Кровь на руках

 

Кровь на руках Ночной город уже который час поливал настойчивый и колючий дождь. Он барабанил по асфальту и старым постройкам в пустынном районе города. Изредка проезжающие автомобили с шумом

Ночной город уже который час поливал настойчивый и колючий дождь. Он барабанил по асфальту и старым постройкам в пустынном районе города. Изредка проезжающие автомобили с шумом разбрызгивали текущую воду по сторонам вокруг себя, и скрывались за углом раньше, чем потоки снова успевали сойтись вместе.
В темном ржавом ангаре пахло плесенью и сыростью. Протекающая крыша была причиной бесконечных луж на полу, в которых отражался холодный свет люминесцентных ламп.
Хозяин ангара слегка хмурясь посмотрел на них, рассуждая про себя о том, что стоило бы перекрыть ангар, пока проводку не коротнуло. Иначе, придётся вызывать электрика, а это потянет за собой дополнительные сложности.
Слишком много инструментов придется перетаскивать туда-сюда… Лень. Проще заморочиться с шифером.
Это был высокий мужчина лет сорока с небольшим, худощавого, но жилистого телосложения. У него было ироничное лицо, умные серые глаза и небольшие залысины на седых висках. Саркастично искривленные губы и чуть длинноватые руки придавали ему вид ученого или доктора.
Хотя ни тем, ни другим он не был.
Скрестив ноги в щиколотках, мужчина сидел на чём-то, напоминающим массажный стол. Рядом с ним стояла початая бутылка водки и стопка, а в руках щёлкал кнопками пульт, меняя изображение на стареньком телевизоре.
Наконец, он остановился на одном канале, и включил звук. Там шёл старый музыкальный клип, с танцующими полуголыми девицами. Мужчина внимательно наблюдал за гибкими и соблазнительно извивающимися телами. Не отрывая взгляда налил себе стопку и чётким движением опрокинул её в глотку.
Где-то сзади раздался грохот. Хозяин бросил ироничный взгляд через плечо и заговорил:
— Ну и чего ты трепыхаешься Время видел Рановато тебе ещё в себя приходить-то. Я ещё ничего и не сделал толком. Инструменты не обработаны, да и я сам ещё не в настроении. Тут ведь знаешь как, обычно выпивка голову мутит, а в моем деле — наоборот, прочищает мозги, которые от предвкушения уже и так как в тумане.
Он прервался на секунду, намахнул ещё одну стопку и продолжил:
— Потерпи немного. Нам с тобой мои волнения ни к чему, тут холодная голова нужна. А я как первоклассник, чесслово. Отвык, отвык… Давно выступать на большой сцене не приходилось, а тут ты. Удача настоящая. Не каждый день такой улов, поверь мне. Можешь собой гордиться.
Он встал, лёгкой походкой дошёл до стены, и отодвинул лёгкую штору, открыв взору целую коллекцию пил, напильников, канцелярских резаков, болгарок, скальпелей, удавок, колунов для мяса, кувалд разного размера, кольев, огромного размера гвоздей и дрелей.
Что покоилось в бесконечных ящиках, оставалось только догадываться.
Шум сзади резко усилился. Мужчина усмехнулся.
— Так и знал, что ты оценишь мой арсенал. Рыбак рыбака, как говорится… Ну, в некотором роде я польщён такой высокой оценкой. Не каждый день увидишь страх у таких людей, как ты. А бояться тебе есть чего, видит Бог. Хотя, в конечном счёте, ты получишь только то, что нёс другим.
Нам предстоит долгий путь. Но ты и без меня знаешь, как это всё закончится. Так что, пока мы не приступили, ты можешь чуток пораскинуть мозгами и подумать о том, что творил. Покаяться даже можешь. Только не жди, что я тебе священника приведу.
Ты заслужил многое, но прощение не в этом списке. — Он кивнул на чёрно-белые страницы, приклеенные к стене. — Это ведь из-за тебя все газеты третий месяц на ушах стоят. Ну ничего, скоро успокоятся. Кончилась твоя минута славы, красавчик.
Начинай обратный отсчёт…
Фомина

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *