— Сядь, — говорю ему. Не отсвечивай. Выпьем кофе.
И вот, пока я пью обжигающий черный, пахнущий солнцем и жареными орехами напиток, он пытается мне рассказать, чем нужно заняться в ближайшее время.
Пролог, завязка, начало действия, развитие, кульминация, финал, эпилог.
— Не некролог переспрашиваю я.
Он мнется и отводит глаза в сторону. Вот сука. Поди, и смерть мне прописал в конце трехсотой страницы. Красивую, глянцевую, пахнущую порохом от выстрелов или медикаментами в больничной палате.
Как же мерзко началось утро. Гнида. Авторов надо топить в канализации.
Завязка.
Звонок в дверь. На пороге стоит девушка. Рыженькая, вполне сексапильная.
— Это та любовная линия, что ты мне обещал спрашиваю у Автора. Он радостно кивает.
— Я вообще-то брюнеток люблю. И бюст ей увеличь, на пару размеров. Потому что соски у нее просто нарисованы на грудной клетке.
Цвет волос девушки темнеет, футболка призывно приподнимается спереди.
— К подбородку их не подтягивай, — командую я. Бегать будет тяжело.
Девушка заходит в квартиру и начинает раздеваться. Догола. Я какое-то время любуюсь. А потом оборачиваюсь к Автору. Он милостиво кивает: — Мол, давай. Это аванс.
Мы занимаемся сексом в прихожей, потом в ванне на стиральной машине, потом на кухне.
Потом рыженькая Тьфу, брюнеточка застенчиво признается в том, что ее зовут Линда. И что нам на днях предстоит ограбить банк, потому что ее маме нужны деньги на лечение парализованной бабушки.
Блять, я так и знал.
Автор пожимает плечами и смывается через унитаз в канализацию.
Я подумал, что мне тоже деньги не помешают, и соглашаюсь на авантюру.
Мы переходим в спальню. От Линдиных когтей на моей спине не осталось живого места.
Начало действия.
У Линды находится парочка помощников-отморозков, которые согласны присоединиться к нам за соответствующий процент, а у меня вдруг появляется давний приятель Алекс, умеющий взламывать охранные сигнализации и банковские сейфы.
Мы сидим в каком-то задрипанном ночном клубе, в сигаретном дыму и пивном тумане, смотрим, как на сцене изгибается в эротических па то ли певичка, то ли стриптизерша и чертим на бумажных салфетках планы помещений и коды доступов к сейфовым комнатам, а один из помощников-отморозков разбирает и собирает на скорость увесистый пистолет, изредка лапая коленку Линды.
Автор плавает над столом в никотиновых облаках и слушает наши беседы, изредка попадая коленками и локтями в пену над бокалами. Кажется, он ловит кайф.
Падла. Я бы помещал Авторов в лепрозорий. Чтобы они там жили, не размножаясь, вдали от нормальных людей.
Развитие.
А банк оказался так себе. Что-то вроде «ХоумСитиЮниКредитАйзенМММ-Банк».
Алекса мы оставили в фургончике с аппаратурой, глушащей мобильные сети. Он выдал нам под расписку в отчетной ведомости устройства для взлома электронных ключей и чулки на морды.
Администраторша зала, увидев бригаду головорезов в масках, сомлела и упала в обморок под стойку, предварительно нажав тревожную кнопку каблуком левой туфли.
Я покрутил головой, отыскивая Автора среди толпы банковских клерков вперемешку с посетителями, чтобы пристрелить его без жалости в середине сюжета. Но он осторожный, гад. Сховался.
До сих пор не пойму отрицательный я герой, или положительный У отрицательного шансов выжить в пьесе маловато, а положительный сейчас вполне мог сидеть где-нибудь в отделе полиции и мирно пить кофе, разглядывая на рабочем столе фотографию жены с парочкой розовых карапузов.
— Всем лежать! проорала Линда басом и пальнула очередью в воздух. Попала в шикарную трехъярусную люстру, которая взорвалась на полу, обдав людей брызгами осколков. Струхнул даже я, а управляющий, которого помощники-отморозки вывели в зал, побледнел и пустил ветры.
— Вы понимаете, как сложна и шатка экономическая ситуация в мире, — обратился я к управляющему с проникновенной речью. — Государства падают и рушатся, Олбания выходит из Еврозоны, Унитарные Негритянские Штатсы не знают, сколько тонн долларов еще напечатать, в МакДаке перешли на соевые консервы, а Хентай ограничил рождаемость, до полутора хентайцев в одни руки. На фоне этакого неблагополучия перед всеми нами остро стоит вопрос нехватки денег.
Управляющий, который благодушно кивал на каждой моей фразе, явно сник.
— Но у нас в хранилище всего энная сумма бонусов, которых не хватит даже на военный переворот в Нирвании, — пролепетал он и вжал голову в плечи.
— Мы против войны, — веско сказал я и посмотрел управляющему в глаза, чтобы он проникся важностью нашей миссии.
Кажется, я положительный герой!
Но Авторов таки надо отстреливать.
Кульминация.
Напрасно управляющий сетовал на дороговизну военного переворота. В хранилище все полки были забиты денежными пачками под завязку. У Линды глаза стали напоминать чайные блюдца.
— Чего стоите, болваны! подстегнула она помощников-отморозков, и они принялись за дело, сваливая стопки бумажных кирпичей на тележки.
Получилось примерно одиннадцать мешков.
— Вы неплохо поработали, — одобрительно сказал Автор, появляясь за моей спиной, как чеширский кот.
— Изыди, сатана, — пробормотал я, не оборачиваясь. Дел было еще по горло, а полиция вот-вот должна была приехать, вереща своими гуделками и сиренами.
— Ты слишком мало уделяешь внимания своей девушке, — намекнул Автор. А она, между прочим, изменяет тебе с дружками-отморозками.
— Да ладно — пропыхтел я, укладывая пачки в мешок.
— Ты совсем дурак Или прикидываешься терял терпение Автор.
— Дурак. К тому же, я понял, что не люблю женщин. Меркантильные сучки, норовящие вечно тебя обмануть и прокинуть.
— У тебя еще по сюжету разборка с сообщниками, погоня с полицейскими, взрыв на мосту и автокатастрофа.
Я в изумлении уставился на Автора. Наебал, я так и знал.
— Ну а как еще можно заинтересовать массового Читателя — оправдывался он. Я тебя вообще планировал сделать геем сначала, но потом решил, что без женского персонажа сюжет слаб и нединамичен.
— Пидарасом!!!
Этим вывертом он окончательно добил меня, и я разряжаю в сволочь всю обойму своего пистолета. Достал, ей-богу. Как можно так поступать с Героями, а
Автор явно не ожидал от меня такой прыти. Он хрюкнул, схватился за простреленную грудь и с недоумением уставился на алую жидкость, заливающую пальцы. А потом рухнул на пол.
Я повернулся, чтобы бежать вслед за сообщниками, но обнаружил, что массивная дверь хранилища плавно опускается, отрезая меня от мира в этой стальной коробке с мешком наличности.
Да. День не задался.
И тут приехала полиция, с Положительным Героем в первых рядах. Он был в чине капитана, высокий, с ямочками на щеках и серыми глазами, холодными, как русское зимнее небо.
Вы знаете сюжеты с выжившими в финале Отрицательными Героями
У меня неважно с памятью.
Финал.
— Ты бы все равно у него умер в конце книги. Он был тот еще садист, — говорит мне она, побалтывая ножкой, обтянутой прозрачным черным чулком в сеточку.
Я угрюмо рассматриваю небо через решетку камеры и слушаю храп соседа-негра.
Вы знаете, как пахнут нестираные носки у негров Как политый креозотом сыр с плесенью в желудке сдохнувшей крысы.
— Тебе дадут двадцать лет за вооруженный грабеж и убийство.
— Я никого не убивал.
— А охранники в банке вскидывает брови она.
— Это Линдины придурки-отморозки, — возражаю я.
— А разряженная обойма твоя. От запаха носков соседа через пару лет ты сойдешь с ума.
— Усраться. Короче. Чего ты хочешь
— У меня в проекте роман, — говорит она и улыбается.
Ох, как мне не нравится эта улыбка.
— Я всегда вступаю в деловые отношения с Героями, и никогда не обманываю их ожидания.
— Ты еще скажи, что у тебя сплошные хэппи-енды, — автоматически возражаю я.
— В моем романе ты умрешь в девяносто лет, занимаясь любовью.
— Хмм.
— Ты будешь знаменит и богат, — соблазняет меня она, не хуже Евы, которая выдала Адаму пропуск в земной ад.
— Хм-хмм.
— Ты спасешь мир. Трижды.
— Ну ладно, а в чем подвох-то не выдерживаю я.
— Тебе придется стать женщиной.
— Что!!! Никогда.
— Почему удивляется она. А может, тебе понравится. Все-таки я пишу не про оттенки серого, и не про влюбленных вампиров.
— Что может понравиться в женском теле, если ты не мужчина, который это тело Ну, ты поняла.
— Шовинист, — фыркает она. К тому же, у тебя выбора маловато. Кто рискнет связываться с Героем, который заваливает своего Автора
— Ну хорошо. Дай мне подумать.
— До завтрашнего утра, — решительно говорит она и вылетает через решетку в мерцающее звездами небо.
Ненавижу Авторов.
Эпилог.
Из зеркала на меня смотрит мужчина, спрятанный в соблазнительное женское тело. Смотрит пристально и жестко, словно я враг для него, отражения.
Буду краток.
Оставаться в женском теле до девяноста лет тот еще подарочек судьбы.
Пусть нынешний Автор никогда не поворачивается ко мне спиной. Никогда.
Паласатое

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *