Пешка богов

 

Пешка богов Я стоял на балконе и курил, вглядываясь в молочное марево тумана, расстилающееся перед моим взором. Я не видел даже своих рук. Нет, то был не густой туман. Слепота подкралась

Я стоял на балконе и курил, вглядываясь в молочное марево тумана, расстилающееся перед моим взором. Я не видел даже своих рук. Нет, то был не густой туман.
Слепота подкралась незаметно. Вечером я ложился спать полностью здоровым, в глубине души сетуя на то, что глаза болят после долгого сидения перед монитором в темноте. А утром лишь молочно-белая мгла. Сколько я не тер глаза — видение не исчезало. Будто на меня надели слишком плотные «слепые» линзы, не пропускающие изображение к зрачку.
Как мне казалось, со стороны это так и выглядело. Некогда яркие синие глаза, пленившие столько девичьих сердец, заволокли белесые бельма.
Мои подозрения подтвердил пришедший в гости друг, которого я вызвонил, пользуясь голосовым набором. Хвала разработчикам Siri! Никогда не думал, что буду радоваться наличию в своём яблочном телефоне данного облачного помощника.
Кроме внезапной слепоты, я заметил еще одно странное явление. Иногда из клубов этого тумана выныривали образы, которых там быть вовсе не должно. Лики странных, грозных, но таких прекрасных людей смотрели на меня, говорили со мной громоподобными голосами. Предвещали близящиеся Сумерки богов.
Еще были образы умирающих людей. Они корчились от ожогов, кричали… Некоторые просто рассыпались в труху после яркой вспышки света. Рушащиеся дома. Выгоревшая земля. Страшные смерчи, сносящие всё на своем пути.
Странные видения. А, быть может, и галлюцинации. Но, что меня еще больше напрягло это стойкое ощущение неизбежности. Эта неизбежность уже маячила на импровизированном горизонте, неумолимо приближалась.
Я выкинул окурок в окно и ощупью вернулся обратно в комнату. Найдя диван, я тяжело опустился на него, чуть не промахнувшись. В голове крутились мысли. Неужели, я схожу с ума Или это такой длинный страшный многоуровневый сон
— Осваиваешься вырвал меня из раздумий слегка насмешливый голос.
— Что, простите
— Осваиваешься с новой ролью, спрашиваю голос явно забавлялся. Его легкий акцент немного раздражал.
— С чем С тем, что я слепой как крот или с тем, что схожу с ума вылил я на неведомый голос своё раздражение, уже начиная задумываться о реальности происходящего. Ведь никто не мог зайти в мою квартиру через запертую на все замки дверь без шума.
— Смертный, ты такой забавный. Ты не сходишь с ума, и я не галлюцинация, — усмехнулся голос, касаясь моей руки своей, будто доказывая свою осязаемость. Я вполне реален. Как и ты. Как и то, что ты видишь.
— Откуда ты знаешь про мои видения Кто ты! Бог! Дьявол!! меня начала накрывать паника.
— Почти так. Я бог, но не тот, о котором ты думаешь! — я живо представил, как обладатель голоса презрительно скривился. Я Локи!
— Ага, бог хитрости и обмана — фыркнул я, устраиваясь удобнее на диване. А я, в таком случае Царица Савская…
— Какие ныне пошли недоверчивые смертные В былые времена хватало одного упоминания имени моего, чтобы вы падали на колени А ТАК ТЫ МНЕ ВЕРИШЬ! — с этими словами образ лощеного молодого мужчины ворвался в мое сознание, возникая средь кубов марева белого тумана.
— Неожиданно — я поперхнулся, разглядывая гостя внутри моей головы. И что же привело тебя сюда Я, как говорят всевозможные маги и иже с ними, не принадлежу твоему эгрегору.
— У меня на тебя имеются некоторые планы, юный смертный, — образ бога в дорогом костюме сел передо мной на одно из завихрений тумана. Там, как мне подсказывала память, располагалось кресло. Тебе ведь являлся лик Одина, говоривший о приближении Сумерек богов
— Э-э-э, это такой седой мужик с одним глазом и крылатом шлеме Было дело — эх, глюки, гулять так гулять! Подыграем немного.
— Так вот, мой юный скептик, — Локи соединил кончики пальцев вместе и чуть подался вперед. Тебе открываются знания. Боги Асгарда избрали тебя на роль Гласа божественного. Проще говоря, пророка.
— Нафига! И при чем тут я! вполне оправданно возмутился я.
— Сумерки богов действительно грядут. Но знания о том, когда и как они наступят, есть только у тебя. Скоро ты сам всё поймёшь, смертный.
— Но всё же, почему именно я в моей голове просто не укладывалось сказанное богом.
— Как это сейчас называется — великий рандом. Никто заранее не знает, кому выпадет участь стать Пророком, — Локи снисходительно улыбнулся. А теперь о главном. Твоя задача донести весть о грядущем Рагнарёке до других смертных. А главное указать на то, что своими действиями они сами его приближают. Все эти ядерные бомбы, конфликты на пустом месте Ну, ты и сам всё прекрасно понимаешь. Такого развития событий нельзя допустить.
— Или Фенрир проглотит солнце под темными радиоактивными тучами — проговорил я, сам того не осознавая.
— Верно. Ты и сам всё начинаешь понимать.
— Погоди, у меня есть два вопроса.
— Слушаю.
— Во-первых, почему я ослеп
— Это плата за знания. Ничего не бывает просто так. Закон равноценного обмена, мой юный друг.
— О-о-оке-е-ей, допустим. Это даже звучит немного логично. А во-вторых, как я это сделаю Ведь таких «пророков» на улицах Нью-Йорка пруд пруди! Каждый сумасшедший считает себя Великим Пророком и кричит на каждом углу про приближение Судного дня! Меня сочтут таким же кликушей и упекут в Дом скорби. Однозначно.
— О, с этим мы уже будем разбираться вместе. Знаешь ли, учитывая то, что мы, боги, питаемся верой смертных в нас, мне как-то очень не хочется лишаться своей подпитки и уходить в Небытие. Да и есть другие немаловажные планы, которые я бы хотел воплотить в жизнь, — на лице Локи не дрогнул ни один мускул, но я Видел, что его чуть ли не трясет от нетерпения. И ты в этих планах сыграешь немаловажную роль.
— Если я тебе помогу, то что я получу в замен
— О, великая жадность, присущая всем смертным! А как же альтруизм насмешливо выгнул бровь Локи.
— Не страдаю данным недугом.
— Жизнь твоих близких и тебя самого
— Слишком мелко. Я сидалищем чую, что вышеупомянутую часть тела придется рвать во все стороны.
— Хорошо. Придумай сам свою оплату за участие в данном предприятии, — с кислой миной выдал, наконец, бог.
— По рукам! Уж я-то придумаю. И ты никуда не денешься, — с мстительным выражением лица проговорил я.
Так, веря в то, что один обманул другого, оба героя разошлись. Один вернулся в Вальгаллу — выстраивать планы дальнейших действий, а второй погрузился в раздумья о том, что же ему предстоит.
И только Игрок, наблюдавший со стороны за разворачивающимся действием, поставил последнюю фигуру на шахматную доску, объявив в пустоту:
— Все действующие лица заняли свои позиции. Начинаем Игру.
— Игра уже началась, друг мой, — ответила Пустота, сдвигая первую пешку со своего места.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *