Как только находишь зацепку в разгадке шарады, все остальные элементы сами становятся на свои места

 

Как только находишь зацепку в разгадке шарады, все остальные элементы сами становятся на свои места Рэй Брэдбери. Механический хэппи-лэндЯ стоял возле окна и наблюдал за тем, как горит одна из

Рэй Брэдбери. Механический хэппи-лэнд
Я стоял возле окна и наблюдал за тем, как горит одна из самых высоких башен Долины. Казалось, пламя лижет ночное небо — оно как будто обесцвечивалось и сворачивалось под языками пламени. Но на самом деле, это рвались скрепы магии, создающие этот дивный небосвод, раскинувшийся над долиной. Алхимический огонь жаркий, как в аду. Он способен был разрушать саму магию.
Алые сполохи плясали по всему городу. Багровый остров, некогда зелёный и умиротворяющий, ярким пятном выделялся на фоне чёрной глади озера. Чёрная башня, стоявшая на нем, превратилась в мировой маяк.
Тени становились то чётче, то расплывались по стенам домов, то увеличивались, то съеживались под мраком ночи. Триумфальная арка, золотой подковой раскинувшаяся над главной улицей Долины, освещённая магическим пламенем, сияла, как если бы её только что отлили в гномьем горниле. А чёрный обелиск на другом конце улицы, возведённый в честь всех погибших воинов и волшебников долины, наоборот, слился с мраком ночи. Только его серебряное навершие поблёскивало, отражая огонь.
Три товарища-хоббита высыпали из соседнего дома. Они с испугом смотрели на горящую башню. Один из них курил трубку, но в какой-то момент совсем забыл о ней и она погасла.
Было видно что внизу суётся люди, как муравьи, после того как в муравейник кинут факел.
Даже сквозь какофонию звуков, я услышал оглушительный треск. Башня начала медленно оседать, крениться в сторону и, наконец, с оглушающим горохом рухнула на землю. В небо взвились миллионы искр. Одна из них взлетела так высоко, что растворилась в чёрном пятне неба.
— Искра жизни, — пробормотал я, проводив ее взглядом. До меня никак не могло дойти осознание того, что я только что увидел. Целый большой и очень важный орден лишился своей башни.
Башня наконец рухнула, погребая под собой целый квартал на острове. Пожарным бригадам, лекарям и стихийным магам этой ночью будет достаточно работы.
Наутро большая часть жителей города была похожа на тени в раю. Все ходили потерянные и было видно, что далеко не все понимают и до конца осознают произошедшее. И ведь практически каждый из этих людей — закаленный битвах воин, либо уважаемый учёный. И те, и другие прошли через горнило войны. Но сейчас, похоже, война пришла к нам домой. Впервые за все время существования Долины.
***
— Возвращение алхимиков в Приют грез всех устроит — задала вопрос принцесса, находясь за трибуной ораторов в Конклаве.
Она была одета в прекрасное черное траурное платье с бархатным корсетом и атласной юбкой, ее волосы покрывала сетка бриллиантов, символизировавших горе и слезы.
Три толстяка, сидевшие сбоку от меня, о чём-то оживленно переговаривались. Жаль, мне не было до конца слышно, что они обсуждали. Были понятны только фрагменты фраз: «да, надо..», «пророк», «калека с острова Инишман», «у меня сегодня было ощущение, что совершил утреннее путешествие среди мертвых». Поскольку запомнить все нереально, я вновь обратил свое внимание на трибуну, откуда вещала принцесса.
— … мы стоим на пороге войны. Тот, кто совершил этот чудовищный поступок, будет наказан.
«Кто-то пытается разрушить обычный уклад жизни долины. Эти письма… кто-то знает об этих провокациях, но хочет остаться неизвестным… Маскарад, какой-то!» — с досадой подумалось мне.
Все эти интриги, которые плетутся вокруг, рано или поздно приведут меня, например, к ста годам одиночества, настолько мне осторчетят все эти заговоры, интриги, сплетни…
— … я обещаю, что мы найдём виновных и все, кто устроил это чудовищное деяние, будут наказаны.
Принцесса была прекрасна в своём гневе. Искреннем и опаляющем. Только вот мне почему-то все это напоминало какой-то театр. Похоже, мне всё-таки предстоит снова идти к этому кровососу.
— Я предлагаю создать службы безопасности: Ночной дозор и Дневной дозор, в которые войдут представители каждой гильдии, существующей в Долине. Враг неведом. Только вместе мы сможем его вычислить и противостоять ему.
Ученые маги зашептались, принимая решение. Но, поскольку все были напуганы, то Конклав вынес своё решение: долина закрывается от всех внешних контактов до тех пор, пока не будет найдёт тот, кто за стоит за этим чудовищным преступлением. Второе решение: создание дозоров было поддержано единогласно.
У меня заседание вызвало недоумение. Все это выглядело как разыгранный сценарий. Не знаю почему.
P.S.
В тексте зашифрованы названия книг. Найди их все и напиши в комменты)

 

Как только находишь зацепку в разгадке шарады, все остальные элементы сами становятся на свои места Рэй Брэдбери. Механический хэппи-лэндЯ стоял возле окна и наблюдал за тем, как горит одна из

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *