Я здесь, совсем рядом

 

Я здесь, совсем рядом Мальчишка бежал так быстро, как только мог. Поворот, ступени, снова поворот. Он влетел в комнатку учителя и замер. На пару секунд страх перед наказанием за поведение стал

Мальчишка бежал так быстро, как только мог.
Поворот, ступени, снова поворот. Он влетел в комнатку учителя и замер. На пару секунд страх перед наказанием за поведение стал ярче, чем новость, которую он рвался сообщить. Но, тряхнув головой, ученик всё же решил идти до конца.
— Учительпростите, учитель. Там Геле прибежала, плачет. Держится за голову и повторяет, что сходит с ума. Она зовёт вас, Учитель
С того момента, как мальчишка влетел в комнату, сидевший на полу с закрытыми глазами человек не вздрогнул, не поднял головы, не ответил. Оранжевое длинное одеяние, гладко выбритая голова, руки на коленях. Определить возраст сидевшего было непросто. Невысокий, худой, можно даже сказать щуплый. Правда, при ближайшем рассмотрении слабым назвать его не повернулся бы язык ни грамма жира под сухой кожей. И лишь морщины вокруг закрытых глаз могли подсказать, что на полу замер человек, многое в этом мире повидавший.
Ученик глубоко вдохнул, поклонился, спиной вышел в коридор. Досчитал до пяти и медленно, практически бесшумно открыл дверь снова:
— Учитель, я могу войти
Мужчина открыл глаза и жестом пригласил мальчика.
— Учитель, пришла Геле, она во дворе. Её пытались успокоить, но она требует вас.
Он запнулся.
— И она говорит странные вещи, Учитель. О чудищах
Мужчина поднялся легко и мягко, на один миг замер, прикрыв глаза, и, выпрямившись, направился к выходу. Мальчишка поспешил следом на почтительном расстоянии.
Во дворе храма было непривычно шумно и людно. Около десятка человек пытались успокоить, усадить на скамью или напоить водой уже немолодую растрёпанную женщину в тёмном халате. Она отталкивала руки, отказывалась куда-либо уходить и бормотала: «Я сошла с ума, это невозможноя не справлюсь», а следом выкрикивала громче: «Позовите Учителя! Мне нужен Учитель!».
Стоило мужчине вместе с учеником спуститься по ступеням во двор, как все разговоры разом смолкли. Люди расступились и Учитель двинулся в сторону возмутительницы спокойствия. Та увидела его, бросилась навстречу, рухнула на колени и заплакала:
— Учитель, я не знаю, что происходит! Я боюсь! Вы обязаны мне помочь!
Мужчина поднял плачущую, провёл рукой по голове, отчего она затихла и с мольбой заглянула в его лицо.
— Я здесь, Геле. Пойдём со мной.
И увлёк притихшую женщину в сторону гостевых спален, тихонько проговаривая ей что-то успокаивающее.
Он открыл дверь, пропустил сгорбленную фигуру вперёд, кивком головы подозвал ученика и тихо шепнул, когда тот подбежал: «Не заходи сюда сам и никого не впускай».
И, не ожидая согласия, закрыл дверь.
В комнатке царил полумрак. Мужчина жестом пригласил женщину присесть, а сам принялся готовить.
Она даже не попыталась заговорить или спросить, что будет дальше, лишь молчала, погрузившись в свои мысли. Некоторое время в этом небольшом помещении раздавались лишь отдельные звуки: шелест пересыпаемых чаинок, звон ложечки о блюдце, шум наливаемой воды. Раскрылись травы. Их отдельные запахи перемешивались, вплетались друг в друга и создавали причудливый аромат в воздухе успокаивающий, медлительный, сонный.
— Выпей, Геле, тебе сразу станет легче.
— Но, Дава, — она запнулась, — эти сны меня убивают, я чувствую, как они высасывают из меня жизнь.
— Я помогу тебе, пей. Вот умница! А теперь спи, да-да, не бойся, засыпай.
Женщина хотела что-то возразить, удивлённо посмотрела на пустую чашку, но не успела ничего сказать. Мужчина поддержал её, аккуратно уложил на постель, а сам присел на пол рядом, спиной к спящей, и закрыл глаза.
Чудище он увидел сразу. Небольшой, лохматый, зубы наружу. Ну, всё понятно: непрощённые поступки, две обиды, украденные деньгиЭтот энергетический вампир уже приближался к спящей, на свою беду не заметив Ловца. Мужчина не стал ждать, пока монстр опомнится, и швырнул сеть.
Тот забился в силках, силясь порвать узлы заготовленных заклятий, но слишком мелким хищником был для опытного охотника.
Когда Геле открыла глаза, в комнатке больше никого не было. На столе лежала записка:
«Верни монеты. Поговори с сестрой, расскажи всё мужу. Иначе больше не приходи».
Она ссутулилась, спрятала бумажный лист в карман и молча вышла.
А Ловец был уже у себя. Он тяжело опустился на пол и закрыл глаза. От монстра нужно было срочно избавиться. Реальность снова вздрогнула, пошла рябью и разлетелась мелкими осколками.
Мужчина стоял на краю скалы, внизу шумела река и поднимался туман. За горами, подёрнутыми дымкой, вставало солнце. А перед ними разворачивались иссиня-чёрные кольца дракона.
По чешуе пробегали сполохи, как будто внутри могучего тела горел огонь, который вот-вот вырвется наружу. Существо выдохнуло дым и заметило одинокую фигуру на краю. Дракон тут же метнулся в сторону своего противника, но тот даже не попытался защититься. В десяти метрах от человека дракон замер. Хвост яростно ударил по камням, кольца сократились и развернулись, он приблизил морду к стоявшему в полный рост на скале.
Ловец швырнул в сторону дракона силки с недавно пойманным монстром. Дракон один раз щёлкнул пастью, разом проглотив добычу. Затем протяжно вздохнул, прикрыв глаза, и немного увеличился в размерах
***
— Учитель, а если когда-нибудь ваш монстр сможет освободиться
— Надеюсь, я буду готов, мой мальчик.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *